- обеспечение стабильной административной работы компании, ежедневное управление компанией, исходя из целей и задач; - разработка долгосрочных и текущих планов и методов развития, и их реализация; - подготовка документов для проведения собраний органов управления (учредителей, совета директоров, общих собраний акционеров); - представительство предприятия при взаимодействии с гос.органами, банками, коммерческими организациями; - организация встреч и мероприятий для генерального директора; - выполнение аналитической работы - подготовка и проведение мероприятий и презентаций; -руководство работой офис-менеджеров, секретарей и службой ресепшн и другого административного персонала; бухгалтерии, службы снабжения, кадровой службы. - отбор кандидатов на административные вакансии, собеседования с ними, рекомендации генеральному директору по принятию решений о приеме на работу отобранных кандидатов; - структурирование административных бизнес-процессов компании; - разработка регламентов, правил, положений и иных проектов локальных нормативных актов, структурирующих административные бизнес-процессы; - подготовка материально-технической базы для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей. |