Руководитель отдела

Резюме 3627877   ·   23 ноября 2023, 07:28

Имя

Анатолий Иванович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алма-Атинская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

25 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (23 марта 1970)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по развитию

Компания

Яндекс

Обязанности

Поиск помещений для открытия ПВЗ.

Проверка помещения на соответствие требованиям, установленным компанией.

Заполнение необходимых документов, отправка в приемную комиссию.


Период работы

май 2021 — август 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по тендерам

Компания

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Обязанности

Профессиональная переподготовка по курсу "Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. (44-ФЗ, 223-ФЗ).


Период работы

июль 2019 — декабрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию розничной сети

Компания

ИП Кунцевич

Обязанности

Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома (10 магазинов).

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Заказ и расстановка оборудования. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы, организация закупок. Подбор и найм персонала. Открытие магазинов.

Основные достижения:

В конце 2019 открытие первого магазина


Период работы

февраль 2018 — март 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

ООО "А-строй"

Обязанности

Руководство проектом по открытию торгового центра формата DIY.

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, ассортиментная политика, складская и транспортная логистика, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), Выбор компаний для сотрудничества по открытию торгового центра в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. составление схемы расположения и приобретение торгового и складского оборудования.

Поиск и развитие отношений с поставщиками.

Открытие торгового центра и контроль за работой первые 2 месяца.

Основные достижения:

-Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском торгового центра.

-Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж и с жизнедеятельностью торгового центра.

-Заключены договора с поставщиками

-Успешное открытие и дальнейшее функционирование торгового центра.


Период работы

сентябрь 2017 — декабрь 2017   (4 месяца)

Должность

Директор обособленного подразделения.

Компания

ООО "НегабаритТрансАвто.ру"

Обязанности

Открытие филиала компании в Москве. Набор персонала.Внедрение CRM системы, IP-телефонии. Развитие собственной АКБ с нуля, взаимодействие с головным офисом. Решение вопросов, возникающих в процессе работы филиала.


Период работы

февраль 2016 — сентябрь 2017   (1 год 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Д.А.Г.ВУД"

Обязанности

Должностные обязанности.

Создание нового направления в компании, включающее в себя:

Шоу-рум по выставке деревянных домов и бань, паркета и инженерной доски (Премиум сегмент).

Розничный магазин по продаже ЛКМ для окраски, защиты и уходу за изделиями из дерева, паркета.

Интернет-магазин.

Оптовый отдел по продаже ЛКМ, изделий из дерева (брус, доска и т.д.).

Разработка и реализация стратегии продаж В2В и В2С направлений.

Формирование ассортиментной и ценовой политики, проведение маркетинговых мероприятий для стимулирования каналов сбыта, обеспечение эффективной работы компании в области закупок, логистики и продаж.

Анализ информации по продажам, ценам, ассортименту, товарным группам и реализация мероприятий по увеличению товарооборота и прибыльности.

Совершенствование торговой политики компании

Поиск и развитие отношений с поставщиками.

Поиск и прямые продажи ключевым клиентам

Автоматизация бизнес-процессов, внедрение 1:С и CRM программ.

Найм, обучение и развитие сотрудников.

Достижения.

- Сформировал оптимальный ассортиментный и ценовой портфель компании.

-Заключены ключевые договора с поставщиками..

-Создание эксклюзивного представительства по МО на базе компании.


Период работы

июнь 2014 — март 2015   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "МДМ"

Обязанности

Start-up проекта открытия розничной сети магазинов строительных материалов и товаров для дома.

Анализ конкурентной среды, определение товарных групп, разработка бизнес-процессов, составление штатного расписания с должностными обязанностями, планировки торгового зала с перечнем необходимого оборудования. Выбор компаний для сотрудничества по открытию магазинов в сфере поставок торгового и антикражного оборудования, систем видеонаблюдения и учета, рекламного обеспечения. Поиск помещений под магазины. Работа с поставщиками, формирование ассортиментной матрицы. Составлено ТЭО проекта.


Период работы

март 2012 — апрель 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Сендер",

Обязанности

Должностные обязанности:

Start-up проекта "Грузоперевозки Москва-Казахстан-Москва", поиск клиентов, организация учета и сохранности ТМЦ при приеме и отправке сборных грузов,

Основные достижения:

-Заключены договора на грузоперевозки,

-Организованы регулярные отправки сборных грузов,

-Ежеквартальные увеличения объема перевозок на 10-15%


Период работы

март 2007 — октябрь 2011   (4 года 8 месяцев)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "Азия Креатив"

Обязанности

Должностные обязанности:

Организация работы предприятия с нуля, открытие торгового центра, формата DIY (3 000 м.кв.) (сеть гипермаркетов строительных материалов "12 месяцев" (входит в ТОП 3 магазинов формата DIY)), набор и управление персоналом, организация торговли и учета в торговом центре (ассортимент более 35 000 наименований), ассортиментная политика, бюджетирование, складская и транспортная логистика (отдельно расположенный склад 3 000 м. кв.), ВЭД, организация процесса продаж (B2B, B2C, B2G), управление продажами (опт, розница, дистрибуция, проектные продажи), большой опыт ведения коммерческих переговоров с первыми лицами компаний. В подчинении более 100 человек.

