октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГК "Раздолье"
Обязанности
Полный документооборот на участке "расчеты с покупателями и поставщиками" (ведение базы клиентов с отражением этапов в разрезе деятельности по договорам и счетам), реализация товаров и услуг - ведение учета товаров на складах (счет 41); работа со счетами 10, 19, 20, 26, 51, 60, 62, 76...; ежедневная разноска банковских выписок; учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; работа с первичной документацией, оформление ТОРГ - 12, ТТН, актов выполненных работ (оформление закрывающих документов по выполненным работам, услугам), счетов - фактур, сч.-ф. на АВ, актов сверки с контрагентами, работа с ГТД (документация). Осуществление контроля правильности оформления входящей первичной документации и ввод в 1С. Подготовка и отправка документов по запросам контролирующих органов, встречных (налоговых) проверок - подбор, копирование. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, подготовка отчета руководителю, ведение книги покупок-продаж. Работа с договорами, проверка контрагентов, рассылка и отслеживание соглашений, счетов и закрывающих документов. Выполнение иных поручений в рамках работы предприятия. Знание 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3, программ по сдаче электронной отчетности - контур и др. ЭДО, Word, Excel, работа с оргтехникой.
Период работы
январь 2011 — июль 2016 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Школа №2
Обязанности
Работала на всех участках в бухгалтерии: по материалам - 1С-Бухгалтерия:8.2, 8.3. - Полный документооборот на данном участке работы (приход-первичка, перемещение, списание, инвентаризация), отражение на счетах бух.учета. Выгрузка и отражение на счетах учета. Работа и переписка по взаиморасчетам с поставщиками услуг (дебиторы, кредиторы). Организация работы по учету ГСМ (путевые листы, накладные, топливные чеки, списание, движение). Принятие и обработка авансовых отчетов, контроль подотчетных сумм. Ведение книги покупок-продаж. Ведение учетных книг. Составление необходимых журналов-ордеров. Обработка, архивирование документации.
Бухгалтер по основным средствам - 1С-Бухгалтерия:8.2, 8.3. - Выполняла работу по учету основных средств (составление первичных документов по учету ОС и ТМЦ (акты ввода в эксплуатацию, требования - накладные, инвентарные карточки и т.д.), начисление амортизации, проведение инвентаризации, проводила выверку с материально-ответственными лицами.
Бухгалтер по заработной плате - 1С-Бухгалтерия: 8.3.- Осуществляла прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, принимала и контролировала правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, производила согласно штатному расписанию - начисления заработных плат работникам предприятия (130чел.), составляла всевозможные отчеты с фондами.
Бухгалтер по питанию - 1С-Бухгалтерия:8.2, 8.3. - обработка документов по приходу продуктов питания - (движение со склада, списание, проведение инвентаризации, взаимодействие с поставщиками (акты сверок), обработка документов по расходу продуктов питания (меню), с заполнением накопительных ведомостей по расходу продуктов, составление всевозможных отчетов согласно отчетности на этом участке (журналов-ордеров и др.), составление договоров, работа с банком в т.ч. УРМ (казначейство)).
Уверенный пользователь ПК, отличные знания - WORD, EXСEL, работа с оргтехникой. Ведение документооборота, архивирование.
Замещение в должности экономиста - составление и ведение плана ФХД предприятия, отчетность по субсидиям, система "Электронный бюджет", ведение мониторинга, отчетность.
Кроме всего организовывала и участвовала в тендерах (вся документация к ним, котировки, электронные площадки и т.д.).
Период работы
март 2007 — август 2010 (3 года 6 месяцев)
Должность
Старший инспектор
Компания
В/ч 1799
Обязанности
Полная организация документооборота, работа с входящей корреспонденцией и контроль за внутренним документооборотом (прием, учет корреспонденции, переписка, работа с архивом, систематизация и хранение документов). Знание делопроизводства.
Период работы
июнь 2004 — октябрь 2006 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер-менеджер
Компания
Пансионат
Обязанности
Организовывала работу по заполняемости предприятия (поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами). Разработала успешный годовой план-график по заполняемости предприятия. Составляла ежемесячную отчетность по продажам, вела клиентскую базу (взаимодействие и переписка), обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий и др.