Ключевые знания и навыки: Делопроизводство, электронный документооборот; Знание норм и правил оформления различных типов документов; Ведение деловой переписки; Владение оргтехникой, мини-АТС; Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость; Умение находить общий язык с разными людьми. Деловые качества: профессиональное мастерство, инициативность, организованность, пунктуальность, ответственность, дипломатичность, преданность работе, лояльность, хорошая память. Достижения: Внедрила систему обработки входящей корреспонденции, что помогло сократить время на взаимодействие с каждым документом в среднем на 30%; Оптимизировала электронный документооборот в офисе. Знание ПК: продвинутый пользователь (MS Office; Internet, электронная почта, текстовые и графические редакторы, электронный документооборот), владение оргтехникой, мини-АТС. |