Основные достижения:

- Решен большой объем административных, организационных и технических проблем, связанных с открытием и запуском гипермаркета.

- Создан дееспособный коллектив работников, способный выполнять все задачи, связанные с реализацией планов продаж.

- Через 8 месяцев финансовые показатели были выведены на точку безубыточности.

- В течение 4 лет годовой объем продаж увеличивался в среднем на 25% в год.

- Достижение наилучших коммерческих условий по договорам поставки, банковскому кредитованию, а так же минимизация операционных издержек позволили достичь максимального уровня прибыли.

-В 2011 году годовой оборот компании более 15 млн.$.


Период работы

январь 2005 — март 2007   (2 года 3 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Проектная работа по контракту

Обязанности

Открытие торговых центров по продаже бытовой электроники (1300 м. кв.) и стройматериалов (3500 м. кв.), формат DIY

Основные достижения:

- Подготовка к открытию и открытие супермаркета по продаже бытовой техники "ТЕХНОДОМ", входит в ТОП 3 магазинов бытовой техники.

- Составление схемы расположения торгового оборудования в торговом центре формата DIY и подготовка к открытию.


Период работы

сентябрь 2003 — декабрь 2004   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор филиала

Компания

ТОО "ЦСМ Мастер"

Обязанности

Должностные обязанности: Контроль за строительством, открытие и успешная деятельность крупного торгового центра, формата DIY (1200 м.кв.) (сеть магазинов "МАСТЕР" (входит в ТОП 5 магазинов формата DIY)), набор и полное руководство персоналом (более 50 человек), финансы, логистика, ВЭД, ассортиментная политика.

Основные достижения:

- Через год финансовые показатели магазина были выведены на точку безубыточности

- Создан дружный, работоспособный коллектив.


Период работы

ноябрь 2002 — август 2003   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ОАО Компания Абсолют

Обязанности

Описание деятельности организации:

Производство и торговля мебелью и стройматериалами.

Должностные обязанности:

Образование региональной сети по продаже, поиск новых клиентов в регионах.


Период работы

август 1998 — октябрь 2002   (4 года 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ТОО "СтройСервис"

Обязанности

Описание деятельности организации:

Оптово-розничная торговля стройматериалами и мебелью

Должностные обязанности:

Поиск поставщиков, контакты с поставщиками (Россия, Германия, Польша), организация поставок, логистика, таможенное оформление, организация продаж, открытие и организация торговли в торговом центре (более 500 м.кв.), контакты с организациями и крупными оптовыми клиентами, организация и участие в выставках, контроль за работой филиала.


Период работы

сентябрь 1994 — сентябрь 1997   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер, затем коммерческий директор

Компания

АОЗТ "Буффон",

Обязанности

Описание деятельности организации:

Оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями.

Должностные обязанности:

Организация (с нуля) доставки по магазинам, полный контроль за поставками и сбытом. Заключение договора с АО "Красный Октябрь"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Энергетический Институт (Технический Университет)

Специальность

Инженер-электрик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг: "Эффективные способы увеличения дохода".

WISE СНГ, 2008 г.

Курс: "Директор магазина: интенсив по управлению"

Технология оперативного управления. Управление товарными группами.

Moscow Business School, 2008 г.

Профессиональная переподготовка по курсу "Осуществление, контроль и управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд. (44-ФЗ, 223-ФЗ).

РАНХиГС, 2021

Навыки и умения

- Организация работы торгового предприятия с "0".

- Опыт по запуску, открытию и управлению торговым проектом.

- Управление персоналом.

- Бюджетирование.

- Опыт общения с контролирующими органами и администрацией.

- Опыт в Start-up крупных проектов.

Порядочность, высокая работоспособность, высокие аналитические навыки, умение находить оптимальные и наиболее эффективные решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения. нацеленность на конечный результат, стремление к самореализации и личному развитию.

Готовность к Start-up проектам.

Компьютерные навыки: 1:C торговля+склад 8, 1; MS Office


Медицинская сестра/администратор/фармацевт

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Москва

Специалист Kitchen Draw

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь, рабочий

от 35 000 руб.

Москва

Упаковщик, грузчик

договорная

Москва

Куратор онлайн школы

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 65 700 руб.

Москва

Оператор ПК

от 15 000 руб.

Москва