Заместитель руководителя технической поддержки

Резюме 3653779   ·   12 декабря 2018, 13:09

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (21 июня 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела информационного обеспечения и связи

Компания

Федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение "Ведомственная охрана Министерства финансов РФ

Обязанности

Выполнение обязанностей начальника отдела по обеспечению надежной работы информационных систем и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Учреждения (в подчинении 4 работника);

Подготовка и формирование плана информатизации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №365;

Планирование и реализация мероприятий по информатизации с использованием федеральной государственной информационной системы координации информатизации (ФГИС КИ);

Формирование и актуализация сведений об объектах учета ИС и компонентах ИТКИ в соответствии с приказом №127;

Заключение государственных контрактов с поставщиками оборудования и услуг в рамках 44-ФЗ (составление ТЗ, выполнение запросов КП, расчет НМКЦ, проверка первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, принятие решений о допуске участников закупки в составе аукционной комиссии);

Инициация и контроль оплаты поставщикам ИТ услуг и оборудования. Обработка и учет первичной бухгалтерской документации (счета, акты);

Работа в государственных информационных системах gosuslugi_ru, zakupki_gov_ru, eskigov_ru, bus_gov_ru и др;

Техническое обеспечение и поддержка пользователей Главного Управления и 37 управлений филиалов-отрядов;

Оформление, установка, настройка ЭЦП, ППО КонтинентАП, Континент TLS, JINN-CLIENT, взаимодействие с УФК по г. Москве;

Работа над проектом по передаче полномочий по ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности, начислению и оплате труда, иных выплат и связанных с ними обязательных платежей в бюджеты в ФКУ "ЦОКР";

Администрирование серверов Windows Server 2008/2012, Hyper-V, Active Directory, файлового сервера, АТС Samsung OfficeServ 7200. Обеспечение резервного копирования данных;

• Укомплектовал штат отдела без использования платных рекрутинговых ресурсов;

• Подготовил план информатизации Учреждения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов;

• Получил "Положительные заключения МКС" по вновь созданным и актуализированным электронным паспортам объектов учета ИС и ИТКИ;

• Получил "Положительные заключения МКС" по мероприятиям по информатизации в рамках 2-го этапа подготовки проектов планов информатизации на 2018 г.

• Получил "Положительные заключения МКС" по мероприятиям по информатизации в рамках 1-го этапа подготовки проектов планов информатизации на 2019 г.


Период работы

январь 2017 — апрель 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер ИТ инфраструктуры

Компания

ИТ услуги (частная практика)

Обязанности

Техническая поддержка пользователей, удаленно через каналы связи и на территории Заказчика.

Прием, регистрация и маршрутизация заявок в системе Service Desk Заказчика.

Анализ ИТ процессов Заказчика и создание каталога услуг.

Разработка категорий заявок в системе Service Desk Заказчика.

Мониторинг оборудования Заказчика, реакция на события по установленным правилам.

Анализ и подбор компьютерного оборудования, оргтехники и услуг под потребности Заказчика.

Составление ТЗ, подбор исполнителей и заключение договоров от имени Заказчика с поставщиками оборудования и услуг (сервисное обслуживание оборудования, инсталляция СКС, АТС, активное оборудование, ВОЛС, каналы связи...).

Составление бюджета, подготовка тендерной документации по стандартам Заказчика.

Инициирование и контроль оплат поставщикам ИТ услуг и оборудования. Ведение документооборота с бухгалтерией Заказчика.

Выполнение проектов по созданию ИТ инфраструктуры в офисах Заказчика (составление ТЗ на СКС, подбор вариантов оборудования, взаимодействие с провайдерами и поставщиками, контроль выполнения работ на объекте). Подготовка и помощь в выполнении переезда (составление плана работ в соответствии с планом расстановки рабочих мест, маркировка оборудования, отключение/подключение оборудования).

Администрирование (не инсталляция) телефонных станций Avaya Aura, Avaya IP DECT, IP-Office 406/500, Definity CSI.

Настройка камер видеонаблюдения и видеорегистраторов.

Пополнение базы знаний, инструкциями для пользователей и ИТ персонала.

Контроль наличия и своевременная закупка расходных материалов и запасных частей.


