Полный цикл закупки от планирования (с учетом нормирования) до ведения контракта и составления отчетов, в том числе: - взаимодействие с внутренними подразделениями организации в области закупок и договорной работы; - выбор способа определения поставщика; - подготовка описания объекта закупки и технического задания, разработка критериев конкурса; - расчет начальной (максимальной) цены контракта, мониторинг и анализ рыночных цен на различие товары, работы, услуги; - разработка проекта контракта; - подготовка разъяснений положений документации о закупке по запросам участников; - рассмотрение и оценка заявок участников закупки на соответствие требуемой информации; - проверка банковских гарантий участников; - ведение договорной/контрактной работы с контрагентами, подрядчиками и поставщиками; - работа в ЕИС и на ЭТП, в региональной информационной системе (аналогичной ЕАИСТ и ЕАСУЗ); - подготовка отчетов по исполнению контрактов, ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетов по итогам и эффективности осуществления закупок и расходов; - координация работы с финансовым управлением организации; - контроль расходов и обеспечением эффективного использования ресурсов, анализ бюджетных показателей; - проверка деятельности подведомственных учреждений; - подготовка аналитических отчетов по поручению руководителя. |