Специалист по документообороту

Резюме 3650608   ·   13 сентября 2018, 16:06

Имя

Кравецкая

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Шаболовская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (10 августа 1969)


Опыт работы


Период работы

апрель 2011 — август 2018   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

ПАО "Совкомбанк"

Обязанности

Май 2018 - Август 2018

ПАО "Совкомбанк" (публичное акционерное общество)

Должность: Заместитель руководителя отдела юридического сопровождения.

Должностные обязанности:

• Проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров (доп. соглашений) с поставщиками услуг и контрагентами, выстраивание долгосрочных отношений.

• Разрешение проблемных и нестандартных ситуаций при взаимодействии с контрагентами Банка;

• Осуществление (выгрузка базы по договорам с просроченной задолженностью), сопровождение и контроль процесса отправки почтовых уведомлений должникам банка через услуги контрагента.

• Контроль и согласование на оплату выставленных счетов, проверка комплектности предоставленной бухгалтерской и иной документации от контрагентов.

• Подготовка отчетов и сбор данных для составления регулярной отчетности по запросу руководства.

• Работа с нормативно - правовой документацией;

Январь 2014 - Май 2018

ПАО "Совкомбанк" (публичное акционерное общество)

Должность: Заместитель руководителя отдела сопровождения бизнес-процессов управления по работе с проблемной задолженностью ДРР.

Должностные обязанности:

• Сопровождение процесса реструктуризации проблемной задолженности по потребительским и ипотечным договорам.

• Проведение переговоров с клиентами по решению вопроса реструктуризации, согласование и подписание дополнительных соглашений с клиентами.

• Проверка комплектности документов для рассмотрения на заседании Комитета по сделкам портфеля залогового кредитования, проверка орфографии проектов решений, сверка электронной версии документов с оригиналом.

• Доведение повестки дня до сведения членов Комитета, согласование проекта протокола с членами Комитета.

• Оформление и регистрация протоколов заседаний Комитета в соответствии с принятыми решениями.

• Разрешение проблемных и нестандартных ситуаций при подготовке и заключении дополнительных соглашений с клиентами, а также при взаимодействии с контрагентами Банка.

• Проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров (доп. соглашений) с поставщиками услуг и контрагентами, выстраивание долгосрочных отношений.

• Сопровождение и контроль процесса отправки почтовых уведомлений должникам банка через услуги контрагента.

• Контроль и согласование на оплату выставленных счетов, проверка комплектности предоставленной бухгалтерской и иной документации от контрагентов.

• Работа с нормативно - правовой документацией.

• Подготовка отчетов и сбор данных для составления регулярной отчетности по запросу руководства.

Апрель 2011 - Декабрь 2013

ООО ИКБ "Совкомбанк" (общество с ограниченной ответственностью Инвестиционный коммерческий банк) общество)

Должность: Главный специалист отдела сопровождения бизнес-процессов управления по работе с проблемной задолженностью.

Должностные обязанности:

• Сопровождение процесса реструктуризации проблемной задолженности по потребительским договорам.

• Прием входящей корреспонденции (заявлений от должников по реструктуризации долга).

• Проведение переговоров с клиентами по телефонной связи по решению вопроса реструктуризации.

• Доведение повестки дня и материалов по вопросам реструктуризаций до сведения членов Комитета, согласование проекта протокола с членами Комитета.

• Рассмотрение на заседании Кредитного Комитета заявлений с документами, подтверждающими сложное материальное положение (в электронной версии).

• Оформление и регистрация протоколов заседаний Комитета в соответствии с принятыми решениями.

• Составление дополнительных соглашений по реструктуризации долга и направление по электронной почте в офисы Банка по месту жительства клиентов для ознакомления и подписания.

• Направление ежемесячного отчета руководству по проведенным реструктуризациям.


Период работы

январь 2002 — июль 2007   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Государственный налоговый инспектор

Компания

Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 3

Обязанности

Должность: государственный налоговый инспектор отдела контроля оборота алкогольной и табачной продукции

Должностные обязанности:

• Прием и обработка входящей документации, в том числе в электронном виде.

• Ввод информации и внесение необходимых изменений в базу данных программно-информационного комплекса "ЕГАИС".

• Оформление заявок печати марок для заводов производителей в программе ЕГАИС.

• Анализ данных ПИК "ЕГАИС" и подготовка необходимой отчетной информации.

• Учет полученной и исполненной документации, систематизация и хранение документов в соответствии с требуемыми Правилами документооборота.

• Участие в проверках, проводимых в установленном порядке на предприятиях и организациях, осуществляющих производство и оборот алкогольной и табачной продукции, по вопросам соблюдения ими законодательства, связанного с вышеназванной деятельностью.

• Формирование и представление в установленном порядке соответствующим государственным органам информации о выявленных нарушениях в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции.

• Своевременное рассмотрение полученных на исполнение документов.

Январь 2002 - Апрель 2006, стаж работы: 4 года 3 месяца:

Межрайонная инспекция МНС России № 41 по г. Москве

Должность: специалист 1 категории отдела администрирования акцизных складов №2.

Должностные обязанности:

• Визуальный и документальный контроль объемов оборота алкогольной продукции и его соответствия данным, отраженным в бухгалтерских и товарно-сопроводительных документах предприятий производителей и оптовой торговли.

• Налоговый контроль работы акцизных складов по месту их нахождения и соблюдение режима налоговых складов.

• Контроль своевременности и правильности начисления акцизов на отгружаемую алкогольную продукцию.

• Проверка наличия лицензий и разрешения на учреждение акцизного склада у поставщика (покупателя) при приобретении алкогольной продукции или ее реализации без уплаты акциза.

• Контроль соблюдения правил маркировки алкогольной продукции РСМ, за правильностью хранении, учета и использования РСМ на алкогольную продукцию

• Инвентаризация алкогольной продукции на акцизных складах в предусмотренных законодательствах случаях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов РФ

Специальность

Юрист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Планово-экономический техникум

Специальность

Товароведение и организация торговли


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Инженер

от 65 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Оценщик в ломбарде

от 40 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Переводчик

от 60 000 руб.

Москва

Домработница (Одинцово)

от 100 000 руб.

Москва

Специалист по работе с молодежью

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 200 000 руб.

Москва