Специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 3654028   ·   23 сентября 2021, 16:27

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (24 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — сентябрь 2021   (2 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организации

Компания

ООО Эко-ресурс

Обязанности

Ведение документооборота:

- полное документальное сопровождение контрагентов компании на всех этапов сделки.

- подготовка и оформление договоров с клиентами и подрядными организациями;

- отслеживание договорных изменений, при необходимости инициирование заключения дополнительных соглашений;

- ведение архива подписанных договоров как в электронном, так и в бумажном виде;

- работа с первичными документами по подписанным договорам (контроль наличия и правильности их оформления, контроль за наличием оригиналов и своевременная их передача в бухгалтерию);

- контроль сроков выполнения обязательств по подписанным договорам;

- согласование сроков отгрузки с клиентом по подписанному договору;

- выставление счетов, контроль своевременности поступления платежей;

- контроль графика рассрочки платежей, получения актов и счетов-фактур;

- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- работа с документами по договорам поставки, выполнения работ, оказания услуг (выставление счетов, оформление ТН, ТТН, доверенностей, счетов-фактур);

- подготовка разных видов отчетности по запросу руководства.


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист сектора организационной работы и делопроизводства (исполнение обязанностей кадрового специалиста)

Компания

Управление пенсионного фонда

Обязанности

Ведение документооборота:

- регистрации входящей, исходящей документации;

- в соответствии с резолюцией руководителей управления передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек;

- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;

- рассылка исполненной документации по адресатам;

- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.

- осуществление удобного и быстрого поиска документов;

- работа с письменными обращениями граждан, контроль по срокам исполнения и сопровождение с момента регистрации обращения до подачи ответа на обращения и снятия с контроля.

Поскольку отдел кадров находится в аппарате Пенсионного Фонда, исполнение обязанностей кадрового специалиста в управлении (штат 82 человека):

- проведение собеседования с лицами претендующими на замещение вакантной должности;

- подготовка проектов приказов об оглашении приказов Пенсионного Фонда по личному составу (прием, увольнение, перемещение, отпуска,);

- разработка проектов приказов о командировках;

- ведение личных карточек работников (форма Т-2);

- подсчет страхового стажа, общего трудового стажа, стажа государственной гражданской службы;

- ведение табеля и учета рабочего времени;

- ведение учета предоставления отпусков работникам, составление график отпусков и контроль его выполнения;

- оформление листков нетрудоспособности, передача их в отдел бухгалтерского учета;

- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью для внутреннего пользования;

- формирование необходимых материалов для квалификационных, аттестационных комиссий и представления работников к поощрениям.

- обеспечение актуальной информацией в базе данных о сотрудниках, своевременно внося все происходящие изменения;

- консультация сотрудников по различным кадровым вопросам;

- подготовка отчетности в кадровую службу Пенсионного Фонда о количественном, качественном составе служащих;

- выполнение иных поручений руководителя в рамках своей компетенции;


Период работы

сентябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Главный экономист сектора продаж банковских продуктов

Компания

Финансы и кредит, Банк

Обязанности

Работа с физическими лицами.

- Консультации по соответствующим банковским продуктам.

Осуществление работы с клиентами по открытию, закрытию вкладов (депозитов), банковских счетов клиентам - физическим лицам, а также оформление карточек с образцами подписей, снятие копий документов:

прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида - проверка надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности.

- Продажа кредитных продуктов (осуществление расчета суммы предоставляемого кредита и размера ежемесячного платежа по кредитному продукту, прием документов на кредитование, подтверждение подлинности и присутствия необходимых документов, отправка заявки в кредитную комиссию, заключение и подпись договора с клиентом; сопровождение кредитного договора - контроль за своевременной выплатой взносов по кредиту)

- Работа с пластиковыми картами: оформление заявок на выпуск, перевыпуск пластиковых карт в объединенном ПО Picard.

- Работа с платежными системами денежных переводов - Western Union, Contact, UNIStream, MoneyGram, Anelik, Blizko, Золотая Корона, ИнтелЭкспресс, Лидер.


Период работы

апрель 2006 — июнь 2013   (7 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам ПВХ-окон

Компания

Евростиль

Обязанности

Консультирование клиентов по продуктам;

оформление договоров;

привлечение новых клиентов;

работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);

контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

ведение складского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Донбасский государственный технический университет

Специальность

Учет и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Индустриальный техникум Донбасского государственного технического университета

Специальность

Экономика предприятия


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Добросовестна в исполнении обязанностей, свойственно переживать за общее дело и результат работы. Настойчива в достижение цели, способность находить контакт с людьми, способность работать с большим количеством информации, дисциплинирована, аккуратна и пунктуальна, внимательна в работе с цифрами и документами. Готова осваивать новые знания и обучаться новым навыкам. Умение работать при постановке жестких сроков. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знания MS Office 2003-2016 (MS Word, MS Excel), 1:С Предприятие "Комплексный учет бюджетных учреждений", версия 8.2;. Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами. Легко осваиваю новые программные обеспечения.

Знание Трудового кодекса, Законов "О государственной гражданской службе", "О противодействии коррупции"


Столяр, паркетчик, мозайка из натурального камня

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 65 000 руб.

Москва

Педагог - психолог/педагог дополнительного образования

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

договорная

Москва

Врач косметолог

договорная

Москва

Оператор-кассир азс

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 28 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Сборщик заказов

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-кассир, специалист опп

от 60 000 руб.

Москва