Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, интернет маркетинг.
Компания
Медицинский центр HMT, ГлобалМед.
Обязанности
Прямые продажи, ознакомление клиента с продукцией, привлечение клиентов с помощью интернет маркетинга (лидогенерация, сео, контекст), разработка стратегии продаж.
Период работы
июль 2015 — июль 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист отдела кадров
Компания
Министерство Обороны РФ
Обязанности
Возглавлять работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
Осуществлять работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.
Проводить систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению.
Обеспечиваеть составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Руководить работниками отдела.
Период работы
апрель 2011 — май 2015 (4 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, колл-центр, интернет маркетинг.
Компания
Desheli
Обязанности
Прямые продажи, ознакомление клиента с продукцией, поиск и привлечение клиентов (колл-центр), привлечение клиентов с помощью интернет маркетинга (лидогенерация, сео, контекст), разработка стратегии продаж.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва
Специальность
Педагогический, Педагогика и психология (педагог-психолог)
Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ГБПОУ "МССУОР" №2
Специальность
Физическая культура, Преподаватель (тренер) по физической культуре и спорту
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги личностного роста 3 ступени. Свободное дыхание 3 ступени.
Навыки и умения
Умение составлять документы, договоры; навыки анализа правовых документов; возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать; коммуникативные навыки; умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде; многовекторность (умение работать в разных направлениях); навыки работы с клиентами и сотрудниками органов контроля; способность работать с документами; умение организовывать работу и планировать выполнение задач.
навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство.
разрешать конфликтные ситуации; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
умение управлять временем; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; умение проявлять тактичность и толерантность.
Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; навыки деловой переписки, умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие.
мотивированность на результат обучения; высокая энергичность и инициативность; умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время; наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми; умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
Уметь аналитически мыслить; организовать работу на закрепленном участке; анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения; грамотно планировать; уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям; правильно расставлять приоритеты; уметь работать с большим количеством документов; уметь выделять первостепенные задачи; обладать навыками работы с контролирующими органами.