- контроль за состоянием ворот по видеодомофону; - закрытие и открытие ворот пультом; - прием входящих звонков; - ведение телефонных переговоров; - информирование пациентов и их близких о предоставлении услуг клиникой; - запись пациентов на первичную или повторную консультацию; - координирование пациентов и их близких о маршруте ведущему в клинику; - прием посетителей; - заведение анкеты на пациента впервые посетившего клинику до начала первичной консультации; - приглашение пациента и его близких присесть и подождать, пока врач пригласит пациента пройти в кабинет; - предупреждение врача о приходе очередного пациента; - предложение посетителям, которые ожидают приема врача- чая, кофе; - предупреждение младшего мед. персонала о подготовке палаты для госпитализации пациента; - сопровождение пациента в палату; - приглашение пациента на мед.процедуры, физ.процедуры, на сеанс к психологу; - ознакомление пациента о временном графике, установленным в клинике (время приема пищи, посещение бассейна и т.д.) - выполнение творческих и психологических задач, связанных с тем, чтобы пациент был уверен, что он сделал правильный выбор клиники, чтобы пациенту было комфортно, уютно и он чувствовал себя как дома; - встреча посетителей и сопровождение в палату к пациенту; - проведение телефонных переговоров ежемесячно с пациентами и их близкими после выписки из клиники; - рассылка родственникам пациента результатов проведенных анализов; - работа с оргтехникой. ведение делопроизводства и документирование; - ведение спец. компьютерной программы БИТРИКС 24, с целью учета пациентов - приема, выписки, консультации и т.д. - организация обмена информацией внутри коллектива; - контроль чистоты и порядка в холле, в коридорах и в др. помещениях клиники; - организация поздравления сотрудников. пациентов с праздничными датами; |