Выполнение поручений руководителя; осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе; работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации); работа с входящими/исходящими звонками; ведение электронной переписки; ведение табеля рабочего времени; документооборот; координирование работы отеля; бронирование номеров; прием, регистрация, размещение и выписка гостей; проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; наличный и безналичный расчет; ведение документации и бухгалтерской отчетности; предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону; контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; контроль качества обслуживания посетителей; координирование работы персонала отеля; урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. ; работа с договорами; работа в программе 1С; MS Office; Google документы Прием заявок от клиентов: e-mail, факс, телефон - Проверка заполнения первичных документов по расчетам с покупателями и поставщиками товаров и услуг - Формирование заявок, рассылка счетов на оплату клиентам по e-mail ; - Закрывающие документы - акты, акты взаимных расчетов - Оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) ; - Ведение кассовых операций - Заведение контрагентов в 1С - Касса; ведение кассового журнала, Z отчет, закрытие смены - наличный и безналичный расчет, работа с терминалом - эквайринг |