•Планирование, управление и контроль эффективной деятельности сектора. •Руководство персоналом- подбор, обучение, мотивация. •Организация эффективного процесса продаж, контроль и выполнение KPI. •Формирование ассортиментной матрицы, контроль выкладки товара в торговом зале. •Контроль приемки товара, составление и работа с аналитическими отчетами. •Контроль свежести и качества товара. •Планирование операционных результатов отдела. •Мониторинг конкурентов, спроса, прогнозирование продаж. •Планирование и организация специальных и сезонных акций. •Обеспечение наличия 100% ассортимента. •Исследование рынка, конкурентоспособность и потребительские предпочтения. •Проведение инвентаризаций. Разработка планов и их достижение по снижению уровня потерь. •Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания покупателей. •Активное участие в открытие новых гипермаркетов. •Проведение тренингов на уровне компании. •Воплощение в жизнь проекта эффективности на уровне гипермаркета. За время руководства отделами смог добиться: уменьшения уровня списания с 2, 5% до 0, 8%. Внедрил новшества в систему заказов, благодаря чему удалось снизить уровень стока за год в сегментах на 15-35%. Обучил, вырастил до уровня менеджеров-дебютантов 4-ех сотрудников. Инициировал доработку приемки и хранения уязвимой продукции (элитный алкоголь, сигареты). В результате уровень неизвестных потер снизился с 4% до 1, 5%. Активное участие в разработках и реализации акций по стимулированию продаж, что позволило избежать резкого снижения объема продаж в кризисный период. За счет лидерских качеств, личного участия, мотивации сократил уровень текучести за год с 55% до 20%. |