- Разработка методических и распорядительных документов, положений, инструкций и прочих документов по основной деятельности Компании; Организация и оптимизация работы стандартов делопроизводства; - Редактирование, своевременная регистрация документов, контроль за качеством подготовки и оформления; - Своевременное ознакомление работников компании с ЛНА по основной деятельности, ведение БД по документам; - Грамотная проверка и печать документов, прошедших согласование в электронной системе электронного документооборота; - Контроль за соблюдением сроков внутреннего согласования документов. Отслеживание срока действия договоров и организация пролонгации; - Активное взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями Компании по вопросам документооборота; - Организации работы с первичной бухгалтерской документацией: сбор, прием, проверка на предмет правильности оформления и полноты предоставления комплектов документов. Проведение документов через бухгалтерскую систему (контроль оплаты); - Распределение заданий и поручений между сотрудниками группы по документообороту; организация и контроль работы группы; - Выполнение поручений руководства; - Проверка отчетности по командировкам сотрудников; - Тревел поддержка руководителя и сотрудников. |