Ассистент

Резюме 3641490   ·   14 августа 2019, 09:31

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Печатники

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (2 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — август 2019   (1 год)

Должность

Юрист

Компания

ООО "ТД "РЕННА"

Обязанности

- Подготовка договора на рассмотрение согласующим службам (внесение правок в договор);

- Подготовка дополнительных соглашений к договорам;

- Прием и первичная обработка входящих документов, подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем, отправка корреспонденции;

- Регистрация и ведение реестра учета договоров, доверенностей;

- Разработка номенклатуры дел, контроль своевременного распределения документов в дела;

- Контроль предоставления оригиналов договоров и заверенных копий документов;

- Осуществление технической работы по подготовке копий документов для заверения руководством;

- Внесение контрагентов и договоров в 1С;

- Составление внутренний описи для особо ценных документов, оформление дел постоянного и долговременного сроков хранения;

- Передача дел в архив организации;

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Ассистент группы продаж

Компания

ООО "Рош Диабетес Кеа Рус"

Обязанности

- Разработка методических и распорядительных документов, положений, инструкций и прочих документов по основной деятельности Компании;

Организация и оптимизация работы стандартов делопроизводства;

- Редактирование, своевременная регистрация документов, контроль за качеством подготовки и оформления;

- Своевременное ознакомление работников компании с ЛНА по основной деятельности, ведение БД по документам;

- Грамотная проверка и печать документов, прошедших согласование в электронной системе электронного документооборота;

- Контроль за соблюдением сроков внутреннего согласования документов. Отслеживание срока действия договоров и организация пролонгации;

- Активное взаимодействие с контрагентами и внутренними подразделениями Компании по вопросам документооборота;

- Организации работы с первичной бухгалтерской документацией: сбор, прием, проверка на предмет правильности оформления и полноты предоставления комплектов документов. Проведение документов через бухгалтерскую систему (контроль оплаты);

- Распределение заданий и поручений между сотрудниками группы по документообороту; организация и контроль работы группы;

- Выполнение поручений руководства;

- Проверка отчетности по командировкам сотрудников;

- Тревел поддержка руководителя и сотрудников.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Специалист по договорной работе

Компания

ОАО РЖД

Обязанности

- Ведение договорной работы;

- Подготовка проектов договоров, согласование в базе данных АСУ "Договоры ЦСС" (подготовка доп.соглашений, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий);

- Подготовка внутренних приказов, положений;

- Ведение реестров договоров;

- Учет и анализ выполненных работ по всем заключенным договорам, ведение аналитических таблиц, составление отчетов для руководства;

- Планирование бюджета по договорным обязательствам;

- Обработка поступающих актов, счетов, занесение их в электронную систему документооборота (SAP);

- Отслеживание исполнения договоров в части своевременного предоставления закрывающих документов и счетов;

- Взаимодействие со структурными подразделениями компании;

-Взаимодействие с контрагентами на предмет заключения новых договоров, пролонгирования действующих договоров.

-Контроль за своевременным предоставлением отчетных документов.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО ПФ "Фрегат"

Обязанности

- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;

- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц;

- Общее делопроизводство;

- Ведение электронного документооборота;

- Организация отправки и получения почтовых отправлений;

- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;

- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский городской педагогический университет, Москва

Специальность

Гражданско-правовых дисциплин, Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.


Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Разборщик товара, Фармацевт/Консультант

договорная

Москва

Педагог

от 45 000 руб.

Москва

Помощник бухгалтера, кладовщик, архивариус, диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Пекарь

от 40 000 руб.

Москва

Категория В.С шиномантаж. Дворник

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Junior интернет-маркетолог | Junior digital-маркетолог

от 80 000 руб.

Москва