Заместитель главного бухгалтера

Резюме 3647854   ·   13 сентября 2018, 17:28

Имя

Ирина Петровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Отрадное

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (13 ноября 1967)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2007 — по настоящее время   (17 лет 2 месяца)

Должность

Заместитель финансового директора / Главный бухгалтер

Компания

"Бизнес-ресурс" ООО Консалтинговая Компания /Группа компаний СИНЭРГО/, г.Москва

Обязанности

Многопрофильный холдинг: финансовый сектор, услуги, строительство, недвижимость.

Направления: 1. финансы; 2. недвижимость (офисные здания, холодильный комплекс): строительство, эксплуатация и управление; 3. услуги, в т.ч. лизинг движимого имущества.

Осуществляла

1. Организацию управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

2. Обеспечивала разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.

3. Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

4. Обеспечивала доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.

5. Участвовала в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и Опыт работы

Период работы: С марта 2008 года

Должность: Заместитель финансового директора (Полная занятость)

В компании: "Бизнес-ресурс" ООО Консалтинговая Компания /Группа компаний СИНЭРГО/, г.Москва

Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг: финансовый сектор, услуги, строительство, недвижимость.

Направления: 1. финансы; 2. недвижимость (офисные здания, холодильный комплекс): строительство, эксплуатация и управление; 3. услуги, в т.ч. лизинг движимого имущества.

Должностные обязанности: Осуществляла

1. Организацию управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.

2. Обеспечивала разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.

3. Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

4. Обеспечивала доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.

5. Участвовала в подготовке проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, научных исследований и разработок, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, возглавляет работу по расчету прибыли и налога на прибыль.

6. Определяла источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств, проводит исследование и анализ финансовых рынков, оценивает возможный финансовый риск применительно к каждому источнику средств и разрабатывает предложения по его уменьшению.

7. Обеспечивала своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

8. Анализировала финансово-хозяйственную деятельность предприятия, участвовала в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.

9. Осуществляла контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и з


Период работы

апрель 2007 — октябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер (Полная занятость)

Компания

"Фест-Лайн" ООО Управляющая Компания /Группа компаний Талекс, www.talex.ru/, г.Москва

Обязанности

Крупнейший в России многопрофильный холдинг, специализирующийся на крупном опте свежемороженой рыбы и морепродуктов, успешно действующий на рынке более 15 лет.

Направления: 1. купля-продажа рыбы и морепродуктов; 2. недвижимость (офисные здания и терминалы): строительство, эксплуатация и управление; 3. производство рыбных полуфабрикатов; 4. трансфертные услуги, в т.ч. лизинг движимого имущества.

Осуществляла

1. ведение бухгалтерского и налогового учета - полный цикл.

2. правильную и рациональную организацию бухгалтерского учета на основе максимальной централизации, отвечающую требованиям оперативного руководства предприятием, и строгое соблюдение установленных правил ведения учета;

3. внедрение передовых форм и методов бухгалтерского учета на основе широкого применения вычислительной техники;

4. правильный и своевременный учет средств организации (денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов и др.), правильное документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств;

5. правильный учет и осуществление всех финансовых, кредитных и расчетных операций, а также своевременную и правильную выверку всех расчетов организации с банками и другими органами;

6. правильное и своевременное начисление и перечисление налогов и других платежей в бюджеты различных уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений;

7. строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных в учреждениях банков средств по назначению, соблюдению порядка выписки чеков и хранения чековых книжек;

8. своевременное и правильное выявление результатов инвентаризации средств организации и расчетов и отражение их на счетах бухгалтерского учета;

9. участие в разработке указаний по организации и ведению бухгалтерского учета для подразделений организаций,

10. сохранность бухгалтерских документов.

11. подготовка необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

12. методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности


Период работы

август 2005 — март 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)

Компания

"Талекс-Лизинг" ООО /Группа компаний Талекс, www.talex.ru/, г.Москва

Обязанности

Крупнейший в России многопрофильный холдинг, специализирующийся на крупном опте свежемороженой рыбы и морепродуктов, успешно действующий на рынке более 15 лет.

Направления: 1. купля-продажа рыбы и морепродуктов; 2. недвижимость (офисные здания и терминалы): строительство, эксплуатация и управление; 3. производство рыбных полуфабрикатов; 4. трансфертные услуги, в т.ч. лизинг движимого имущества

Осуществляла

1. Прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей.

2. Проверяла полноту, правильность, законность составления принимаемых документов

3. Обеспечивала правильность и своевременность начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, проверку табелей учета рабочего времени:

4. Принимала авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы. Проверяла правильность оформления документов и расходования средств по назначению:

5. Принимала участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.

6. Рационально использовала материальные, технические и иные средства отдела в интересах выполнения порученных ему задач.

7. Сохраняла от утраты (разглашения) документы и информацию, составляющие государственную и служебную тайну.

8. Обеспечивала исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах.

9. Своевременно и в полном объеме отрабатывала и представляла непосредственному руководителю отчетную и иную служебную документацию.


Период работы

январь 2003 — июль 2005   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер (Полная занятость)

Компания

"Талекс-Инвест" ЗАО /Группа компаний Талекс, www.talex.ru/, г.Москва

Обязанности

Крупнейший в России многопрофильный холдинг, специализирующийся на крупном опте свежемороженой рыбы и морепродуктов, успешно действующий на рынке более 15 лет.

Направления: 1. купля-продажа рыбы и морепродуктов; 2. недвижимость (офисные здания и терминалы): строительство, эксплуатация и управление; 3. производство рыбных полуфабрикатов; 4. трансфертные услуги, в т.ч. лизинг движимого имущества.

Осуществляла

1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).

2. Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

3. Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

4. Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

5. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

6. Производила начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Экономико-юридический институт"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГОУ ДПО "Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский государственный строительный университет (Москва)

Специальность

Техник-строитель


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1. Ориентирование на результат в работе;

2. Способность к восприятию всего нового, в т.ч. стиля управления;

3. Высокая стрессоустойчивость

4. Коммуникативные навыки с ориентированием на обратную связь;

5. Высокая ответственность за исполняемую работу

6. Педантичность

7. Способность к аналитическому анализу

8. Умение работы в команде


Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 35 000 руб.

Москва

English teacher/Translator

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

от 55 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Москва

Rabota

от 30 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 30 000 руб.

Москва

Водитель на экспресс доставку с личным автомобилем

договорная

Москва

Оператор

от 45 000 руб.

Москва