Директор по персоналу. Начальник управления персоналом

Резюме 3654025   ·   19 сентября 2018, 21:57

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Арбатская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (25 января 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 4 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ОАО ПКК "Весна"

Обязанности

Создан учебный центр для профессионального обучения, получена лицензия, разработаны учебно- методические материалы, в т.ч. Фильмы и презентации,

Внедрена система дистанционного обучения, разработаны курсы для системы дистанционного обучения,

Подобраны ключевые руководители,

Оптимизирована система мотивации, в т.ч. для топ-менеджеров,

Реализован ряд проектов в рамках направления "Бережливое производство",

Повышен индекс удовлетворенности нематериальной мотивацией на 15проц., оптимизирована система нематериального стимулирования,

Обеспечен прирост рабочего персонала под рост объемов производства (+100 чел),

Разработана и реализована система оценки знаний действующих регламентов предприятия,

Реализован ряд направлений по повышению производительности труда (сокращена расстановочная численность, оптимизированы нормы по производственным мощностям, оптимизирована система мотивации).


Период работы

декабрь 2012 — сентябрь 2013   (10 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ОАО "Авиакор-авиационный завод"

Обязанности

Разработаны новые системы мотивации для производства,

Запущена программа сокращения административного и вспомогательного персонала (более 300 ед),

Подобран персонал на топовые позиции, сформирована управленческая команда,

Утвержден перечень ключевых специалистов и кадровый резерв на предприятии,

Разработана система мотивации по итогам года, утверждены КPI по топ-менеджерам,

Закрыт дефицит основных производственных рабочих за счет аутстафинга,

Оптимизировано издание заводской газеты (ребрендинг, содержание),

Разработана и внедрена система адаптации, оптимизирована система наставничества,

В производственных центрах реализован проект HR-room (расстановка и оценка персонала, визуализация потерь, матрица компетенций и программы развития и обучения)


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

ООО "Базэл Аэро"

Обязанности

Оптимизирована организационная структура, исключено дублирование функций, сокращен ряд управленческих должностей, оптимизирована численность в аэропортах Краснодара, Сочи, Анапы на 20%,

Укомплектован с "0" аэропорт Геленджик,

Подготовлены и заключены коллективные договора на условиях, выгодных работодателю,

Подобраны и заменены отдельные руководители высшего и среднего уровня,

Увеличена производительность труда на 41%, средняя заработная плата на 25%,

Внедрены новые системы премирования, основанные на сдельном принципе, и КПЭ,

Разработана новая система мотивации по итогам года,

Внедрены система адаптации, наставничества, стажировок в группе компаний,

Организовано обучение персонала английскому языку в аэропортах группы компаний,

Внедрены нематериальные системы мотивации (ДМС, детские сады)


Период работы

август 2007 — февраль 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу и общим вопросам

Компания

ОАО "Саранский завод "Резинотехника"

Обязанности

Оптимизирована численность на 35%, оптимизирована организационная структура предприятия,

Реализован проект защиты функций подразделений, в результате которого сокращена численность, оптимизированы бизнес-процессы, организационная структура, система премирования, разработаны и реализованы стратегические инициативы цехов и отделов,

Выведены в дочернее общество столовая, транспотный цех, медицинская часть (регистрация, учредительные документы, бизнес-план, для МСЧ - лицензирование и др.), увеличены выручка и EBITDA в 2 раза,

Переданы на аутсорсинг ремонтно-строительные работы, уборка производственных и служебных помещений, уборка территории предприятия,

Заменены отдельные руководители высшего и среднего уровня,

Достигнут рост производительности труда более, чем на 20%,

Внедрены оптимизированные бизнес-процессы по подбору и адаптации персонала,

Открыта в профессиональном училище группа рабочих специальностей на бюджетной основе под потребности предприятия, реализован проект по целевой подготовке молодых специалистов на инженерно-технические должности,

Внедрена система мотивации в рамках проекта " тотальная оптимизация производства",

Внедрена программа "управление по целям",

Разработана система формирования, оценки и индивидуального развития резерва кадров на выдвижение,

Оптимизирована программа нематериального стимулирования работников (жилье, конкурсы лучший по профессии и т.д.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Экономика и право, Юриспруденция, диплом с отличием.


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 - 2017

Институт Профессионального Кадровика В. Митрофановой

Профессиональная переподготовка, Директор по персоналу.

2006 - 2007 Международный институт рынка, Самара

Менеджмент, Менеджмент организации

Навыки и умения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Управление персоналом. Обучение и развитие. Подбор персонала. Адаптация персонала. Мотивация персонала. Оценка персонала. Развитие персонала и формирование кадрового резерва. Дистанционное обучение. Управление сотрудниками в регионах. Оптимизация бизнес-процессов. Разработка локальных нормативных актов. Лицензирование учебных центров и здравпунктов. Оптимизация затрат. Кадровая стратегия. Исследования рынка труда. Оптимизация численности персонала. Разработка схем премирования. Стратегический менеджмент. Корпоративная культура. Внутренние коммуникации Социальная политика. Взаимодействие с профсоюзом и коллективные переговоры. Электронный документооборот Операционный менеджмент.


Курьер

от 90 000 руб.

Москва

Ландшафтный дизайнер

от 2 500 руб.

Москва

Гувернантка с английским языком, English Tutor, репетитор английского языка

от 150 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Массажист

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам/Менеджер по ведению клиентов

от 80 000 руб.

Москва

Дизайнер интерьера

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Семейная пара/помощники по хозяйству

от 180 000 руб.

Москва