Помощник экономиста, экономист

Резюме 3654728   ·   8 февраля 2019, 14:02

Имя

Артемьева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Секретарь директора

Компания

ГБУ "Жилищник Крылатского района"

Обязанности

- Работа с программой МосЭдо

- регистрация и обработка входящей и исходящей документации в системе mosedo.ru

- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей документации организации и обращениями граждан, контроль за выполнением поручений, контроль подготовки ответов в вышестоящие организации и иные структуры в регламентированные сроки (письма в программе mosedo.ru)

- ведение исполнительской дисциплины в системе mosedo.ru, оказание консультативной помощи сотрудникам организации по вопросам работы в данной системе.

- Принятие поступающей на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.

- Делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Принятие документов и личных заявления на подпись директора организации.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора.

- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

- Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль.

- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.

- Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Копирование и сканирование документов на персональном ксероксе.


Период работы

июнь 2017 — ноябрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Инженер по благоустройству дворовых территорий (июнь 2017-сентябрь 2018) Секретарь директора (сентябрь 2018-ноябрь 2018)

Компания

ГБУ Жилищник Басманного района"

Обязанности

- Работа с программой Мос Эдо

- регистрация и обработка входящей и исходящей документации в системе mosedo.ru

- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей документации организации и обращениями граждан, контроль за выполнением поручений, контроль подготовки ответов в вышестоящие организации и иные структуры в регламентированные сроки (письма в программе mosedo.ru)

- ведение исполнительской дисциплины в системе mosedo.ru, оказание консультативной помощи сотрудникам организации по вопросам работы в данной системе.

- Принятие поступающей на рассмотрение директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Делопроизводство, выполнение различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Принятие документов и личных заявления на подпись директора организации.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора.

- Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

- Осуществление контроля за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль.

- Вести контрольно-регистрационную картотеку.

- Прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

- Копировать и сканировать документы на персональном ксероксе.


Период работы

июль 2016 — май 2017   (11 месяцев)

Должность

Социальный работник

Компания

ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово"

Обязанности

- Выявление лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социальном обслуживании.

- Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом продуктов питания, в том числе горячих обедов.

- Помощь в приготовлении пищи из продуктов клиента.

- Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости.

- Сдача за счет средств клиента его вещей в стирку, химчистку, ремонт, получение их и доставка клиенту.

- Содействие в организации устранения неисправностей и ремонта жилых помещений (вызов сантехника, электрика и других необходимых работников, поиск исполнителей и помощь в заключении с ними гражданско-правовых договоров на выполнение соответствующих работ).

- Уборка или организация уборки жилых помещений за счет средств клиента, в том числе с привлечением иных лиц (служб).

- Помощь в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение квитанций, оплата услуг за счет средств клиента через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые центры).

- Оказание содействия в получении услуги "социальное такси".

- Содействие в приобретении товаров и услуг в организациях торговли, коммунально-бытового обслуживания, транспорта, связи и других организациях, оказывающих услуги населению (оформление заявок, содействие в осуществлении доставки к месту проживания, при необходимости в рабочее время сопровождение клиента в указанные организации).

- Помощь в написании и прочтении писем.

- Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами (приобретение их за счет средств клиента и доставка на дом, заполнение квитанций на подписку).

- Содействие в посещении кино, театров, выставок и других культурных мероприятий (по просьбе клиента информирование о предстоящих культурных мероприятиях, приобретение за счет средств клиента билетов, при необходимости в рабочее время сопровождение клиента при посещении культурных мероприятий).

- Содействие в направлении клиента в стационарные учреждения социального обслуживания, помощь в оформлении необходимых документов.

- Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии у умерших клиентов родственников или невозможности самостоятельного решения указанной задачи родственниками по состоянию здоровья).

Исполняющий обязанности заведующей отделения с 03.10.2016 по 11.10.2016

- Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников отделения

- Работа в программах АСИО, РПСУ, Outlook, Skype.

