Директор по персоналу

Резюме 3654024   ·   2 октября 2018, 12:35

Имя

Марианна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 января 1977)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Консультант в сфере управления персоналом

Компания

Компании различных сфер деятельности (частное консультирование)

Обязанности

Консультирование руководителей предприятий и работников кадровых служб различных предприятий по вопросам управления персоналом (построение системы управления персоналом и применение технологий в каждом направлении): подбор, адаптация, мотивация, оценка и аттестация, компенсации и льготы, обучение, кадровое делопроизводство, проведение корпоративных мероприятий, оптимизация расходов.

Предприятия сфер: оптовая торговля рыбой и морепродуктами; торговля медицинским оборудованием и расходными материалами; безопасность (ЧОП); ресторанный бизнес.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2017   (10 лет 2 месяца)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Торгово-производственная компания (полиэтиленовые пакеты, упаковка, одноразовая посуда)

Обязанности

Торгово-производственная компания, Директор по персоналу. Производство и оптовая торговля (крупный и мелкий опт) полиэтиленовыми пакетами, одноразовой посудой, упаковкой, расходными материалами. Торговая компания - 430 чел., производство - 460 чел. 8 складов-магазинов по Москве, 4 рег. филиала (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону).

Разработка и поддержание кадровой политики предприятия;

Организация работы отдела персонала;

Поддержание всех кадровых функций;

Планирование и контроль бюджета отдела персонала;

Помощь производству в решении различных кадровых вопросов;

В непосредственном подчинении 3 чел.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ:

- организация системы подбора, в т.ч. личный подбор руководителей и специалистов в Москве и регионах;

- снижение уровня текучести персонала до 4%;

- открыты 3 московских филиала "с нуля";

- разработка программ адаптации персонала, включая уникальную внутреннюю литературу;

- введение и поддержание мотивационных программ (материальная и нематериальная мотивация);

- создание кадрового резерва и системы работы с ним;

- проведение регулярных оценок деятельности руководителей, служб и сотрудников (подбор, создание методик, проведение исследований, описание результатов и предложения по внесению изменений). Прогнозирование потребности в персонале;

- проведение регулярных мониторингов заработных плат и пересмотр зарплат (2 раза в год);

- проведение регулярного кадрового аудита и решение кадровых вопросов в регионах;

- помощь в построении и курирование кадровых процессов на производстве;

- создание отчетности, позволяющей контролировать кадровые показатели;

- постоянная оптимизация расходов по кадровым статьям;

- регулярное проведение корпоративных мероприятий на высоком качественном уровне (до 10 корп. мероприятий в год);

- восстановление кадрового делопроизводства с 1997 года;

- контроль и оптимизация штатного расписания:

- создание, внедрение и поддержание внутрикорпоративного сайта (интранета);

- проведено масштабное исследование по корпоративной культуре в компании;

- работа на систему поддержания хорошего психологического климата в компании.


Период работы

январь 2004 — ноябрь 2007   (3 года 11 месяцев)

Должность

Зам. директора по персоналу (HR manager)

Компания

"Содексо ЕвроАзия" (Sodexho). Мировой лидер в области услуг по корпоративному питанию, клинингу, тех.обслуживанию зданий

Обязанности

Численность компании: 2500 чел.

Создание системы подбора персонала в рамках всей компании (включая различные регионы России: (Санкт-Петербург и область, Сибирь (г. Новосибирск, г. Братск, Иркутская обл.), Хакасия (г. Саяногорск), Коми (г. Сыктывкар), Уральский регион (г. Нижний Тагил), Краснодарский край (г. Краснодар) и др.));

Подбор персонала различного уровня;

Ведение интеграционных и адаптационных программ;

Формирование и работа с кадровым резервом;

Оценка персонала; анализ рынка труда,

Разработка методик, анкет;

Продвижение компании на рынке труда;

Проведение корпоративных мероприятий;

Руководство коллективом HR (4-9 чел., в т.ч. в регионах).

ДОСТИЖЕНИЯ:

- открыты более 10 объектов "с нуля", включая региональные;

- изменена и налажена система подбора и отбора кандидатов;

- налажена система интеграции и адаптации персонала; - оптимизирован бюджет на подбор персонала;

- сформирован кадровый резерв и проводилась активная работа с ним;

- участие в оценке персонала в качестве эксперта;

- участие в проведении тренингов в качестве тренера;

- активное продвижение компании на рынке труда,

- разработка и поддерживание комплекса мер по развитию HR-бренда;

- планирование и ведение мотивационных программ (в т.ч. "Лучший сотрудник").


Период работы

декабрь 2002 — июнь 2003   (7 месяцев)

Должность

Частная практика, различные компании (совмещение с учебой в Университете)

Компания

Практикующий психолог-консультант (free-lancer)

Обязанности

Проведение индивидуальных консультаций;

Составление и проведение тренингов для различных категорий персонала;

Разработка программ тренингов под индивидуальный заказ предприятия;

Консультирование предприятий по различным вопросам (от подбора, формирования команды до индивидуальных консультаций руководителей);

Составление психологического портрета личности;

Выступление на профессиональных форумах, конференциях.


Период работы

июль 1997 — декабрь 2002   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела подбора и обучения персонала (факт. выполнение функций зам. директора по персоналу)

Компания

ЗАО ПФК "БИН". Крупная сеть супермаркетов (розничная торговля продуктами питания и ТНП). 3500 чел.

Обязанности

ДОСТИЖЕНИЯ:

- организация отделов кадрового делопроизводства; подбора и обучения персонала "с нуля";

- подбор персонала различных уровней;

- кадровое делопроизводство в полном объеме;

- разработка должностных инструкций и положений об отделах;

- участие в разработке программ оптимизации штатов и структуры подразделений компании;

- подготовка аттестации персонала;

- обучение персонала, формирование кадрового резерва;

- работа с КА, СМИ, РА, училищами, ВУЗами и т.д. Руководство коллективом (5 чел.).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования "Евразийский открытый институт"

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет (МГОПУ) им. М.А. Шолохова, г. Москва

Специальность

Факультет: Психологии. Специальность: Психологическое консультирование. В/о, бюджет.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2001-2016 Различные тренинги по разным темам: функции руководителя, тайм-менеджмент, корпоративная культура, переговоры, продажи и др. Полный список предоставлю по запросу

SRC, KPG, СЭТ и др.

Навыки и умения

Общий стаж с 1994 г.

Владение ПК (свободно): MS Office, 1С: зарплата и кадры, КИС, Консультант плюс и др.

Имеются публикации в СМИ.

Высокая работоспособность. Высокий уровень грамотности.

Стремлюсь к самообразованию. Умею работать с неструктурированной и слабоструктурированной информацией. Люблю и умею работать с регионами.

Английский язык - требуется восстановление, до уровня intermediate за 1, 5 месяца. Готова рассматривать различные системы оплаты (оклад+KPI, бонусы).


Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Торговый представитель

договорная

Москва

Гувернантка

от 65 000 руб.

Москва

Дом работница

от 70 000 руб.

Москва

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Москва

Пиццемейкер

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 50 000 руб.

Москва

Приемщик

договорная

Москва

Столяр

от 45 000 руб.

Москва

Программист 1С

от 140 000 руб.

Москва