- Организация совещаний, участие в видеоконференциях, составление протоколов;
- Запись/резервирование переговорных и конферец-залов для совещаний, презентаций, обучения, видеоконференций и т.д.;
- Поготовка отправки корреспонденции в клиники компании;
- Регистрация внутренних документов и отправка по электронной почте всем заинтересованным сотрудникам;
- Регистрация приказов и распоряжений;
- Подготовка и предоставление документов на подпись генеральному директору и заместителям;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль исполнения поручений;
- Помощь сотрудникам офиса и клиник в возникающих вопросах.
Период работы
январь 2015 — по настоящее время (10 лет 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Красная скала"
Обязанности
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Тревел поддержка;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Контроль наличия и заказ бланков строгой отчетности;
- Обеспечение канцтоварами, оргтехникой;
- Прием распределение звонков;
- Входящая/исходящая корреспонденция;
- Координация работы менеджеров;
- Контроль годовой таблицы плановых встреч.
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Старший адмнистратор
Компания
ЗАО УК "Бизнес технологии"
Обязанности
- Оформление договоров рекламы, доп. соглашений, оригинал-макетов, приложений (подготовка и согласование с юридическим отделом и отделом развития, переговоры с арендаторами по условиям договора);
- Отслеживание сроков договоров;
- Выполнение поручений руководителя;
- Административные вопросы:
Взаимодействие с организациями, осуществляющими: проведение праздников и мероприятий в ОТЦ, навигацию, вывоз и утилизацию снега, дератизацию, рекламу на ТВ, музыкальное оформление, оформление к праздникам, клининговой компанией;
Контроль выполнения договорных обязательств;
Взаимодействие со службой безопасности, службой эксплуатации, с действующими арендаторами;
Решение оперативных вопросов;
- Контроль выполнения арендаторами своих обязанностей согласно действующим договорам аренды и правилам ОТЦ, с последующей подготовкой и передачей претензий;
- Организация оформления ОТЦ к праздникам и последующего демонтажа;
- Контроль оплат и работа по взысканию дебиторской задолженности с арендаторов, наложение санкций;
- Отчеты о проделанной работе за месяц, в конце года расходы для бюджета;
- Распределение рабочего времени сотрудников (в подчинении 3 человека - секретарь и два администратора).
Период работы
октябрь 2008 — июль 2013 (4 года 10 месяцев)
Должность
Офис - менеджер; секретарь, логист, менеджер по продажам
Компания
ООО "Ателье де Паркет"
Обязанности
- Административная поддержка руководителя и частично сотрудников офиса;
- Оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем и вопросов;
- Работа с мини-АТС;
- Организация встреч, прием визитеров, подготовка совещаний;
- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;
- Выполнение обязанностей логиста (замещение логиста);
- Работа с филиалами компании (оформление заявок, мониторинг заказов, контроль отгрузок, обеспечение необходимой информацией и рекламными материалами);
- Взаимодействие со службой безопасности и с арендодателем;
- Помощь в поиске сотрудников;
- Travel-поддержка (билеты, гостиницы, подготовка документов для виз);
- Редактирование сайта.
Период работы
август 2003 — август 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Воронежавтодор"
Обязанности
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Борисоглебский техникум
Специальность
Бухгалтер-экономист
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Воронежский государственный архитектурно-строительный университет