Проведение и подготовка олимпиад школьников, заполнение и обработка протоколов олимпиад, работа в системе "Московская олимпиада школьников". выполнение поручений руководителя. Работа в ЭЖД. Подготовка материалов для административных работ школьников и т.д. Подготовка отчетов.
Период работы
октябрь 2010 — июнь 2016 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Документовед
Компания
ГБОУ города Москвы ЦППРиК "Солнечный луч", г.Москва
Обязанности
Составление, учет, хранение и контроль документов; систематизацию документооборота и обеспечение перемещения документов; организацию оптимального документопотока внутри организации; сортировку, экспертизу ценности и передачу в архив документов с истекшим сроком действия; упорядочивание входящей и исходящей документации. Совмещение специалиста по кадрам: ведение табеля, прием, перевод и увольнение сотрудников, подготовка приказов, доп. соглашений и т.д.
Период работы
март 2009 — февраль 2010 (1 год)
Должность
Главный специалист-эксперт отдела кадров
Компания
ГУ ПФР №8 по г. Москве и Московской области, г.Москва
Обязанности
Составление приказов на: предоставления отпусков сотрудникам, прием, увольнение и перевод сотрудников, режим рабочего времени
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО МО "Международный университет природы, общества и человека "Дубна"
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование, прошивание, копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок, внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов; систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов, проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.
Уверенный пользователь ПК. Знание программ: Word, Excel, Интернет