Административный ассистент

Резюме 3637798   ·   18 октября 2018, 12:15

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (8 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Повышение квалификации (бухгалтерия, налогообложение)

Обязанности

Обучение на курсах (бухгалтерия, налогообложение)


Период работы

январь 2017 — январь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент генерального директора

Компания

ООО "Изи Райд"

Обязанности

КАРШЕРИНГ. Start up. Создание бизнеса с нуля. Поиск оптимального помещения под офис, закупка мебели и офисного оборудования, подбор персонала. Проведение переговоров о сотрудничестве с автопроизводителями, инвесторами, лизинговыми компаниями, IT разработчиками софта, производителями телематического оборудования и как результат получение наиболее выгодных условий сотрудничества. Сотрудничество с Департаментом Транспорта г. Москвы, переводы с/на итальянский язык, ведение проектов, отчетности, первичная бухгалтерия, работа в банк-клиент, проведение платежей, подготовка и отправка платежных поручений, сверки с поставщиками, создание авансовых отчетов и реестров, поиск контрагентов и последующее заключение договоров (мобильные заправки, мобильные мойки, топливные карты), контроль исполнения договорных отношений, контроль за работой операторов колл центра, параллельное ведение нескольких проектов, координация работы отделов для непрерывного оказания сервиса, работа в режиме многозадачности.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2016   (5 лет 2 месяца)

Должность

Координатор проекта

Компания

PROMOS-Представительство Торгово Промышленной Палаты г. Милана в Москве

Обязанности

Организация экономических миссий итальянских фирм в России. Подготовка к выставкам. Поиск потенциальных партнеров в России для итальянских фирм, организация и координация встреч. Организация поездок российских компаний в Италию на переговоры и выставки. Переводы, маркетинговое исследование рынка.


Период работы

сентябрь 2006 — июнь 2007   (10 месяцев)

Должность

Ассистент Председателя Совета Директоров

Компания

ЗАО "Банк Интеза Санпаоло"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя, входящие и исходящие звонки, переводы с/на итальянский язык, организация деловых встреч и поездок, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, полная административная поддержка руководителя, авансовые отчеты


Период работы

октябрь 2005 — апрель 2006   (7 месяцев)

Должность

Импорт-менеджер

Компания

ООО "Алессио диски"

Обязанности

Размещение заказов на фабрике, устные и письменные переводы с/на итальянский язык, подготовка документов для таможенного оформления груза, первичная бухгалтерия, ведение б/д по клиентам, переговоры с клиентами, поиск новых клиентов.


Период работы

март 2004 — июль 2005   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Spremberg S.R.L"

Обязанности

Работа с клиентской базой, продажа ювелирных изделий в Италии и России, ведение договоров, контроль оплат, организация и проведение выставок, презентаций в Италии и России, поиск новых клиентов, переводы с/на итальянский язык, участие в переговорах.


Период работы

февраль 2001 — ноябрь 2003   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Металлресурс"

Обязанности

Закупка алюминиевого и нержавеющего лома, дальнейшая переработка и продажа готовых изделий

Обязанности-выполнение плана по закупке лома алюминия, ведение базы данных и активный поиск новых поставщиков, заключение договоров, составление бюджета по отделу, контроль и учет работы других подразделений фирмы, анализ рынка алюминиевых ломов, ежедневный отчет о поступлении ломов и задолженности, сверки с поставщиками.


Период работы

август 2000 — февраль 2001   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Сок-Авто"

Обязанности

Создание и ведение базы данных, организация работы офиса, заключение и ведение договоров, первичная бухгалтерия, общение с клиентами, планирование рабочего дня руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ГУ-ВШЭ Государственный университет-Высшая школа экономики

Специальность

Финансы и Кредит, Банковское дело


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МГУП-Природообустройства -- Московский государственный университет природообустройства; МСХИ; МИИВХ; МГМИ

Специальность

ГТС, Гидротехническое строительство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Итальянский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 год

ГБОУ "Профессионал"

Бухгалтерский учет и налогообложение

Навыки и умения

Start-up project

Ведение переговоров

Организация встреч

Деловая коммуникация

Контроль исполнения решений

Деловая переписка

Excel продвинутый пользователь

MS Outlook

MS PowerPoint

Бизнес-планирование

Подготовка презентаций

Административная поддержка руководителя


Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Ассистент ветеринарного врача

от 20 000 руб.

Москва

Повар

от 35 000 руб.

Москва

Ассистент со знанием английского и французского языка

договорная

Москва

Продавец консультант

от 23 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Кладовщик

от 35 000 руб.

Москва

Старший кладовщик, кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Ведущий юрисконсульт

от 37 000 руб.

Москва

Представитель

от 60 000 руб.

Москва