1. Организация работы сотрудников ресторана. 2. Управление персоналом, укомплектование и формирование штата. 3. Контроль за соблюдением качества и обслуживания. 4. Подготовка документов по : охране труда, пожарной безопасности, СЭС (приказы, инструкции и.т.д). 5. Работа с поставщиками, снижение себестоимости. 6. Разрешение конфликтных ситуаций. 7. Формирование отчета и сдача его учредителям. 8. Проведение инвентаризации, сведение остатков. 9. Внедрение ХАССП. 10. Взаимодействие с гос органами (пожарная инспекция, СЭС, ГИТ) и.т.д 11.руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Общества; 12. организация работы с целью осуществления эффективного взаимодействия подразделений Общества; 13. принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом; 14. осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и должностных обязанностей; 15.предоставление сведений, отчетности о деятельности Общества общему собранию акционеров, |