Помощник руководителя

Резюме 3634141   ·   7 сентября 2018, 16:04

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (30 декабря 1989)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — январь 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Инженерный Холдинг

Обязанности

• Осуществление работы по организационно-техническом у обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.

• Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.

• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

• Отслеживание своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.

• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.

• По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.

• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

• Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.

• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.

• Согласование и оформление командировок сотрудников и руководителя, бронирование гостиниц. Предоставление отчетных документов в бухгалтерию, а также предоставление отчетов по транспортным и представительским расходам.

• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2012 — январь 2013   (4 месяца)

Должность

Секретарь на ресепшн

Компания

ТКС БАНК (ЗАО)

Обязанности

• Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.

• Выяснение потребностей звонящих и посетителей.

• Переадресовывание входящих и управление исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов.

• Организация и эффективное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование, предоставление информационных и других материалов.

• Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании.

• Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

• Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).

• Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов.

• Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.

• Стремление к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.

• Содержание своего рабочего места в порядке, т.к. это обеспечивает производительность и безопасность работы.

• Поддержка позитивного морального климата в офисе. Проявление взаимовыручки, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.

• Выполнение правил трудового распорядка, принятых в компании.


Период работы

февраль 2011 — март 2011   (2 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

ГОУ ДС № 1457

Обязанности

• Строгое ведение табеля учета посещаемости детей группы, оформляя его для предоставления старшей медсестре в конце месяца.

• Планирование и осуществление образовательно-воспитательной работы в соответствии с Типовой программой, четко, строго по времени проведение всех режимных моментов, своевременная и качественная подготовка к занятиям.

• Проявление педагогической выдержки и такта в общении с детьми.

• Ведение группы с младшего дошкольного возраста до поступления в школу.

• Создание необходимых условий в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, используя для этого материалы методического кабинета.

• Активное участие в Совете педагогов ГОУ-д/с, методобъединений в городе, округе по данному направлению.

• Активное участие на музыкальных и физкультурных занятиях, совместно с музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре, подготовка праздников, развлекательных мероприятий.

• Постоянное повышение квалификации, занятие самообразованием.

• Содержание в образцовом порядке документацию группы

- план воспитательно-образовательной работы;

- тетрадь сведений о детях;

- тетрадь учета инвентаря игрушек;

- тетрадь передачи смен;

- тетрадь здоровья;

- табель посещаемости;

- диагностическая карта.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2009   (5 месяцев)

Должность

Секретарь учебной части

Компания

ГОУ СОШ № 942

Обязанности

Организация делопроизводства.

• Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями.

• Ведение:

- алфавитной книги;

- книги приказов на зачисление и выбытие учащихся;

- книги прибытия и выбытия учащихся.

• Консультирование учащихся, их родителей и других посетителей о режиме работы Школы и отдельных ее сотрудников.

• Обеспечение:

- выдачи справок, подтверждающих учебу и работу в Школе;

- прием и выдача необходимых документов при приеме и выбытие учащихся;

- подготовка материалов по военнообязанным;

- оформление и сдача в архив школьной документации, подлежащей длительному хранению.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МПГУ

Специальность

Учитель начальных классов/специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, деловая переписка;

Планирование рабочего дня руководителя,

Прием гостей, организация переговоров,

Встреча и сопровождение VIP гостей,

Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);

Координация работы офиса

ПК - опытный пользователь (MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы).

Высокая скорость печати.

Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, плоттер).

Дополнительные сведения

Семейное положение: не замужем.

Дети: нет.

Возможность командировок: есть.

• Хорошо развитые коммуникабельные навыки;

• Знание этики общения с клиентами;

• Умение урегулировать конфликтные ситуации;

• Презентабельная внешность;

Коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива.


Помощник руководителя/Администратор

от 65 000 руб.

Москва

Няня

от 25 000 руб.

Москва

Ведущий инженер-проектировщик сотовой связи

от 25 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 33 000 руб.

Москва

Уход за животными

от 25 000 руб.

Москва

Автослесарь

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий юрист

договорная

Москва

Грузчик разнорабочий

от 30 000 руб.

Москва

Охранник (проживание, питание)

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, уборщица

договорная

Москва