- участие в формировании стратегии развития учреждения - организация и контроль финансово-экономической деятельности учреждения - разработка, обоснование и реализация плана финансово-хозяйственной деятельности - разработка локальной нормативной документации учреждения - расчет себестоимости и прейскуранта продукции и услуг учреждения - расчет фонда оплаты труда учреждения, нормирование и расчет стимулирующих выплат - контроль за формированием периодической и годовой отчетности учреждения, а также сводок в вышестоящие и контролирующие органы - подготовка ответов на запросы вышестоящих и контролирующих органов - организация работы контрактной службы учреждения, планирование и реализация плана закупок учреждения (44-ФЗ и 223-ФЗ) - разработка и согласование договоров с поставщиками и заказчиками учреждения - ведение переговоров и разрешение вопросов в ходе исполнения договоров - контроль за ведением реестров договоров и размещением необходимой информации о закупочной деятельности учреждения на локальных и федеральных ресурсах - осуществление контроля за работой бухгалтерии и организация взаимодействия между экономической группой, бухгалтерией и структурными подразделениями учреждения |