Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (3 июля 1988)
Опыт работы
Период работы
апрель 2012 — по настоящее время (12 лет 11 месяцев)
Должность
Фотограф, ретушер /дизайнер полиграфии
Компания
Частная деятельность
Обязанности
Организация фотосессий, подбор образа для съемки, съемка в различных жанрах, обработка фото, дизайн фотокниг.
Разработка дизайна полиграфической продукции (логотипы, визитки, наклейки, постеры, листовки, календари и ТД.)
Период работы
декабрь 2014 — август 2015 (9 месяцев)
Должность
Дизайнер полиграфии
Компания
ООО "Стикс Арт"
Обязанности
Разработка дизайна полиграфической продукции (логотипы, визитки, наклейки, постеры, листовки, календари и ТД.)
Период работы
февраль 2013 — июнь 2013 (5 месяцев)
Должность
Администратор фотостудии
Компания
Фотостудия R2photos
Обязанности
Встреча клиентов студии, ведение расписания студии, прием телефонных звонков, запись клиентов на съемки, работа с возражениями, ведение клиентской базы.
Период работы
июнь 2012 — февраль 2013 (9 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
INCITY
Обязанности
Работа в зале, консультирование покупателей, раскладка одежды, составление луков, помощь в примерочной
Период работы
август 2011 — июнь 2012 (11 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ЦЕНТРПОЙНТ, ООО магазин French Connection
Обязанности
Обслуживание покупателей в зале и на примерочной, активные продажи, так как марка была новая, необходимо было работать с каждым клиентом, презентация товара, помощь дизайнеру зала в оформлении зала
Период работы
июль 2010 — июль 2010 (1 месяц)
Должность
Секретарь
Компания
ООО "ФерМа Про"
Обязанности
Прием и распределение звонков, работа с документами, обеспечение офиса (вода, канцелярия, продукты), оформление пропусков
Период работы
август 2008 — июль 2010 (2 года)
Должность
Офис-менеджер, менеджер по рекламе
Компания
ЗАО "Фортакс"
Обязанности
В должности офис-менеджер в обязанности входили : документооборот, регистрация входящих и исходящих документов, отправка почтовой корреспонденции, хозяйственное обеспечение офиса, в т.ч. заказ воды и канцелярии, контроль за курьерской службой с которой сотрудничает компания, встреча клиентов, оформление пропусков.
После 6 месяцев работы переведена в должность менеджера по рекламе. На перевод в должность повлияли моя инициатива в разработке дизайна корпоративных визиток, подготовка корпоративного нового года, я составила программу вечера, составила сценарий и написала текст для двоих ведущих + оформление, добавились такие обязанности, как добавление новостей на сайт нашей компании, обновление различных рубрик на сайте, отслеживание статистики сайта, сотрудничество с компаниями предлагающими продвижение или желающими порекламироваться на нашем сайте. Ведение сотрудничества с компаниями предоставляющими хостинг и продвигающими наш сайт. При этом обязанности офис-менеджера так и остались на мне. Ко всему прочему мое рабочее место расположено в HR-отделе и периодически приходилось подменять менеджера по персоналу и проводить собеседования.
Период работы
февраль 2008 — август 2008 (7 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ЗАО "Альбатрос"
Обязанности
Документооборот, регистрация входящих и исходящих документов, отправка почтовой корреспонденции, хозяйственное обеспечение офиса, в т.ч. заказ воды и канцелярии, контроль за курьерской службой с которой сотрудничает компания, встреча клиентов.