Полное ведение участка заработной платы на 200 сотрудников, расчет заработной платы, премий, отпускных, совмещений, переработок, командировок, больничных, пособий по БиР и иных пособий. Удержания по исполнительным листам, за питание и т.д. Частичное ведение кадрового учета. Начисления и выплата по договорам ГПХ. Частичное ведение участка банк в части выплаты зп сотрудникам на карточки и уплаты налогов по зп. Оформление карт для сотрудников предприятия в рамках зарплатных проектов. Отчетность на участке заработная плата в Росстат, ИФНС, ФСС, пенсионный фонд и прочее через Контур. Поездки в фонды и ИФНС при необходимости. Сверка с фондами и налоговой в части зарплатных налогов. Расчет зп в 1С 8.3 ЗУП. Перенос проводок в бухгалтерскую программу.
Период работы
декабрь 2015 — апрель 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
Сеть розничных магазинов "Доброном"
Обязанности
Полное ведение 3х юридических лиц (ООО) на УСНО (6%, 15% услуги) + ведение участка заработная по четвертой компании (350 человек граждане РФ, иностранцы). Участки бухгалтерского учета: банк, касса, поступление и списание ТМЦ, основные средства, входящие услуги, реализация (услуги, товар), начисление и выплата заработной платы через кассу и зарплатный проект, оформление зарплатных карточек для сотрудников, отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС. Подготовка документов по встречным проверкам в ИФНС, Сверка по налогам с ИФНС, сверки взаиморасчетов с контрагентами (поставщики, покупатели).
Период работы
август 2013 — февраль 2014 (7 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ПБО Павелецкий" ресторан быстрого обслуживания
Обязанности
Полное ведение ресторана на всех участках, кроме налоговой отчетности:заработная плата (80 человек) с отчетностью в ИФНС, ПФР, ФСС, выплата з/платы через зарплатный проект и кассу, материалы, основные средства, услуги (аренда, связь, рекламные и прочие), касса, сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, подготовка документов по запросам ИФНС, книга покупок и книга продаж.
Период работы
июль 2011 — февраль 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Фростмикс", г. Москва, оптовая торговля продуктами питания
Обязанности
Кадровый учет, расчет и выплата заработной платы и отчетность, материалы, услуги входящие (аренда, связь, рекламные услуги и прочие) банк, касса, авансовые отчеты, основные средства, реализация, книга покупок и книга продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский институт экономики, менеджмента и права
Специальность
Бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Опыт работы на уч. бухг. учета: банк, касса, ав. отчеты, реализация, поступление и списание ТМЦ и ГСМ, взаиморасчеты с контрагентами, материалы, услуги входящие и исходящие, расчет заработной включая отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, основные средства, работала со счетами бух. учета: 01, 08, 10, 20, 26, 19, 41, 44, 50, 51, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91, отчетность при УСН 6% и 15%
ПК: 1С бухгалтерия версии 7.7, 8.2, 8.3, банк-клиент, 1С ЗуП 8.2, 8.3, MS office, электронная почта, такском