Помощник экономиста, экономист

Резюме 3654728   ·   8 февраля 2019, 14:02

Имя

Артемьева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь директора

Компания

ГБУ "Жилищник Крылатского района"

Обязанности

- Работа с программой МосЭдо

- регистрация и обработка входящей и исходящей документации в системе mosedo.ru

- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей документации организации и обращениями граждан, контроль за выполнением поручений, контроль подготовки ответов в вышестоящие организации и иные структуры в регламентированные сроки (письма в программе mosedo.ru)

- ведение исполнительской дисциплины в системе mosedo.ru, оказание консультативной помощи сотрудникам организации по вопросам работы в данной системе.

- Принятие поступающей на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.

- Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Принятие документов и личных заявления на подпись директора организации.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора.

- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

- Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль.

- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Инженер по благоустройству дворовых территорий (июнь 2017-сентябрь 2018) Секретарь директора (сентябрь 2018-ноябрь 2018)

Компания

ГБУ Жилищник Басманного района"

Обязанности

- Работа с программой Мос Эдо

- регистрация и обработка входящей и исходящей документации в системе mosedo.ru

- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей документации организации и обращениями граждан, контроль за выполнением поручений, контроль подготовки ответов в вышестоящие организации и иные структуры в регламентированные сроки (письма в программе mosedo.ru)

- ведение исполнительской дисциплины в системе mosedo.ru, оказание консультативной помощи сотрудникам организации по вопросам работы в данной системе.

- Принятие поступающей на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Делопроизводство, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Принятие документов и личных заявления на подпись директора организации.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора.

- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

- Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль.

- Вести контрольно-регистрационную картотеку.

- Прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Копировать и сканировать документы на персональном ксероксе.


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Социальный работник

Компания

ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово"

Обязанности

- Выявление лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальном обслуживании.

- Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом продуктов питания, в том числе горячих обедов.

- Помощь в приготовлении пищи из продуктов клиента.

- Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости.

- Сдача за счет средств клиента его вещей в стирку, химчистку, ремонт, получение их и доставка клиенту.

- Содействие в организации устранения неисправностей и ремонта жилых помещений (вызов сантехника, электрика и других необходимых работников, поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ).

- Уборка или организация уборки жилых помещений за счет средств клиента, в том числе с привлечением иных лиц (служб).

- Помощь в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение квитанций, оплата услуг за счет средств клиента через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые центры).

- Оказание содействия в получении услуги "социальное такси".

- Содействие в приобретении товаров и услуг в организациях торговли, коммунально-бытового обслуживания, транспорта, связи и других организациях, оказывающих услуги населению (оформление заявок, содействие в осуществлении доставки к месту проживания, при необходимости в рабочее время сопровождение клиента в указанные организации).

- Помощь в написании и прочтении писем.

- Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами (приобретение их за счет средств клиента и доставка на дом, заполнение квитанций на подписку).

- Содействие в посещении кино, театров, выставок и других культурных мероприятий (по просьбе клиента информирование о предстоящих культурных мероприятиях, приобретение за счет средств клиента билетов, при необходимости в рабочее время сопровождение клиента при посещении культурных мероприятий).

- Содействие в направлении клиента в стационарные учреждения социального обслуживания, помощь в оформлении необходимых документов.

- Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или невозможности самостоятельного решения указанной задачи родственниками по состоянию здоровья).

Исполняющий обязанности заведующей отделения с 03.10.2016 по 11.10.2016

- Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников отделения

- Работа в программах АСИО, РПСУ, Outlook, Skype.

- Составление и отправление ежедневного табеля учета рабочего времени работников отделения, в таблицах Excel

- Прием новых получателей социальных услуг на обслуживание

- Предоставление разнообразной отчетной документации о работе отделения

- Распределение заданий между работниками отделения

- Контроль выполнения плановых целей и деятельность работников отделение

Исполняющий обязанности заведующей отделения с 01.12.2016 по 30.05.2017

- Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников отделения

- Работа в программах АСИО, РПСУ, Outlook, Skype, Excel, МосЭдо электронный документооборот

- Составление и отправление ежедневного табеля учета рабочего времени работников отделения, в таблицах Excel

- Прием новых получателей социальных услуг на обслуживание

- Сбор пакета документов на оказание материальной помощи и товаров длительного пользования получателям социальных услуг.

