Руководитель проектов / Менеджер по развитию интернет-проектов

Резюме 3634729   ·   30 августа 2018, 14:57

Имя

Анжелика

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 августа 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по работе с электронными платежами

Компания

ИАТВТ - г.Москва, www.iatvt.ru

Обязанности

Тестирование и выявление отклонений в программе для автоматизации и аналитики бизнес-процессов аэропортов и транспортных агентств;

Управление работой подсистем Софи "Продажа перевозок" и "Перевозки";

Создание автоматического запуска работы copy_srep с конвертацией по агенту для сбора оперативных данных;

Тестирование заявки по доработке процедуры адаптивной склейки платежей и заказов в части функции пятого бита (на примере а/к "Азал");

Анализ расхождений в файлах платежей и файлах заказов (на примере а/к "Алроса");

Склейка, сверка платежей и заказов по операциям (на примере а/к "Скат")

Поиск расхождений, проверка отчетов e-payments для авиакомпании;

Перенос операций из заказа в заказ (по причине некорректной склейки по операциям в процессе формирования заказов).

Составление заявок на загрузку электронных платежей для программистов, платежные партнеры, тестирование работы загрузки;

Настройка справочников Incom Info, работа с FIM (Flight interraption manifest);

Сверка отчетов HR REPORT и HR INP в Excel;

Ввод конвертов, ввод полетных купонов, проверка отчетов кассиров по агентам.


Период работы

январь 2017 — апрель 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель проектов

Компания

Проектная работа / Фриланс

Обязанности

Комплексное управление e-commerce проектами (доработка сайтов / дополнительные сервисы, мобильные приложения);

Формализация бизнес-требований, составление плана разработки и развития приложений и сайтов;

Оценка затрат ресурсов и сроков выполнения задач в рамках проекта;

Руководство работой персонала - подбор, постановка и распределение задач, контроль результатов (внутренние и внешние исполнители);

Внедрение, настройка систем, запуск, техническая поддержка;

Отслеживание и обработка обратной связи от пользователей.


Период работы

март 2016 — январь 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель интернет-проектов

Компания

СЕНТРО М, ООО, Генеральный агент а/к "Узбекистон Хаво Йуллари" - г.Москва, uzairways.net

Обязанности

Управление проектом запуска сайта (онлайн продажа авиабилетов на регулярные рейсы);

Cтартап B2C на платформе партнеров, компании Nemo.Travel; .NET;

Формирование целей и задач, разработка концепции, подготовка и согласование технических заданий;

Оценка затрат ресурсов и сроков выполнения задач в рамках проектов автоматизации;

Управление непрерывностью процесса на всех этапах, управление процессами поддержки (управление инцидентами и проблемами, идентификация, контроль, устранение);

Постановка и распределение задач разработчикам и специалистам технической поддержки, контроль результатов;

Подключение и тестирование реквизитов для ГДС (Сирена Трэвел, Galileo), платежных шлюзов (PayOnline, Rapida), настройки, включение функционала в работу;

Вывод сайта в метапоиск Aviasales.ru (договор, настройки, тестирование), информационное сопровождение продаж онлайн,

Заключение новых договоров, установка терминалов ГДС, организация обучения сотрудников;

Внедрение IP телефонии (mango telecom) - поиск подрядчика, закуп оборудования, технические настройки;

Формирование отчетной, аналитической, статистической документации.

Результаты и достижения:

Успешно реализован проект по созданию и запуску интернет-ресурса;

Реализован проект адаптации ресурса под специфику компании (пример: выдача результатов поиска по авиакомпаниям, семейства и группы тарифов, оптимальный показ результатов поиска на странице выдачи);

Реализован проект внедрения IP-телефонии;

Разработана и внедрена система дополнительной мотивации для сотрудников;

Согласование и изменение ряда коммерческих условий с поставщиками и партнерами в сторону более оптимальных и выгодных для компании (эквайринговые ставки).


Период работы

ноябрь 2015 — март 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет-проектов

Компания

АО "В.И.П. Сервис"/ "V.I.P. Сервис" - Москва, portbilet.ru

Обязанности

Организация эффективных коммуникаций между департаментом по работе с субагентами и командой проектировщиков онлайн проекта Портбилет;

Формализация требований, постановка задач, тестирование, прием работы;

Формирование пользовательских инструкций, разграничение прав доступа;

Осуществление технической поддержки по вопросам функционала онлайн системы Портбилет;

Сбор статистической и аналитической информации, управление изменениями;

Обработка входящих запросов от субагентов, поддержка пользователей онлайн системы.


Период работы

май 2011 — сентябрь 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер интернет проектов (B2C авиа-, ж/д билеты).

Компания

Пегас-Туристик - Москва, www.pegast.ru

Обязанности

Комплексное управление интернет-проектами компании;

Руководство проектом по разработке нового функционала и дизайна ИС на базе платформы, партнеров компании, - Nemo.Travel (.NET);

Тестирование и запуск собственных онлайн ресурсов по продаже авиа и ж/д билетов на базе движков внешних партнеров;

Формирование и руководство отделами технической поддержки и Call-центром;

Проведение обучающих мероприятий, консультирование сотрудников кросс-функциональных подразделений;

Взаимодействие с поставщиками услуг, договорная работа;

Постановка задач на доработки текущего функционала сайта, взаимодействие с командой разработчиков и проектировщиков (веб-интерфейс, дизайн, юзабилити, корректный обмен данными, оптимизация, контент);

Управление настройками и техническая поддержка онлайн ресурсов (баги, ошибки, XML, логи, платежные шлюзы, реквизиты поставщиков, обмен данными, размещение контента);

Информационное сопровождение продаж (онлайн), настройки обмена данными между продающими платформами сайтов и системами отчетности компании (Софи, 1С);

Составление ПИ для внутреннего пользования и публичного размещения (клиентская часть);

Формирование и сверка сводных финансовых отчетов.

