Руководитель направления

Резюме 3635422   ·   31 августа 2018, 12:51

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Краснопресненская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (19 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО НТП "Техпромстрой"

Обязанности

- организация взаимодействия работы с банками в области РКО и подготовки документов для получения Гарантий и Банковских кредитов;

- контроль за управленческим учетом, финансовым планированием, анализ финансовых результатов, а также контроль выполнения поставленных задач;

- подготовка и юридический анализ документов для участия в тендерах на получение подрядов;

- организация и контроль выполненных работ подрядчиками по договорам подряда;

- контроль выполнения работ по объектам;

- административная работа;

- проведение переговоров с клиентами, составление смет планируемых работ.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Заместитель директора Филиала "Москва"

Компания

Энергомашбанк (ОАО)

Обязанности

-руководство и контроль деятельности Филиала с правом подписи, согласованным в Центральном Банке РФ;

-планирование, бюджетирование, контроль операционной деятельности и систематизация документооборота Филиала;

-выстраивание системы продаж продуктов Банка и обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей;

-взаимодействие со службами головного офиса (г.Санкт-Петербург);

-расширение клиентской базы и развитие бизнеса в Филиале "Москва" (корпоративные клиенты, клиенты сегмента малого и среднего бизнеса, частные лица);

-привлечение компаний для работы по партнерским программам (для сотрудников/для клиентов компаний);

-организация и проведение презентаций для руководителей и сотрудников компаний по кредитным продуктам Банка;

-структурирование кредитных сделок корпоративных клиентов, контроль подготовки документов к кредитным комитетам;

-мониторинг рынка тарифов услуг;

-организация проведения маркетинговых акций;

-финансовый мониторинг;

-работа с персоналом Филиала.


Период работы

октябрь 2011 — март 2012   (6 месяцев)

Должность

Руководитель проекта территориального развития Корпоративного бизнеса

Компания

Мастер-Банк (ОАО)

Обязанности

- руководство Дополнительными офисами Банка (Центральный округ, 5 Дополнительных офисов) в части развития бизнеса, увеличения продаж, работы с персоналом, согласования нестандартных условий сделок, рассмотрения и структурирования новых бизнес проектов;

- выстраивание системы прямых и кросс-продаж в курируемых Дополнительных офисах (розничный и корпоративный бизнес);

- привлечение клиентов (корпоративный бизнес, сегмент малого и среднего бизнеса) на обслуживание в Банк.


Период работы

ноябрь 2010 — июнь 2011   (8 месяцев)

Должность

Директор Дополнительного офиса

Компания

Московский Кредитный Банк (ОАО)

Обязанности

-общее руководство Дополнительным офисом (Бизнес центр);

-расширение клиентской базы и развитие бизнеса в Дополнительном офисе (корпоративные клиенты, клиенты сегмента малого и среднего бизнеса, частные лица);

-обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей;

-контроль операционной деятельности Дополнительного офиса;

-организация контроля качества обслуживания клиентов;

-взаимодействие со службами головного офиса;

-организация в Дополнительном офисе продаж продуктов Банка;

-привлечение компаний для работы по партнерским программам (для сотрудников/для клиентов компаний);

-проведение переговоров с действующими и потенциальными корпоративными клиентами, с целью увеличения продаж услуг Банка;

-организация и проведение презентаций для руководителей и сотрудников компаний по кредитным продуктам Банка;

-работа с персоналом Дополнительного офиса, с целью увеличение кросс продаж продуктов Банка;

-подготовка отчетов о деятельности Дополнительного офиса руководителям Банка;

-бюджетирование и планирование;

-финансовый мониторинг операций действующих клиентов Дополнительного офиса.


Период работы

август 2007 — ноябрь 2010   (3 года 4 месяца)

Должность

Управляющий Дополнительным офисом

Компания

НОМОС-БАНК (ОАО)

Обязанности

-организация Дополнительного офиса "с нуля";

-общее руководство Дополнительным офисом;

-расширение клиентской базы и развитие бизнеса в Дополнительном офисе (корпоративные клиенты, клиенты сегмента малого и среднего бизнеса, физические лица);

-обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей;

-контроль операционной деятельности Дополнительного офиса;

-организация контроля качества обслуживания клиентов;

-организация в Дополнительном офисе продаж продуктов Банка;

-поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание (корпоративные клиенты, клиенты малого бизнеса, частные клиенты);

-первичный анализ документов, структурирование сделки, подготовка документов для кредитного комитета, согласование условий сделки;

-взаимодействие со службами головного офиса;

-подготовка отчетов о деятельности Дополнительного офиса руководителям Банка;

-бюджетирование и планирование;

-финансовый мониторинг операций действующих клиентов Дополнительного офиса.


