• Ведение бухгалтерского и налогового учета расходов/ (услуг): аренда помещений, рекламные расходы, представительские расходы, транспортные услуги, связь, ремонт офиса, охранные услуги, юридические услуги, образовательные услуги. • Согласование договоров и заявок на оплату расходов. • Учет расходов по займам и кредитам, банковским гарантиям. • Ведение бухгалтерского и налогового учета, включая поступление, перемещение, выбытие основных средств, нематериальных активов, расходов будущих периодов, товарно-материальных ценностей. • Отражение операций по расчетным счетам в учете на основании банковских выписок. • Аналитический учет хозяйственных операций обособленных подразделений. • Контроль документооборота первичных бухгалтерских документов от поставщиков на предмет соответствия требованиям к первичным документам в соответствии с действующим законом о Бухгалтерском учете. • Участие в инвентаризации активов, документальное оформление результатов проведения. • Формирование Книги Покупок‚ Книги Продаж. • Учет взаиморасчетов с поставщиками, контроль кредиторской задолженности, акты сверки. • Участие в аудиторских и налоговых проверках. |