Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
4 года 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
34 года   (30 декабря 1989)
Опыт работы
Период работы
март 2013 — январь 2017 (3 года 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
Инженерный Холдинг
Обязанности
• Осуществление работы по организационно-техническом у обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.
• Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
• Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
• Отслеживание своевременного рассмотрения и предоставления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
• Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксирование в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременное доведение до его сведения информации, полученной по каналам связи.
• По поручению руководителя составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
• Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
• Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
• Согласование и оформление командировок сотрудников и руководителя, бронирование гостиниц. Предоставление отчетных документов в бухгалтерию, а также предоставление отчетов по транспортным и представительским расходам.
• Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2012 — январь 2013 (4 месяца)
Должность
Секретарь на ресепшн
Компания
ТКС БАНК (ЗАО)
Обязанности
• Прием телефонных звонков и посетителей в приемной офиса.
• Выяснение потребностей звонящих и посетителей.
• Переадресовывание входящих и управление исходящими телефонными звонками, принятие и отправка факсов.
• Организация и эффективное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование, предоставление информационных и других материалов.
• Осуществление прямых деловых контактов с менеджерами и другими сотрудниками компании.
• Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
• Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка макетов, писем).
• Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы компании.
• Стремление к повышению профессионального и личного роста, обучению, самосовершенствованию.
• Содержание своего рабочего места в порядке, т.к. это обеспечивает производительность и безопасность работы.
• Поддержка позитивного морального климата в офисе. Проявление взаимовыручки, ответственность, доверие, поддержку, оптимизм.
• Выполнение правил трудового распорядка, принятых в компании.
Период работы
февраль 2011 — март 2011 (2 месяца)
Должность
Воспитатель
Компания
ГОУ ДС № 1457
Обязанности
• Строгое ведение табеля учета посещаемости детей группы, оформляя его для предоставления старшей медсестре в конце месяца.
• Планирование и осуществление образовательно-воспитательной работы в соответствии с Типовой программой, четко, строго по времени проведение всех режимных моментов, своевременная и качественная подготовка к занятиям.
• Проявление педагогической выдержки и такта в общении с детьми.
• Ведение группы с младшего дошкольного возраста до поступления в школу.
• Создание необходимых условий в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы, используя для этого материалы методического кабинета.
• Активное участие в Совете педагогов ГОУ-д/с, методобъединений в городе, округе по данному направлению.
• Активное участие на музыкальных и физкультурных занятиях, совместно с музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре, подготовка праздников, развлекательных мероприятий.
• Постоянное повышение квалификации, занятие самообразованием.
• Содержание в образцовом порядке документацию группы
- план воспитательно-образовательной работы;
- тетрадь сведений о детях;
- тетрадь учета инвентаря игрушек;
- тетрадь передачи смен;
- тетрадь здоровья;
- табель посещаемости;
- диагностическая карта.
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2009 (5 месяцев)
Должность
Секретарь учебной части
Компания
ГОУ СОШ № 942
Обязанности
Организация делопроизводства.
• Обеспечение ведения документации в соответствии с положениями и инструкциями.
• Ведение:
- алфавитной книги;
- книги приказов на зачисление и выбытие учащихся;
- книги прибытия и выбытия учащихся.
• Консультирование учащихся, их родителей и других посетителей о режиме работы Школы и отдельных ее сотрудников.
• Обеспечение:
- выдачи справок, подтверждающих учебу и работу в Школе;
- прием и выдача необходимых документов при приеме и выбытие учащихся;
- подготовка материалов по военнообязанным;
- оформление и сдача в архив школьной документации, подлежащей длительному хранению.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МПГУ
Специальность
Учитель начальных классов/специалист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Делопроизводство, деловая переписка;
Планирование рабочего дня руководителя,
Прием гостей, организация переговоров,
Встреча и сопровождение VIP гостей,
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
Коммуникабельна, способна работать автономно и в коллективе, ответственна, терпелива, организованна, ориентирована на результат, легко обучаема, стрессоустойчива.