Менеджер по ключевым клиентам со знанием английского языка

Резюме 3630486   ·   27 августа 2018, 21:20

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (9 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

С 10.2016 Специалист по работе с клиентами (отдел координации продаж строительной техники Komatsu)

Компания

Komatsu CIS (Японская машиностроительная компания), г. Москва

Обязанности

Основные обязанности:

- Поддержание и развитие базы клиентов.

- Ведения переговоров с потенциальными и существующими клиентами.

- Ежедневная деловая переписка с поставщиками (на англ.) и клиентами.

- Проведение презентаций проектов (в том числе на анг. языке), постановка совместных целей и задач.

- Выезд к заказчику (места эксплуатации техники и заводов).

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода техники на склад.

- Составление коммерческих предложений.

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки техники (оформление заказов в 1С).

- Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов.

- Подготовка ежемесячных отчетов по продажам техники (вилочных погрузчиков).

- Контроль поступления и продаж техники, отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями.

- Контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам.

- Взаимодействие с производством и складом готовой продукции в Японии.

- Подготовка необходимой документации для транзитных и экспортных поставок, проверка документов.

- Постановка задач и написание ТЗ по разработке и добавлению новых отчетов в 1С систему.

- Планирование объемов закупок и продаж по проекту.

- Участие в разработке программ лояльности.

Результаты работы и достижения:

- Участие в глобальном международном проекте Brand Managment.

- Проведение тренингов по обучению персоналом обучению ДБ сети основным продуктам

Komatsu, методам работы в необходимых ПО (группы до 20 сотрудников).

- Презентация проектов на англ. и на русском языках.

- Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников.

- Участие в глобальных международных проектах в рамках компании Komatsu.

- Участие в тренингах по Командообразованию.

Ранее Специалист по закупкам и координации продаж запасных частей Komatsu

Основные обязанности:

- Ведения переговоров с поставщиками.

- Проведение презентаций проектов Компании (в том числе на англ. языке), постановка совместных целей и задач.

- Выезд к заказчику (места эксплуатации техники и заводов).

- Ежедневная работа с поставщиками и ДБ сетью, деловая переписка.

- Обработка, планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе.

- Контроль остатков продукции на складе.

- Подготовка расчетов для ценообразования, контроль взаиморасчетов.

- Разрешение текущих вопросов, связанных с поставкой и отгрузкой, взаимодействие с транспортными компаниями.

- Контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности по клиентам.

- Постановка задач и написание ТЗ по разработке и добавлению новых отчетов в 1С сист.

Результаты работы и достижения:

- Участие в глобальном проекте Brand Managment.

- Администрирование проекта Call Centre.

- Участие в глобальных международных проектах в рамках компании Komatsu.

- Участие в тренингах по Командообразованию.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

HoReCa (оптовая продажа продуктов питания), г. Москва

Обязанности

.


Период работы

февраль 2010 — август 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Кредитный консультант

Компания

ООО "Связной", г. Москва

Обязанности

.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МГИМО, г. Москва Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО

Специальность

Коучинг для деловой среды (Executive coaching) Развитие эмоциональной компетентности топ - менеджмента с помощью коучинг-технологий


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Иркутский государственный университет, Международный институт экономики и лингвистики, г. Иркутск

Специальность

Коммерция (торговое дело) ВЭД (диплом с отличием)


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Иркутский государственный университет, Международный институт экономики и лингвистики, г. Иркутск

Специальность

Переводчик в сфере проф. коммуникации (Business English)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г. Секреты эффективной аргументации от Никиты Непряхина

2018 г. Логика и критическое мышление от Никиты Непряхина

2017 г. Сертификаты по направлениям: психосоматика, нейропсихотерапия и телесная психокоррекция

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Имею опыт работы в крупной международной компании в сфере закупок и продаж строительной техники более 6 лет.

- Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров на различных уровнях и построения длительных деловых отношений. Могу добиваться оптимальных условий для Компании и отстаивать ее интересы.

- Имею опыт работы по сопровождению контрактов и ведения переговоров с иностранными поставщиками и заказчиками.

- Имею опыт делового общения с иностранными представителями. Знания английского языка на уровне: Advanced.

- Управление цепочкой поставок: глубокие знания процессов транспортной, таможенной, складской логистики и закупок (прогнозирование продаж, управление складскими запасами, анализ рынка и поиск новых поставщиков, проведение переговоров).

- Имею успешный опыт презентации проектов на англ. и на русском языках.

- Обладаю навыком успешного Японского подхода к управлению качеством, персоналом, процессом, взаимодействию с бизнес-партнерами (Time management, PDCA, “why” 5 times, 5S, принцип ГЕН, принцип единства, монодзукури (мотивация персонала), win win визуализация процесса, принятие решений и т.д.).

- Умею правильно оценивать степень рисков и принимать оперативные решения.

- Значительный опыт работы по анализу рынка, деятельности компаний-контрагентов, конкурентов, анализа рыночной среды, тенденций ее изменения. Построение стратегии решения поставленной задачи.

- Имею опыт составление персонального годового плана, постановки целей и задач, поэтапного их исполнения (PPP).

- Успешный опыт проведения тренингов по обучению персонала и ДБ (группы до 20 человек).

- Имею опыт работы с коучинговыми запросами из деловой среды. Применяю Коучинг как сквозную компетенцию в принятии решений, ведении переговоров, в управлении текущими проектами.

- Успешный опыт в организации корпоративных мероприятий и праздников.

- Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать свою деятельность, принимать решения в нестандартных ситуациях.

- В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности.

- Умение грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью. Способность принимать решения в условиях неполной информации, правильно расставлять приоритеты и адаптировать тактику к меняющейся обстановке.

Мои сильные стороны: Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость, способна быстро принимать решения в сложных ситуациях, при этом обладаю аналитическим умом, умею собирать, анализировать и презентовать информацию. Умение находить общий язык с клиентами, умею работать в команде, увлечь и заинтересовать людей. Считаю себя харизматичной. Работоспособность, мобильность, высокая скорость адаптации к новому. Умею работать в условиях многозадачности. Огромное желание работать, и совершенствоваться. Открыта к новым знаниям, обучению и общению.

Состою в "Ассоциации русскоязычных Коучей" АРК.

Уверенный пользователь ПК: 1С Предприятие, 1С Документооборот, Microsoft Office

Знание языков: английский - свободное владение, японский, турецкий и французский - базовые знания.

Имею личный автомобиль.

Готова предоставить рекомендации.


Помощник бухгалтера

от 35 000 руб.

Москва

Земельно-имущественные отношения, архивариус, делопроизводителя, курьер по Москве с документами

от 25 000 руб.

Москва

Подработка для студентов

договорная

Москва

and 1=1 #

договорная

Москва

Гигиенист стоматологический

договорная

Москва

Ветеринарный врач, лаборант ПЦР, биолог

договорная

Москва

Охрана

от 45 000 руб.

Москва

Специалист договорного отдела

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик

от 32 000 руб.

Москва