Помощник генерального директора

Резюме 3650901   ·   22 февраля 2019, 11:11

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (11 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

См Клиника

Обязанности

Резюме

8

Светлана Анфиногенова

Москва, 33 года (11 апреля 1985)

+7 977 255 73 37

svetlana110485@rambler.ru

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь, ассистент

70 000

Опыт работы

Октябрь 2018 - работает сейчас (4 месяца)

Помощник генерального директора

СМ Клиника, Москва

http://www.cmclinic.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки Аптека, оптика Клинические исследования Лаборатория, исследовательский центр Лечебно-профилактические учреждения Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

Обязанности:

В компании СМ Клиника работает порядка 4000 человек, офис насчитывает около пятисот сотрудников.

Помощь генеральному директору (работа в приемной генерального директора) и совмещение с работой в отделе документационного обеспечения управления:

Работа в 1с Документооборот:

- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;

- Контроль сроков возврата документов;

- Организация совещаний, участие в видеоконференциях, составление протоколов;

- Запись/резервирование переговорных и конферец-залов для совещаний, презентаций, обучения, видеоконференций и т.д.;

- Поготовка отправки корреспонденции в клиники компании;

- Регистрация внутренних документов и отправка по электронной почте всем заинтересованным сотрудникам;

- Регистрация приказов и распоряжений;

- Подготовка и предоставление документов на подпись генеральному директору и заместителям;

- Ведение деловой переписки;

- Контроль исполнения поручений;

- Помощь сотрудникам офиса и клиник в возникающих вопросах.


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Красная скала"

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Тревел поддержка;

- Выполнение служебных поручений руководителя;

- Контроль наличия и заказ бланков строгой отчетности;

- Обеспечение канцтоварами, оргтехникой;

- Прием распределение звонков;

- Входящая/исходящая корреспонденция;

- Координация работы менеджеров;

- Контроль годовой таблицы плановых встреч.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший адмнистратор

Компания

ЗАО УК "Бизнес технологии"

Обязанности

- Оформление договоров рекламы, доп. соглашений, оригинал-макетов, приложений (подготовка и согласование с юридическим отделом и отделом развития, переговоры с арендаторами по условиям договора);

- Отслеживание сроков договоров;

- Выполнение поручений руководителя;

- Административные вопросы:

Взаимодействие с организациями, осуществляющими: проведение праздников и мероприятий в ОТЦ, навигацию, вывоз и утилизацию снега, дератизацию, рекламу на ТВ, музыкальное оформление, оформление к праздникам, клининговой компанией;

Контроль выполнения договорных обязательств;

Взаимодействие со службой безопасности, службой эксплуатации, с действующими арендаторами;

Решение оперативных вопросов;

- Контроль выполнения арендаторами своих обязанностей согласно действующим договорам аренды и правилам ОТЦ, с последующей подготовкой и передачей претензий;

- Организация оформления ОТЦ к праздникам и последующего демонтажа;

- Контроль оплат и работа по взысканию дебиторской задолженности с арендаторов, наложение санкций;

- Отчеты о проделанной работе за месяц, в конце года расходы для бюджета;

- Распределение рабочего времени сотрудников (в подчинении 3 человека - секретарь и два администратора).


Период работы

октябрь 2008 — июль 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Офис - менеджер; секретарь, логист, менеджер по продажам

Компания

ООО "Ателье де Паркет"

Обязанности

- Административная поддержка руководителя и частично сотрудников офиса;

- Закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, заказ канцтоваров, воды, кофе, хозтоваров;

- Подготовка отчетов в 1С;

- Оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем и вопросов;

- Работа с мини-АТС;

- Организация встреч, прием визитеров, подготовка совещаний;

- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;

- Выполнение обязанностей логиста (замещение логиста);

- Работа с филиалами компании (оформление заявок, мониторинг заказов, контроль отгрузок, обеспечение необходимой информацией и рекламными материалами);

- Взаимодействие со службой безопасности и с арендодателем;

- Помощь в поиске сотрудников;

- Travel-поддержка (билеты, гостиницы, подготовка документов для виз);

- Редактирование сайта.


Период работы

август 2003 — август 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Воронежавтодор"

Обязанности

- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Борисоглебский техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 20 000 руб.

Москва

Начальник отдела интернет-маркетинга

от 90 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по транспортной логистике

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Сборщик корпусной мебели

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Комплектовщик

от 70 000 руб.

Москва