Результаты и достижения:

Успешно реализовано 3 крупных проекта: Разработан новый функционал и дизайн ИС (https://avia.pegast.ru);

Прототип и кастомизация сайта по продаже авиабилетов авиакомпании "Икар" онлайн (http://pegasfly.com);

Кастомизация сайта: платформа УФС, продажа ж/д билетов онлайн (https://train.pegast.ru);

Сформировано 2 отдела, оптимизирована кадровая политика, повышен уровень клиент ориентированности;

Обеспечено увеличение среднего чека клиентской покупки, за счет повышения лояльности клиента к бренду и продавцу услуги;

Значительно увеличен поток "покупающих" посетителей и уникальных пользователей сайта, обеспечен существенный рост конверсии, постоянное увеличение показателей продаж.

Карьерный рост: приступила к работе в компании в должности менеджер по бронированию авиабилетов.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

"Imperia Lounge" / "FACE" - г.Москва

Обязанности

Расчетные операции, обслуживание клиентов.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2009   (3 года)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "ДИАНЖ" (семейное предприятие) - г.Арсеньев

Обязанности

Реализация проекта по автоматизации учета ТМЦ (1С 7.7, штрих-кодирование), координация, техподдержка. Настройка и обмен данными, выгрузки в 1С;

Учет ТМЦ и финансов (1С 7.7, 1С Бухгалтерия; 1С Торг.и склад, Банк-клиент);

Кредиторская задолженность: взаиморасчеты с поставщиками, банковские операции;

Первичная документация, взаимодействие с внешними проверяющими инстанциями;

Ликвидация п/п (сентябрь 2009г).


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2007   (1 год 4 месяца)

Должность

Кредитный эксперт / Ведущий специалист регионального филиала

Компания

ООО "Кредитное агентство" - г.Арсеньев

Обязанности

Организация работы управленческой структуры регионального отделения с "нуля" (выдача кредитов населению);

Комплексное управление филиалом, обеспечение экономической эффективности операционной деятельности;

Подписание кредитных договоров для Банка, кассовые операции, финансовая отчетность.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Дальневосточный Федеральный Университет

Специальность

Востоковедение и африканистика, Экономика Кореи


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Дальневосточный Федеральный Университет

Специальность

Институт менеджмента и бизнеса, Бух.учет анализ и аудит, Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Корейский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Стажировка 10 дней

Маркетинговая группа "Комплето", Менеджер комплексных проектов, аккаунт менеджер

2017

Стажировка 21 день

Группа Компаний "Аэроклуб", Управление проектами (мобильные приложения)

2016

Тренинг "Travelport technology Day"

Бизнес тренинг и консалтинг

2013

Повышение квалификации GDS Sabre

Sabre Travel Network, Бронирование, оформление, возврат, обмен е-tickets

2012

GDS Sabre системы бронирования

Sabre Travel Network, E-tickets продажа, обмен, возврат

2012

GDS Galileo системы бронирования, E-tickets (продажа, обмен, возврат)

Travelport, E-tickets продажа, обмен, возврат

2011

Сирена Трэвэл (продажа, обмен, возврат)

VIP-Сервис, E-tickets продажа, обмен, возврат

2011

GDS Amadeus системы бронирования, E-tickets (продажа, обмен, возврат)

VIP-Сервис, E-tickets продажа, обмен, возврат

2005

English language practice (visa J-1)

USA, WY, Yellowstone National Park, Work & Travel

1998

Berlitz language center

Berlitz language center, USA, LA, English language training, level 1-5. Certificated.

Навыки и умения

Интересны позиции связанные с развитием интернет проектов, стартапы.

Успешный опыт управления IT проектами.

Опыт формирования с "нуля" и руководства подразделениями технической поддержки, call-центром, выстраивание процессов рабочей группы в соответствии с лучшими практиками.

Опыт аудита текущего состояния информационных систем и разработки стратегии их развития с учетом бизнес-задач.

Опыт успешной реализации проектов "с нуля", модернизации и развития ИС компании, оптимизации и автоматизации ее ключевых бизнес-процессов.

Опыт формирования и контроля исполнения бюджета проектов, оптимизации текущих издержек.

Знание и опыт практического применения методик проектного управления.

Развитые управленческие и организационные навыки.

Системное мышление.

Нацеленность на результат.

Высокая работоспособность.


Специалист по закупкам

от 65 000 руб.

Москва

Администратор, продавец

от 45 000 руб.

Москва

Оператор-кассир, заправщик Азс, бармен (Любая) (Подработка)

договорная

Москва

Контролер билетный или гардеробщица или уборщица на неполный рабочий день

от 15 000 руб.

Москва

Управляющая коттеджного поселка

от 80 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 49 000 руб.

Москва

Официант, хостес

от 10 000 руб.

Москва

Менеджер-документовед

от 70 000 руб.

Москва

Продовец кассир

от 65 000 руб.

Москва

Ведущий бухгалтер (удаленная работа)

от 35 000 руб.

Москва