- документооборот (регистрация входящей/исходящей документации, составление писем) - ведение договоров; - работа АТС и прочая техника (обработка и распределение входящих звонков и электронной почты); - обеспечение бесперебойного функционирования офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды, мебели); - организация командировок сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов; - взаимодействие с курьерскими, почтовыми службами; - встреча гостей (чай/кофе); - поддержание чистоты офиса; - составление и размещение вакансий на сайтах по подбору персонала, отбор резюме, организация собеседований); - организация переездов. Оформление офиса к праздникам. - ведение зарплатного проекта по оформлению банковских карт сотрудникам; - ведение делопроизводства (частично);формирование личных дел, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, оформление карточек Т-2; прием, переводы, увольнения, заполнение, учет трудовых книжек; оформление всех видов приказов по кадрам; - выполнение личных поручений руководителя; - работа в 1 С: оформление первичной документации, ввод новых контрагентов, реквизитов, внесение данных в базу; - контроль возврата документов; - сверка с контрагентами (поставщики/ покупатели), подбор и запрос документов и др. |