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела автоматизации

Компания

АКБ "Финансово-Промышленный Банк" ПАО

Обязанности

Управление командой техподдержки из 5 специалистов. Распределение задач и функций между работниками подразделения. Анализ, уточнение, согласование, контроль качества исполнения поступающих обращений. Решение конфликтных ситуаций. Поиск и подбор персонала на вакансии технической поддержки. Разработка матриц компетенций и ДИ сотрудников. Составление и контроль соблюдения графика работы подчиненных сотрудников. Оптимизация деятельности службы технической поддержки. Ведение базы знаний службы технической поддержки.

Управление инфраструктурными проектами в части СКС, телефонии, оборудования рабочих мест и презентационного оборудования, в новых и существующих помещениях Банка. Разработка решений удовлетворяющих "Бизнес заказчиков".

Управление закупками IT оборудования, ПО, услуг. Заключение договоров, координация и контроль деятельности подрядчиков. Инвентаризация IT оборудования.

Администрирование телефонного комплекса Банка и систем записи переговоров на базе оборудования Avaya.

• Разработал и внедрил проект модернизации телефонного комплекса Банка на базе оборудования Avaya (Avaya Aura, G450, IP DECT).

• Организовал и выполнил работы по обустройству 2-х головных и 8 дополнительных офисов Банка в Москве. Обеспечил перемещение рабочих мест между зданиями в части ИТ.

• Выполнил проект по внедрению системы электронной очереди в офисах Банка, что повысило удобство и качество обслуживания клиентов.

• Разработал и выполнил проект по оснащению VIP переговорных презентационным оборудованием на базе компонентов Kramer.

• Создал стандарты на компьютерную технику, оргтехнику, системное и базовое ПО.

• Разработал каталог сервисов и классификатор инцидентов.


Период работы

май 2007 — январь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела информационной и технической инфраструктуры

Компания

ООО "Городской Ипотечный Банк" группа Морган Стэнли

Обязанности

Обеспечение надежной работы технической инфраструктуры головного офиса и региональных подразделений Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы, серверное оборудование, офисная техника.

• в сжатые сроки организовал и выполнил комплекс работ по созданию IT инфраструктуры кредитно-кассовых офисов в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ижевск, Краснодар, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Саратов.

• внедрил "тонкие клиенты" Wyse вместо традиционных ПК, это позволило в несколько раз увеличить отказоустойчивость и безопасность удаленных рабочих мест.

• ввел в эксплуатацию Call Center Банка, системы регистрации телефонных переговоров NICE и отчетов CMS, в результате повысилось качество обслуживания Клиентов Банка.

• разработал и построил единую корпоративную сеть связи VoIP на базе оборудования Avaya с внедрением технологии QoS в сети MPLS, как следствие, ежемесячные затраты на междугороднюю связь сократились на 75000 рублей.

• подготовил IT инфраструктуру для переезда головного офиса Банка в новое помещение, это позволило осуществить переезд головного офиса без перерыва в обслуживании клиентов.


Период работы

май 2003 — декабрь 2006   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела телекоммуникаций

Компания

АКБ "Электроника" ОАО

Обязанности

Обеспечение непрерывной работы телекоммуникационного комплекса головного офиса, дополнительных офисов и филиалов Банка по следующим направлениям: каналы передачи данных, голосовые каналы связи, оборудование телефонной связи, активное телекоммуникационное оборудование, структурированные кабельные системы.

Организовал и выполнил работы по оснащению телекоммуникационными системами:

• дополнительных зданий головного офиса Банка на 600 рабочих мест;

• филиалов и дополнительных офисов Банка в городах Санкт-Петербург, Брянск, Иркутск, Красноярск, Ростов - на - Дону, Саратов, Тула, Электросталь.


Период работы

январь 2002 — январь 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "СЕРВИС ПЛЮС"

Обязанности

Администрирование ЛВС на 150 пользователей, выполнение работ по поддержке бесперебойной работы информационного комплекса фирмы, поддержка пользователей.

