• полное ведение бухгалтерского и налогового учета • работа с первичной документацией (оформление, проверка, ввод в базу 1С, выписка счетов, счетов-фактур, товарных, транспортных накладных, регистрация договоров, ведение входящей/исходящей корреспонденции); • ведение складского учета и инвентаризация ТМЦ; • сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; • проведение и оформление банковских операций) • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и статистику, Росалкогольрегулирование • ведение кадрового делопроизводства; • ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; • выплата, расчет и начисление заработной платы; • работа с Клиент-Банк; • архивирование документации. 2.5, Контур, Сбисс++ |