Помощник генерального директора

Резюме 3650901   ·   22 февраля 2019, 11:11

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Перово

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (11 апреля 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

См Клиника

Обязанности

В компании СМ Клиника работает порядка 4000 человек, офис насчитывает около пятисот сотрудников.

Помощь генеральному директору (работа в приемной генерального директора) и совмещение с работой в отделе документационного обеспечения управления:

Работа в 1с Документооборот:

- Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;

- Контроль сроков возврата документов;

- Организация совещаний, участие в видеоконференциях, составление протоколов;

- Запись/резервирование переговорных и конферец-залов для совещаний, презентаций, обучения, видеоконференций и т.д.;

- Поготовка отправки корреспонденции в клиники компании;

- Регистрация внутренних документов и отправка по электронной почте всем заинтересованным сотрудникам;

- Регистрация приказов и распоряжений;

- Подготовка и предоставление документов на подпись генеральному директору и заместителям;

- Ведение деловой переписки;

- Контроль исполнения поручений;

- Помощь сотрудникам офиса и клиник в возникающих вопросах.


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Красная скала"

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя;

- Тревел поддержка;

- Выполнение служебных поручений руководителя;

- Контроль наличия и заказ бланков строгой отчетности;

- Обеспечение канцтоварами, оргтехникой;

- Прием распределение звонков;

- Входящая/исходящая корреспонденция;

- Координация работы менеджеров;

- Контроль годовой таблицы плановых встреч.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший адмнистратор

Компания

ЗАО УК "Бизнес технологии"

Обязанности

- Оформление договоров рекламы, доп. соглашений, оригинал-макетов, приложений (подготовка и согласование с юридическим отделом и отделом развития, переговоры с арендаторами по условиям договора);

- Отслеживание сроков договоров;

- Выполнение поручений руководителя;

- Административные вопросы:

Взаимодействие с организациями, осуществляющими: проведение праздников и мероприятий в ОТЦ, навигацию, вывоз и утилизацию снега, дератизацию, рекламу на ТВ, музыкальное оформление, оформление к праздникам, клининговой компанией;

Контроль выполнения договорных обязательств;

Взаимодействие со службой безопасности, службой эксплуатации, с действующими арендаторами;

Решение оперативных вопросов;

- Контроль выполнения арендаторами своих обязанностей согласно действующим договорам аренды и правилам ОТЦ, с последующей подготовкой и передачей претензий;

- Организация оформления ОТЦ к праздникам и последующего демонтажа;

- Контроль оплат и работа по взысканию дебиторской задолженности с арендаторов, наложение санкций;

- Отчеты о проделанной работе за месяц, в конце года расходы для бюджета;

- Распределение рабочего времени сотрудников (в подчинении 3 человека - секретарь и два администратора).


Период работы

октябрь 2008 — июль 2013   (4 года 10 месяцев)

Должность

Офис - менеджер; секретарь, логист, менеджер по продажам

Компания

ООО "Ателье де Паркет"

Обязанности

- Административная поддержка руководителя и частично сотрудников офиса;

- Закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, заказ канцтоваров, воды, кофе, хозтоваров;

- Подготовка отчетов в 1С;

- Оказание помощи работникам офиса в разрешении возникающих в ходе работы проблем и вопросов;

- Работа с мини-АТС;

- Организация встреч, прием визитеров, подготовка совещаний;

- Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов;

- Выполнение обязанностей логиста (замещение логиста);

- Работа с филиалами компании (оформление заявок, мониторинг заказов, контроль отгрузок, обеспечение необходимой информацией и рекламными материалами);

- Взаимодействие со службой безопасности и с арендодателем;

- Помощь в поиске сотрудников;

- Travel-поддержка (билеты, гостиницы, подготовка документов для виз);

- Редактирование сайта.


Период работы

август 2003 — август 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Воронежавтодор"

Обязанности

- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;

- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Борисоглебский техникум

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

Специальность

Экономика и управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам


Курьер

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам интернет-магазина

от 40 000 руб.

Москва

Клинер

от 20 000 руб.

Москва

Бармен б/а бара

от 35 000 руб.

Москва

Швея, раскройщик лаборант подработка по субботам и воскресеньям или временно

от 45 000 руб.

Москва

Верстка в растре и векторе, работа с термопрессом, изготовление печатей и штампов, рекламная пр-я

от 40 000 руб.

Москва

Логопед

от 35 000 руб.

Москва

Товаровед оценщик

договорная

Москва

Семейный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Дропшиппинг

от 40 000 руб.

Москва