Осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в интернете, посредством личных контактов. Ознакомление с резюме соискателей; встреча с соискателями; собеседование, при необходимости организую профессиональное, психологическое анкетирование и тестирование соискателей; изучаю деловые и профессиональные качества соискателей. Контролирую стажировку и обучение.
Период работы
октябрь 2010 — июль 2011 (10 месяцев)
Должность
Оператор информационного цента
Компания
LG
Обязанности
Отдел проверки качества обслуживания.
Период работы
август 2005 — декабрь 2007 (2 года 5 месяцев)
Должность
Оператор Call-центра, консультант центра продаж и обслуживания.
Компания
Мегафон.
Обязанности
Реализация стратегических и оперативных задач поставленных руководствам Компании осуществление предоставления качественного информационно-справочного консультационного обслуживания абонентов и потенциальным клиентам Компании, а так же текущего обслуживание абонентов всех категорий клиентов в соответствии с политикой Компании.
Порядок заключения договоров на оказание услуг сотовой радиотелефонной связи. Реализация стратегических и оперативных задач, поставленных руководством Компании. Осуществление, предоставления качественного информационно-справочного консультационного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов Компании, в соответствии с политикой компании, и документами регламентирующими данное направление, соблюдая высокий уровень обслуживания. Продвижение коммерческих предложений, посредством личного общения. Текущее обслуживание юридических лиц.