Период работы

июль 2006 — август 2007   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель директора Дополнительного офиса

Компания

Московский Кредитный Банк (ОАО)

Обязанности

-общее руководство Дополнительным офисом;

-работа с действующими и потенциальными клиентами Дополнительного офиса, с целью увеличения продаж продуктов Банка;

-контроль операционной деятельности Дополнительного офиса;

-поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание (юридические / физические лица);

-обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей Дополнительного офиса;

-первичный анализ документов корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса, структурирование сделки и подготовка документов для кредитного комитета, согласование условий сделки;

-взаимодействие со службами головного офиса;

-выполнение функций Управляющего Дополнительным офисом и решение текущих вопросов, связанных с работой Дополнительного офиса, во время отсутствия Управляющего.


Период работы

август 2004 — июль 2006   (2 года)

Должность

Заместитель управляющего Дополнительным офисом

Компания

Инвестсбербанк (ОАО)

Обязанности

-общее руководство Дополнительным офисом;

-работа с действующими и потенциальными клиентами Дополнительного офиса, с целью увеличения продаж продуктов Банка;

-контроль операционной деятельности Дополнительного офиса;

-поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание (юридические / физические лица);

-обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей Дополнительного офиса;

-первичный анализ документов корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса, структурирование сделки и подготовка документов для кредитного комитета, согласование условий сделки;

-взаимодействие со службами головного офиса;

-выполнение функций Управляющего Дополнительным офисом и решение текущих вопросов, связанных с работой Дополнительного офиса, во время отсутствия Управляющего.


Период работы

ноябрь 2001 — август 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего Дополнительным офисом/ведущий специалист Группы активно-пассивных операций

Компания

Банк ДИАЛОГ-ОПТИМ (OOO)

Обязанности

-общее руководство Дополнительным офисом;

-работа с действующими и потенциальными клиентами Дополнительного офиса, с целью увеличения продаж продуктов Банка;

-контроль операционной деятельности Дополнительного офиса;

-поиск и привлечение новых клиентов на обслуживание (юридические / физические лица);

-обеспечение выполнения установленных бизнес-показателей Дополнительного офиса;

-первичный анализ документов корпоративных клиентов и клиентов малого бизнеса, структурирование сделки и подготовка документов для кредитного комитета, согласование условий сделки;

-взаимодействие со службами головного офиса;

-выполнение функций Управляющего Дополнительным офисом и решение текущих вопросов, связанных с работой Дополнительного офиса, во время отсутствия Управляющего.


Период работы

май 1994 — май 1996   (2 года 1 месяц)

Должность

Рядовой

Компания

Cлужба в Вооруженных силах России

Обязанности

Cлужба в Вооруженных силах России


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский новый университет, Москва

Специальность

Юридический, гражданское право


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва

Специальность

Финансы и кредит, экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Организация презентаций / Ведение переговоров проведение переговоров с первыми лицами компании / Прямые продажи / Проведение презентаций / Корпоративные продажи / Управление продажами / Управление персоналом / Навыки переговоров / Системное мышление / Планирование Анализ бизнес показателей / Финансовый анализ / Ориентация на клиента / Навыки презентации / Поиск и привлечение клиентов / Развитие продаж / Lotus Notes / Деловая переписка / Заключение договоров / Телефонные переговоры / Работа в команде / MS Outlook / 1С / Пользователь ПК / Деловое общение / Навыки продаж / Активные продажи / Организаторские навыки / Мотивация персонала / Проведение переговоров


Куратор

от 40 000 руб.

Москва

Отдел логистики, маркетинг, партнер, руководитель розничного магазина, дистрибьютор

от 70 000 руб.

Москва

Кассир-бухгалтер

от 38 000 руб.

Москва

Стоматолог-терапевт

договорная

Москва

Экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец концултант

договорная

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Комплектовщик

договорная

Москва

Репетитор немецкого и английского языка

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва