Тестирование и выявление отклонений в программе для автоматизации и аналитики бизнес-процессов аэропортов и транспортных агентств;
Управление работой подсистем Софи "Продажа перевозок" и "Перевозки";
Создание автоматического запуска работы copy_srep с конвертацией по агенту для сбора оперативных данных;
Тестирование заявки по доработке процедуры адаптивной склейки платежей и заказов в части функции пятого бита (на примере а/к "Азал");
Анализ расхождений в файлах платежей и файлах заказов (на примере а/к "Алроса");
Склейка, сверка платежей и заказов по операциям (на примере а/к "Скат")
Поиск расхождений, проверка отчетов e-payments для авиакомпании;
Перенос операций из заказа в заказ (по причине некорректной склейки по операциям в процессе формирования заказов).
Составление заявок на загрузку электронных платежей для программистов, платежные партнеры, тестирование работы загрузки;
Настройка справочников Incom Info, работа с FIM (Flight interraption manifest);
Сверка отчетов HR REPORT и HR INP в Excel;
Ввод конвертов, ввод полетных купонов, проверка отчетов кассиров по агентам.
Период работы
январь 2017 — апрель 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель проектов
Компания
Проектная работа / Фриланс
Обязанности
Комплексное управление e-commerce проектами (доработка сайтов / дополнительные сервисы, мобильные приложения);
Формализация бизнес-требований, составление плана разработки и развития приложений и сайтов;
Оценка затрат ресурсов и сроков выполнения задач в рамках проекта;
Руководство работой персонала - подбор, постановка и распределение задач, контроль результатов (внутренние и внешние исполнители);
Внедрение, настройка систем, запуск, техническая поддержка;
Отслеживание и обработка обратной связи от пользователей.
Период работы
март 2016 — январь 2017 (11 месяцев)
Должность
Руководитель интернет-проектов
Компания
СЕНТРО М, ООО, Генеральный агент а/к "Узбекистон Хаво Йуллари" - г.Москва, uzairways.net
Обязанности
Управление проектом запуска сайта (онлайн продажа авиабилетов на регулярные рейсы);
Cтартап B2C на платформе партнеров, компании Nemo.Travel; .NET;
Формирование целей и задач, разработка концепции, подготовка и согласование технических заданий;
Оценка затрат ресурсов и сроков выполнения задач в рамках проектов автоматизации;
Управление непрерывностью процесса на всех этапах, управление процессами поддержки (управление инцидентами и проблемами, идентификация, контроль, устранение);
Постановка и распределение задач разработчикам и специалистам технической поддержки, контроль результатов;
Подключение и тестирование реквизитов для ГДС (Сирена Трэвел, Galileo), платежных шлюзов (PayOnline, Rapida), настройки, включение функционала в работу;
Формирование отчетной, аналитической, статистической документации.
Результаты и достижения:
Успешно реализован проект по созданию и запуску интернет-ресурса;
Реализован проект адаптации ресурса под специфику компании (пример: выдача результатов поиска по авиакомпаниям, семейства и группы тарифов, оптимальный показ результатов поиска на странице выдачи);
Реализован проект внедрения IP-телефонии;
Разработана и внедрена система дополнительной мотивации для сотрудников;
Согласование и изменение ряда коммерческих условий с поставщиками и партнерами в сторону более оптимальных и выгодных для компании (эквайринговые ставки).
Период работы
ноябрь 2015 — март 2016 (5 месяцев)
Должность
Менеджер интернет-проектов
Компания
АО "В.И.П. Сервис"/ "V.I.P. Сервис" - Москва, portbilet.ru
Обязанности
Организация эффективных коммуникаций между департаментом по работе с субагентами и командой проектировщиков онлайн проекта Портбилет;
Формирование пользовательских инструкций, разграничение прав доступа;
Осуществление технической поддержки по вопросам функционала онлайн системы Портбилет;
Сбор статистической и аналитической информации, управление изменениями;
Обработка входящих запросов от субагентов, поддержка пользователей онлайн системы.
