Сфера деятельности: Оптовая, оптово-розничная и розничная торговля, интернет-торговля, логистика В прямом подчинении 4 человека; • Функциональное руководство отделом Казначейства в Управляющей компании и контроль сотрудников Казначейства в дочерних компаниях Группы Компаний; • Обеспечение текущей ликвидности. Формирование прогнозов и отчетов ДДС, формирование Платежного календаря и контроль его исполнения; • Финансовый контроль OPEX и CAPEX, финансовая экспертиза договоров, бюджетирование; • Управление внутригрупповыми расчетами, организация внутригруппового финансирования; • Коммуникации по всей линейке банковских продуктов; • Привлечение финансирования (кредиты, банковские гарантии). Документальное сопровождение кредитных сделок, в том числе требований финмониторинга и ковенант; • Размещение свободных денежных средств (депозиты, овернайты, минимальный неснижаемый остаток); • Обеспечение эффективного использования финансовых ресурсов; • Разработка и контроль ключевых показателей эффективности казначейства; • Финансовое управление финансовой службой управляющей компании (финансовая отчетность и анализ эффективности деятельности); • Финансовый анализ стратегических планов, оперативной отчетности, бизнес-планов, финансовое моделирование; • Оптимизация бизнес-процессов финансовой, IT-служб компании, бизнес-процессов на корпоративном уровне; • Автоматизация бизнес-процессов финансового Департамента и Казначейства, постановка и контроль реализации задач; • Разработка регламентов, положений, методик и иных внутренних нормативных документов; - Повышение доходности бизнеса: cнижение затрат на все банковские продукты (-20%): снижение стоимости РКО, снижение затрат по кредитным продуктам, расходов по инкассации и эквайрингу; повышение доходности от размещения средств. Хеджирование валютных контрактов; - Повышение финансовой управляемости Группы, исключение несанкционированных платежей: внедрение проекта по централизации и автоматизации Казначейства Группы: подключение регионов (5), формирование с нуля ежедневого платежного календаря Группы (более 20 юр.лиц, более 45 р/сч, св.7 обслуживающих банках); - Разработка и внедрение методики управления кредитными рисками; - Автоматизация встречных внутригрупповых сверок и консолидации управленческой отчетности; - Автоматизация бизнес-процессов и документооборота с аутсерсинговой компанией; |