Делопроизводитель

Резюме 3657371   ·   3 июня 2020, 23:40

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Павелецкая

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (9 августа 1992)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — апрель 2020   (10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

АНО ДПО "МИППК"

Обязанности

- работа в программах MS Office (Excel, Word): с макросами, таблицами, данными;

- работа в базе CRM (отмечала инфо о документах);

- ведение реестра выданных документов;

- формирование учащихся по датам обучения и группам;

- деловая переписка.

_______________

РЕЗУЛЬТАТЫ:

- получила опыт работы в сфере ДПО.


Период работы

сентябрь 2018 — июль 2019   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Делопроизводитель (сокращение уровня ЗП)

Обязанности

- работа с договорами (отслеживание сроков, проверка корректности оформления, контроль подписи от руководителя);

- контроль исполнения в установленные сроки поручений, отчетность о проделанной работе;

- контроль за оформлением внутренних документов;

- рассылка напоминай о том, что документы не направлены в офис для подписи;

- регистрация обрабатываемой документации;

- работа в программах MS Office (Excel, Word): таблицы, ведение реестров;

- помощь в разработке ТЗ для нового проекта;

- деловая переписка;

- закупка канц. товаров для офиса;

- помощь в налаживании работы нового офиса;

- подготовка презентаций;

- организация мероприятий офиса.

______________

РЕЗУЛЬТАТЫ:

- внедрила новые традиции офиса для укрепления корпоративного духа;

- разработала и организовала новые процедуры по организации работы офиса;

- получила опыт работы в международном ритейле;

- освоила новые знания по открытию нового объекта (разработка шаблонов, ТЗ).


Период работы

июль 2017 — июль 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Делопроизводитель (сокращение штата)

Компания

"Медком-МП"

Обязанности

- работа в 1С Бухгалтерия (проверка документов на корректность данных в электронном виде и на бумажном носителе);

- деловая переписка;

- работа в 1С Архив (электронная база хранения документов);

- сканирование документов;

- систематизация и храние документов текущего архива;

- работа в Excel (таблицы);

- прием и регистрация документации для архива (опись поступивших документов);

- прием в архив: договоров, ДС, счетов, с/ф, ТН, ТТН;

- проверка документации по реестру, которая приходила из ЦО для хранения в архив;

- предоставление документации компании по запросу коллег;

- отслеживание сроков возврата документов обратно в архив.

___________

РЕЗУЛЬТАТЫ:

- внедрила новый порядок архивирования документов;

- получила положительную рекомендацию от руководителя;

- стала внимательнее к мелочам.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2017   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист в Департаменте образования и развития

Компания

ООО "Континентальная хоккейная лига" (декретная ставка)

Обязанности

- работа в ЭДО (1С);

- контроль документооборота Департамента (пролонгация договоров, подписание новых договоров, подписание ДС, отслеживание этапов визирования договоров, фиксирование в реестрах информации о документах);

- общение с партнерами по различным вопросам текущего мероприятия (деловая переписка, общение по телефону, мессенджеры), периодически общение с ними на агл. яз.;

- ведение рабочего календаря руководителя;

- решение организационных вопросов по подготовке и проведению мероприятий Департамента;

- подготовка плановой, отчетной и текущей документации Департамента;

- привлечение экспертов для проведения образовательных мероприятий;

- работа в программах MS Office (excel, word) - построение таблиц, матрица задач, работа в Power Point;

- взаимодействие с бухгалтерий компании (счета, invoice) счет-фактуры, ПП).

____________

РЕЗУЛЬТАТЫ:

- получила положительные рекомендации от руководителя;

- научилась работать с большим объемом информации;

- научилась работать с таблицами Excel, вести деловую переписку, работать с календарем Outlook;

- узнала много полезных сведений по оптимизации рабочего процесса;

- научилась организовывать мероприятия.


Период работы

май 2014 — июнь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист центра поддержки клиентов (переезд)

Компания

ПАО "Вымпелком"

Обязанности

- решение проблем клиента,

- ускоренная работа с базой данных,

- консультирование клиентов по продуктам компании в сжатые сроки.

_____________

РЕЗУЛЬТАТЫ:

- научилась работать в режиме многозадачности;

- получила новые знания на тренингах (как работать с претензиями, какие слова употреблять в речи с не лояльным клиентом);

- повысила свой уровень стрессоустойчивости.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Эмоциональная компетентность в обслуживании клиентов", ВымпелКом

"Навыки эффективного обслуживания клиентов", ВымпелКом

"1С: Бухгалтерский учет", Ставропольский краевой образовательный центр

"Критическое мышление"

"Управление проектами"

"Структура презентации технологических и инвестиционных проектов"

"Business English: Planning and Negotiating In the process"

Write professional emails in English In the process

"Agile и Scrum о проектах и продуктах в процессе"

"Культура русской деловой речи"

"Эффективная коммуникация в рабочей среде"

Обо мне

Мои смены рабочей деятельности происходили из-за декретной ставки, переезда в другой регион, сокращения штата, задержки заработной платы, а так же сокращению уровня заработной платы.

Я принимала участие в запуске нового офиса крупного ритейла и всячески помогала руководителю оптимизировать данный процесс.

Владею навыками делового письма, деловой коммуникации по телефону, умею сглаживать конфликтные ситуации.

Мой уровень разговорного английского - intermidiate. В данный момент времени, я продолжаю заниматься с репетитором по -английскому и посещаю языковой клуб.

Владею программами MS Office на высоком уровне. Отлично лажу с программами Adobe Photoshop, Lightroom.

Так же стараюсь всегда предложить свои идеи, если считаю, что они действительно помогут в работе.


Охранник

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 25 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

от 40 000 руб.

Москва

Консультант

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

от 90 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Водитель

от 65 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий

от 55 000 руб.

Москва