Создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц, в том числе ликвидация проблемных юридических лиц (стаж более 20 лет). Постановка, организация, ведение, в том числе восстановление, бухгалтерского и управленческого учета, в полном объеме, от первичной документации до консолидированной бухгалтерской, финансовой, управленческой, статистической и налоговой отчетности (стаж более 25 лет). Постановка систем управления, делопроизводства, документооборота, отчетности, в соответствии с требованиями ПБУ и другими нормативными актами, в том числе электронный документооборот (стаж более 30 лет). Планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц. Сметное и бюджетное планирование. Оптимизация учетной политики. Подготовка проектов соглашений. Правовая экспертиза договоров. Успешная работа с проблемными кредиторами и непрофильными активами (стаж более 20 лет). Бухгалтерское и правовое сопровождение деятельности юридических лиц (до 10 ЮЛ), в том числе успешная судебная практика (взыскание долгов). Проверка достоверности финансовой, статистической, налоговой и бухгалтерской отчетности - внутренний аудит. Умение работать с большим объемом информации, в условиях решения разноплановых задач. Способность прогнозировать и объяснять налоговые, в том числе правовые риски. Успешное ведение исполнительных производств. Профессиональный пользователь ПК: 1C, Парус, Смета, Банк-Клиент, СПС, Microsoft office и т.п. Организаторские способности. Готов отправить развернутое резюме на Ваш электронный адрес и ответить на дополнительные вопросы по телефону либо при личной встрече. |