- консультирование по продукции компании - прием заказов - оформление первичной документации (счет, реализация, счет-фактура, типовые договора, дополнительные соглашения) - операционное сопровождение оптовых продаж (формирование отгрузок/взаимодействие со складом) - ведение документооборота (в т.ч. контроль возврата документов) - подготовка статистической отчетности - прием входящих звонков, встреча клиентов компании -контроль за ассортиментом -участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия. -соблюдение режима работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контроль за их исполнением подчиненными. -контроль поступления денежных средств от клиента. -урегулирование спорных ситуаций с клиентами, работа с возражениями -контроль доставки товара транспортной службой, Непосредственное участие в организации доставки товара силами компании. Логистика -ежемесячно подготавливание данных по динамике, объемам продаж и своевременно предоставление перспективных плановых показателей директору. -Обучение новых сотрудников. Поддержание профессиональной квалификации отдела продаж. Достижения: Рост по карьерной лестнице от продавца консультанта до руководителя отдела продаж. Прямое содействие в увеличении объема продаж, значительный вклад в развитие компании. Увеличении прибыли компании, в дальнейшем позволило открыть еще один мебельный магазин |