Руководитель отдела продаж, территориальный управляющий

Резюме 3629621   ·   12 ноября 2019, 11:49

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (21 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — март 2019   (5 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сети

Компания

ООО " Спектр"

Обязанности

- Оперативное управление торговым процессом магазины от 100-300 м2. Москва и М.О.. В непосредственном подчинении: 3 администратора, персонал более 40 чел.

- Занималась организацией, планированием роста продаж, выполнял плановые показатели, прирост и развитие салонов

- Анализировала детально результаты, прогнозирование, еженедельная отчетность LFL. KPI. EBITDA.

- Исследовала рынок, проводил мониторинг конкурентов (цена, товар, сервис, услуги)

- Создавала новые направления услуг, увеличивал товарный ассортимент, проводила переговоры с контрагентами

- Развитие территориальное, занималась поиском торговых площадей (открытие новых full форматных магазинов)

- Формировала, обучала и мотивировала персонал, ротация сотрудников, постановка целей, задач и контроль

- Проводила еженедельные и ежемесячные собрания для оценки результатов

- Контроль соблюдения стандартов Компании. Табелирование, ротация сотрудников

- Аудит торговых точек, занималась подготовкой, проведением ежемесячных инвентаризации ТМЦ

- Контролировал бюджетирование АХО, решение организационно технических и кадровых вопросов

- Взаимодействовала с поставщиками, арендодателями, гос.органами.

Достижения: За месяц сформировала команду, которая успешно выполняла задачи и цели.Увеличила ТО компании на 18, 5%. Средний чек +17%.


Период работы

октябрь 2018 — ноябрь 2018   (2 месяца)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО "Кухни Премьер"

Обязанности

Управление группой из 5 салонов (площадь до 300м2). В подчинении магазины в г. Москва и Московская область

Руководство деятельностью салонов в соответствии с принятыми в компании стандартами.

Коммерческий анализ показателей салонов, обеспечение повышения продаж и отдельных KPI показателей

Работа с персоналом, подбор, обучение, развитие, проведение тренингов по продажам (собственные разработки тренингов) и продукту, аттестации персонала, мотивация и стимулирование карьерного роста внутри компании.

Реклама, разработка и контроль проведения и эффективности промо акций.

Проведение инвентаризаций как плановых, так и внеплановых.

Решение административно-хозяйственных вопросов.

Работа с ТК, арендодателями и контролирующими органами.

Достижения: По рейтингу кластеров сети занимала лидирующие места в компании по доле продаж и ТО в 2017-2018г благодаря сформированной мной команды сильного административного состава. LFL за 2016-17гг увеличила объем продаж +12, 4%. Средний чек +15%. Увеличила продажу услуг + 22%. Сократила сток товара на 25%. Эффективно ускорила работу службы интернет заказов что дало высокий прирост продаж на 12%. Отсутствие кадровой текучки, штат укомплектован на 100%.


Период работы

ноябрь 2011 — декабрь 2016   (5 лет 2 месяца)

Должность

Региональный управляющий

Компания

Ла Туа

Обязанности

Контроль работы и полное обеспечение функционирования торговых точек на закрепленной территории (Москва, Дмитров, Дубна, Сергеев Посад, Клин, Долгопрудный, Мытищи, Зеленоград.)

Управление персоналом.

Тренинги.

Реклама и маркетинг.

Формирование ассортиментной политики.

Анализ конкурентов.

Ценообразование.

Налоговая и кассовая отчетность.

Работа с арендодателями и муниципальными органами власти.

Ценообразование, постановка и контроль выполнение планов продаж.

Разработка и внедрение новых схем мотивации персонала.

Открытие новых торговых точек на закрепленной территории.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Институт мировых цивилизаций

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт работы свыше 18 лет в сфере продаж, управленческой деятельности более 10 лет. Эффективно управляла коллективом от 40 чел, торговые площади более 100м2 .Умею грамотно организовать бизнес процесс. Всегда, готова к коммуникации с персоналом. Умею создать эффективную, мотивированную и сплоченную команду, нацелить и вдохновить персонал на достижение результата, а так же правильно поощрять за хорошую работу. Знания алгоритма постановки задач системы "SMART". Беспристрастна, не имею любимчиков в коллективе так как должна развивать и помогать каждому. Предпочитаю и стремлюсь работать на результат, умею начинать и завершать вовремя дела. В рабочем режиме внедряю более эффективный вариант процесса оптимизации на котором можно сэкономить время сотрудников. Быстро принимаю решения и всегда беру ответственность на себя. Мой мозг любопытен:) я прямолинейна и активна в общении. Придерживаюсь строгих моральных норм, имею внутреннюю физическую и моральную выносливость. Умею работать в режиме многозадачности, требовательна к себе и подчиненным. Мыслю всегда позитивно, использую в каждой ситуации возможность чему то научится. Умею слушать и всегда сконцентрирована на работу.

Обладаю знаниями разработки плана маркетинговых мероприятий на осуществление акций направленных на увеличение продаж, включаю новые идеи на повышение качества сервиса обслуживания покупателей. Знания в области современных интернет-решений, применяемых в онлайн продажах. Финансовая грамотность: EBITDA, LFL, KPI, понимание наценки - маржа, доход, рентабельность, оборачиваемость, оптимизация затрат, управление бюджетом ФОТ и т.д. Опыт открытия магазинов с нуля, знание технической документации всех аспектов, основных принципов и ошибок. Имею дополнительное образование более 80 тренингов, курсов и семинаров. Предан интересам дела.

Компьютерные навыки: владение ПК на уровне опытного пользователя. Пакет MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint). Знание ERP-систем. Microsoft Dynamics AX. 1C. Зарплата и Кадры. CRM. Trello. WWS. SALDO. PAR27. ESS/MSS. Meti Logistics. GOLD 5+. Axapta. SetRetail. GK. WebTabel. Ariba. BioLink. The Bat. iiko - автоматизация ресторанов. ОС: Windows. Mac. Linux. Total Commander. Mozilla Firefox. Opera. Chrome. Internet Explorer. Skype. Icq. Битрикс. Joomla. DLE. CorelDRAW. PhotoShop. Pro100. AutuCAD. Arcon. Dreamweaver. Yandex Direkt. Google Adwords. FTP. PHP. JavaScript. CMS - Html, SMM и другие программы..

Могу самостоятельно произвести диагностику, отремонтировать, настроить компьютерную и офисную технику.


Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Управляющий общежитием, гостиницей

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Аквагример-художник, дизайнер

договорная

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Сотрудник службы безопасности

от 30 000 руб.

Москва

Сервисный инженер

от 55 000 руб.

Москва

Инженер строительного контроля

от 80 000 руб.

Москва

Электромонтер ОПС

договорная

Москва

Бухгалтер на первичную документацию

от 65 000 руб.

Москва