- Предоставление разнообразной отчетной документации о работе отделения

- Распределение заданий между работниками отделения

- Контроль выполнения плановых целей и деятельность работников отделение


Период работы

март 2015 — май 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела управленческого учета

Компания

ООО ИЦ "Апрель"

Обязанности

- Работа с программами 1С8, УНФ

- Ежедневная проверка курса валюты, анализ доступности, ГТД и исправление, если есть необходимость

- Ежедневное составление отчета по всем регионам (продажи + поступление ДС) по России и Украине

- Заведение новой номенклатуры в базы 1С8, УНФ

- Заведение новых цен (так же изменение цены на имеющуюся номенклатуру, если товар дешевеет/дорожает)

- Принятие товара в базу (Заказ покупателя, Приходный ордер, Поступление, заведение новых ГТД)

- Документальная отправка товара на завод для прохождения ППП и возврат его обратно на Торговлю.

- Комплектация и разукомплектация товара для дальнейшей продажи.

- Списание и Оприходование товара

- Формирование актов сверки, формирование ПДЗ.

- Контроль ПДЗ

- Формирование документов для отправки машин в регионы, отправка необходимых документов для печати на склады. В дальнейшем, проверка пришедшего товара по акту сверки.

- Разбор претензий от клиентов, запрос на склад, проверка ТИ, изменение документов

- Работа с регионами (помощь, отправка отчетов по продажам и ПДЗ, перемещение товара на склад брака, списание задолженностей при замене брака.)

- Составление ежемесячного отчета по продажам

- Выполнение дополнительных поручений


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист финансового отдела

Компания

ЗАО "УММ"

Обязанности

- отслеживание первичных отчетных документов: накладных, счетов-фактур, счетов;

- регистрация счетов в таблицах Excel;

- ведение заявок на приобретение материалов в 1С;

- составление гарантийных писем;

- ведение номенклатуры товарных накладных;

- ведение переписки с заказчиками.

- оформление платежей в 1С8;

- оформление реализации;

- подготовка актов сверки;

- отслеживание первичной отчетности заказчика;

- ведение переговоров с заказчиками по первичной отчетности.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор 1с

Компания

ООО "Евро-Трейд"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров с заказчиками;

- оформление первичных документов для заказчика;

- оформление заказов в 1С.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "С-Мебель"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров с заказчиками;

- оформление первичных документов для заказчика;

- оформление заказов в 1С.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Диспетчер-оператор

Компания

ООО "С-Мебель"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров с заказчиками;

- консультирование заказчиков по вопросам доставки продукции;

- ведение переписки с заказчиками;

- распределение заказов по сотрудникам сборки;

- распределение заказов по водителям;

- составление маршрутов для водителей в 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт, Москва

Специальность

Экономики и права, финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Колледж автоматизации и информационных технологий №20

Специальность

Информационные технологии, оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ЭВМ со знанием программы 1С: Предприятие

государственное образовательное учреждение учебный центр "Профессионал"

оператор ЭВМ со знанием программы 1С: Предприятие

Навыки и умения

Хорошее знание Microcoft Office (Excel, Word), печать платежных документов в 1С8, составление актов сверки, печать реализации, составление отчетов по продажам, поступление денежных средств, контроль ПДЗ, работа в 1С8, в программе УНФ, переговоры с клиентами по телефону и электронной почте, работа в программах АСИО, РПСУ, МосЭдо.


Бизнес-тренер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор ПК, Сборщик ПК, Сервисный инженер

договорная

Москва

Разнообразие

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам запчастей

от 40 000 руб.

Москва

Повар мясного цеха

от 70 000 руб.

Москва

Мясник .кулинар.продавец мясной продукции

договорная

Москва

Водитель экспедитор

договорная

Москва

Системный администратор

от 45 000 руб.

Москва

Врач-хирург

от 80 000 руб.

Москва

Монтажник натяжных потолков/Ученик монтажника

от 80 000 руб.

Москва