Выполнил работы по оборудованию нового здания фирмы и по ее переезду.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Приборостроения и Информатики

Специальность

"Технология машиностроения", инженер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Лыткаринский Оптико-Механический Колледж

Специальность

"монтаж и эксплуатация электрооборудования промышленных предприятий и гражданских зданий", техник-электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Телефония Asterisk

Вебинар

2017 Курс 50255: Практическое применение групповых политик в Windows

Вебинар

2017 Курс 10961: Автоматизация административных задач при помощи Windows PowerShell 3.0

Вебинар

2016 Курс 6293А Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Вебинар

2016 Курс 6425: Конфигурирование службы каталогов Windows Server 2008 Active Directory (R2)

Вебинар

Навыки и умения

Получить дополнительную информацию и скачать резюме Вы можете на моем сайте http://omv.umi.ru

• Руководил отделом технической поддержки, в территориально и регионально распределенных офисах Банка, используя стандарты ITIL/ITSM.

• Управлял поставщиками услуг в области аутсорсинга эксплуатации ИТ-инфраструктуры.

• Выполнял стратегическое и оперативное планирование работы отдела. Составлял планы и отчеты по работам выполняемым отделом (еженедельные, квартальные, годовые, тематические).

• Разрабатывал и согласовывал с руководством решения по развитию и модернизации информационной и технической инфраструктуры Банка в соответствии с требованиями бизнеса.

• Подбирал и обучал работников, разрабатывал личностные спецификации, ДИ, КЭТ, KPI.

• Разрабатывал внутренние инструкции и регламенты по действиям, направленным на обеспечение непрерывности бизнес-процессов Банка.

• Разрабатывал и актуализировал инструкции по работе с ПО и оборудованием для пользователей и работников техподдержки.

• Документировал внедренные отделом решения.

• Составлял ТЗ поставщикам оборудования и услуг (инсталляция СКС, АТС, активное оборудование, ВОЛС, каналы связи...).

• Составлял сметы и бюджеты, контролировал их исполнение.

• Организовывал тендеры. Заключал контракты с поставщиками оборудования и услуг. Контролировал выполнение и принимал работы.

• Инициировал и контролировал оплату поставщикам ИТ услуг и оборудования. Вел и контролировал документооборот с бухгалтерией.

• Обеспечивал своевременную закупку расходных материалов и запасных частей.

• Вел учет ОС и МБП в части ИТ, выполнял инвентаризацию.

• Организовывал и выполнял обслуживание, ремонт оргтехники (Ricoh, Xerox, HP, Kyocera).

• Обеспечивал и контролировал лицензирование ПО, включая продукты Microsoft.

• Направлялся в служебные командировки в регионы России для открытия, сопровождения, переездов офисов компаний.

• MS Windows XP/Vista/7/8/10, MS Office 2007/2010/2013/2016.

• MS Windows Server 2008R2/2012R2 (AD, GPO, DNS, DHCP, WSUS, RemoteDesktop Service, Print Server).

• Обслуживал телефонные станции Avaya Aura, Avaya IP DECT, Avaya Aura Workforce Optimization, Avaya S8720 G650, S8300 G700, IP-Office 406/500, Definity CSI, Tadiran Telecom Business Systems Ltd (Coral FlexiCom R500, Coral II R, DECT система FlexAir).

• Поддерживал системы компьютерной телефонии IntelleScript Office (ПО Forte-IT), системы записи телефонных переговоров iMEMO, Спрут 7.0, системы телефонных конференций Artix Intercall.

• Организовывал и выполнял поддержку телефонных и видеоконференций Lync, Skype for Business, Skype.

• Выполнял монтаж и настройку систем видеонаблюдения.

• Организовывал работы по прокладке ВОЛС, подключению каналов передачи данных и голоса интерфейсами Ethernet, Serial, v35, E1.

• Организовывал и выполнял работы по монтажу СКС (SYSTIMAX VISIPATCH, RIT, AMP, LEGRAND, Marshall Tufflex, ZPAS, Rittal, Schroff).


Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Водитель на личном автомобиле

от 30 000 руб.

Москва

Водитель b.c

от 48 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 40 000 руб.

Москва

Педагог ИЗО

от 30 000 руб.

Москва

Упаковка

договорная

Москва

Инструктор по йоге, преподаватель йоги

от 20 000 руб.

Москва

Бухгалтер рабочей группы удаленно

договорная

Москва

Охранник ведомственной охраны

договорная

Москва

Секретарь, офис менеджер, переводчик

от 50 000 руб.

Москва