- Составление и отправление ежедневного табеля учета рабочего времени работников отделения, в таблицах Excel

- Прием новых получателей социальных услуг на обслуживание

- Предоставление разнообразной отчетной документации о работе отделения

- Распределение заданий между работниками отделения

- Контроль выполнения плановых целей и деятельность работников отделение

Исполняющий обязанности заведующей отделения с 01.12.2016 по 30.05.2017

- Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников отделения

- Работа в программах АСИО, РПСУ, Outlook, Skype, Excel, МосЭдо электронный документооборот

- Составление и отправление ежедневного табеля учета рабочего времени работников отделения, в таблицах Excel

- Прием новых получателей социальных услуг на обслуживание

- Сбор пакета документов на оказание материальной помощи и товаров длительного пользования получателям социальных услуг.

- Предоставление разнообразной отчетной документации о работе отделения

- Распределение заданий между работниками отделения

- Контроль выполнения плановых целей и деятельность работников отделение


Период работы

март 2015 — май 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела управленческого учета

Компания

ООО ИЦ "Апрель"

Обязанности

- Работа с программами 1С8, УНФ

- Ежедневная проверка курса валюты, анализ доступности, ГТД и исправление, если есть необходимость

- Ежедневное составление отчета по всем регионам (продажи + поступление ДС) по России и Украине

- Заведение новой номенклатуры в базы 1С8, УНФ

- Заведение новых цен (так же изменение цены на имеющуюся номенклатуру, если товар дешевеет/дорожает)

- Принятие товара в базу (Заказ покупателя, Приходный ордер, Поступление, заведение новых ГТД)

- Документальная отправка товара на завод для прохождения ППП и возврат его обратно на Торговлю.

- Комплектация и разукомплектация товара для дальнейшей продажи.

- Списание и Оприходование товара

- Формирование актов сверки, формирование ПДЗ.

- Контроль ПДЗ

- Формирование документов для отправки машин в регионы, отправка необходимых документов для печати на склады. В дальнейшем, проверка пришедшего товара по акту сверки.

- Разбор претензий от клиентов, запрос на склад, проверка ТИ, изменение документов

- Работа с регионами (помощь, отправка отчетов по продажам и ПДЗ, перемещение товара на склад брака, списание задолженностей при замене брака.)

- Составление ежемесячного отчета по продажам

- Выполнение дополнительных поручений


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Экономист финансового отдела

Компания

ЗАО "УММ"

Обязанности

- отслеживание первичных отчетных документов: накладных, счетов-фактур, счетов;

- регистрация счетов в таблицах Excel;

- ведение заявок на приобретение материалов в 1С;

- составление гарантийных писем;

- ведение номенклатуры товарных накладных;

- ведение переписки с заказчиками.

- оформление платежей в 1С8;

- оформление реализации;

- подготовка актов сверки;

- отслеживание первичной отчетности заказчика;

- ведение переговоров с заказчиками по первичной отчетности.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор 1с

Компания

ООО "Евро-Трейд"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров с заказчиками;

- оформление первичных документов для заказчика;

- оформление заказов в 1С.


Период работы

июнь 2010 — декабрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "С-Мебель"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров с заказчиками;

- оформление первичных документов для заказчика;

- оформление заказов в 1С.


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Диспетчер-оператор

Компания

ООО "С-Мебель"

Обязанности

- ведение телефонных переговоров с заказчиками;

- консультирование заказчиков по вопросам доставки продукции;

- ведение переписки с заказчиками;

- распределение заказов по сотрудникам сборки;

- распределение заказов по водителям;

- составление маршрутов для водителей в 1С


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский новый юридический институт, Москва

Специальность

Экономики и права, финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Колледж автоматизации и информационных технологий №20

Специальность

Информационные технологии, оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ЭВМ со знанием программы 1С: Предприятие

государственное образовательное учреждение учебный центр "Профессионал"

оператор ЭВМ со знанием программы 1С: Предприятие

Навыки и умения

Хорошее знание Microcoft Office (Excel, Word), печать платежных документов в 1С8, составление актов сверки, печать реализации, составление отчетов по продажам, поступление денежных средств, контроль ПДЗ, работа в 1С8, в программе УНФ, переговоры с клиентами по телефону и электронной почте, работа в программах АСИО, РПСУ, МосЭдо.


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель отдела подбора персонала

договорная

Москва

Визажист-гример, аквагример

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва

PR-директор

от 10 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Портной

договорная

Москва

Бутафор (художник, скульптор)

договорная

Москва

Уборщица в офис

от 55 000 руб.

Москва