Период работы
май 2011 — сентябрь 2015 (4 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер интернет проектов (B2C авиа-, ж/д билеты).
Компания
Пегас-Туристик - Москва, www.pegast.ru
Обязанности
Комплексное управление интернет-проектами компании;
Руководство проектом по разработке нового функционала и дизайна ИС на базе платформы, партнеров компании, - Nemo.Travel (.NET);
Тестирование и запуск собственных онлайн ресурсов по продаже авиа и ж/д билетов на базе движков внешних партнеров;
Формирование и руководство отделами технической поддержки и Call-центром;
Проведение обучающих мероприятий, консультирование сотрудников кросс-функциональных подразделений;
Взаимодействие с поставщиками услуг, договорная работа;
Постановка задач на доработки текущего функционала сайта, взаимодействие с командой разработчиков и проектировщиков (веб-интерфейс, дизайн, юзабилити, корректный обмен данными, оптимизация, контент);
Управление настройками и техническая поддержка онлайн ресурсов (баги, ошибки, XML, логи, платежные шлюзы, реквизиты поставщиков, обмен данными, размещение контента);
Информационное сопровождение продаж (онлайн), настройки обмена данными между продающими платформами сайтов и системами отчетности компании (Софи, 1С);
Составление ПИ для внутреннего пользования и публичного размещения (клиентская часть);
Формирование и сверка сводных финансовых отчетов.
Результаты и достижения:
Успешно реализовано 3 крупных проекта: Разработан новый функционал и дизайн ИС (https://avia.pegast.ru);
Прототип и кастомизация сайта по продаже авиабилетов авиакомпании "Икар" онлайн (http://pegasfly.com);
Сформировано 2 отдела, оптимизирована кадровая политика, повышен уровень клиент ориентированности;
Обеспечено увеличение среднего чека клиентской покупки, за счет повышения лояльности клиента к бренду и продавцу услуги;
Значительно увеличен поток "покупающих" посетителей и уникальных пользователей сайта, обеспечен существенный рост конверсии, постоянное увеличение показателей продаж.
Карьерный рост: приступила к работе в компании в должности менеджер по бронированию авиабилетов.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист
Компания
"Imperia Lounge" / "FACE" - г.Москва
Обязанности
Расчетные операции, обслуживание клиентов.
Период работы
сентябрь 2006 — август 2009 (3 года)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "ДИАНЖ" (семейное предприятие) - г.Арсеньев
Обязанности
Реализация проекта по автоматизации учета ТМЦ (1С 7.7, штрих-кодирование), координация, техподдержка. Настройка и обмен данными, выгрузки в 1С;
GDS Galileo системы бронирования, E-tickets (продажа, обмен, возврат)
Travelport, E-tickets продажа, обмен, возврат
2011
Сирена Трэвэл (продажа, обмен, возврат)
VIP-Сервис, E-tickets продажа, обмен, возврат
2011
GDS Amadeus системы бронирования, E-tickets (продажа, обмен, возврат)
VIP-Сервис, E-tickets продажа, обмен, возврат
2005
English language practice (visa J-1)
USA, WY, Yellowstone National Park, Work & Travel
1998
Berlitz language center
Berlitz language center, USA, LA, English language training, level 1-5. Certificated.
Навыки и умения
Интересны позиции связанные с развитием интернет проектов, стартапы.
Успешный опыт управления IT проектами.
Опыт формирования с "нуля" и руководства подразделениями технической поддержки, call-центром, выстраивание процессов рабочей группы в соответствии с лучшими практиками.
Опыт аудита текущего состояния информационных систем и разработки стратегии их развития с учетом бизнес-задач.
Опыт успешной реализации проектов "с нуля", модернизации и развития ИС компании, оптимизации и автоматизации ее ключевых бизнес-процессов.
Опыт формирования и контроля исполнения бюджета проектов, оптимизации текущих издержек.
Знание и опыт практического применения методик проектного управления.