Взаимодействие с компаниями- партнерами для выявление необходимости в сотрудниках, выставление вакансий, поиск сотрудников (повара, уборщицы, кассиры)в сети общепита, исходящие звонки с последующим приглашением на собеседование, работа с откликами, отбор кандидатов, проверка документов (граждане СНГ), подготовка документов для отдела кадров, ведение отчетности.
Период работы
февраль 2017 — июль 2018 (1 год 6 месяцев)
Должность
Кредитный специалист
Обязанности
Привлечение клиентов, консультация по кредиту, заведение заявки, проведение продажи банковских продуктов, полное сопровождение кредитной сделки.
Период работы
январь 2017 — январь 2017 (1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Шоурум GLZN
Обязанности
Встреча гостей, консультация по всем вопросам, чай-кофе, ведение записи, распределение работы раб.персонала, ведение всех каналов рекламы (соц-сети), курьирование посылок в другие регионы.