• Организация работы клиники • Работа в программе "ClinicIQ" • Встреча и приветствие пациентов клиники • Решение множества задач в краткие сроки • Осуществление исходящих и прием входящих звонков, запись на прием в соответствии с указаниями врача • Распределение записей по приоритетам • Ведение медицинских карт пациентов • Ведение документооборота (оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений, актов) • Работа с кассой, расчет пациентов • Прием денежных средств и контроль за ними в кассе в течение дня • Отправка слепков пациентов технику для изготовления индивидуального оборудования, контроль за своевременным выполнением работ • Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями • Работа с курьерскими службами • Соблюдение правил делового этикета при общении с клиентами клиники • Обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания • Разрешение конфликтных ситуаций с пациентами • Составление отчетной документации |