Администратор медицинского центра

Резюме 3626490   ·   21 августа 2018, 15:45

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (28 июля 1976)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — август 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Администратор медицинского центра

Компания

ООО "Международный медицинский центр"

Обязанности

- контроль за состоянием ворот по видеодомофону;

- закрытие и открытие ворот пультом;

- прием входящих звонков;

- ведение телефонных переговоров;

- информирование пациентов и их близких о предоставлении услуг клиникой;

- запись пациентов на первичную или повторную консультацию;

- координирование пациентов и их близких о маршруте ведущему в клинику;

- прием посетителей;

- заведение анкеты на пациента впервые посетившего клинику до начала

первичной консультации;

- приглашение пациента и его близких присесть и подождать, пока врач пригласит

пациента пройти в кабинет;

- предупреждение врача о приходе очередного пациента;

- предложение посетителям, которые ожидают приема врача- чая, кофе;

- предупреждение младшего мед. персонала о подготовке палаты для

госпитализации пациента;

- сопровождение пациента в палату;

- приглашение пациента на мед.процедуры, физ.процедуры, на сеанс к психологу;

- ознакомление пациента о временном графике, установленным в клинике (время

приема пищи, посещение бассейна и т.д.)

- выполнение творческих и психологических задач, связанных с тем, чтобы пациент

был уверен, что он сделал правильный выбор клиники, чтобы пациенту было

комфортно, уютно и он чувствовал себя как дома;

- встреча посетителей и сопровождение в палату к пациенту;

- проведение телефонных переговоров ежемесячно с пациентами и их близкими

после выписки из клиники;

- рассылка родственникам пациента результатов проведенных анализов;

- работа с оргтехникой. ведение делопроизводства и документирование;

- ведение спец. компьютерной программы БИТРИКС 24, с целью учета пациентов -

приема, выписки, консультации и т.д.

- организация обмена информацией внутри коллектива;

- контроль чистоты и порядка в холле, в коридорах и в др. помещениях клиники;

- организация поздравления сотрудников. пациентов с праздничными датами;


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Промстройимпекс"

Обязанности

- учет затрат, проводимых данной компанией;

- работа с банками для предоставления кредитов на строительство;

- подготовка документов для тендера;

- участие в тендерах;

- поиск строительных материалов;

- выписка доверенностей водителям на получение строительных материалов;

- и много др. офисной работы.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Риелтор

Компания

Агенства недвижимости

Обязанности

Поиск потенциальных клиентов на аренду и покупку недвижимости


Период работы

ноябрь 2012 — август 2013   (10 месяцев)

Должность

Офис менеджер

Компания

ООО ПрогрессСтройЛюкс"

Обязанности

- прием входящих звонков, проведение телефонных переговоров;

- фиксирование полученной по телефону для директора информации в его

отсутствие и доведение ее содержания до его сведения;

- организация работы с клиентами и партнерами;

- организация встречи посетителей и гостей Компании;

- помогала в составлении сметной документации;

- ведение делопроизводства;

- работа с оргтехникой;

- обеспечивает жизнедеятельность офиса;

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора

Компании;

- работа с электронной почтой;

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- организовывала поставку обеда в офис;

- координирование работы уборщицы, водителей;

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярии;

- и много другой офисной работы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Машиностроительный техникум,

Специальность

Экономист-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1.Курсы, повышение квалификации

Школа политики и бизнеса

Менеджмент в рекламе и продаже товаров, Менеджер по продажам (2013г.)

2.Курсы, повышение квалификации

Международный центр подготовки специалистов индустрии красоты

"ELLE"

Начальная медицинская подготовка, Домашняя медсестра (2012г.)

Навыки и умения

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк,

ведение документооборота, деловой этикет, делопроизводство, работа с

оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных

переговоров

Умение общаться и работать с людьми. Умение разрешать конфликтные ситуации.

Грамотная устная и письменная речь. Умение работать в команде, нацеленность на

успех, стремление к достижению результатов, желание расти профессионально и

повышать квалификацию. Умение поддерживать имидж компании. Желание

учиться, развиваться и работать!


Специалист склада

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтера

договорная

Москва

Гувернантка с музыкальным образованием

от 70 000 руб.

Москва

Врач хирург

договорная

Москва

Администратор, менеджер, товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Химик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Редактор / Политолог

от 45 000 руб.

Москва