- взаимодействие с федеральными и региональными СМИ;
- подготовка всей информации для СМИ - комментариев, статей, справок, интервью первых лиц компании;
- создание информационных поводов, контроль и размещение всех видов информации о компании в региональных СМИ -рассылка пресс-релизов, новостей компании, публикаций, мониторинг;
- комплексная организация мероприятий для прессы - съемки сюжетов для ТВ, пресс- конференций с участием представителей компании, пресс-туров и инфо-туров;
- формирование газеты предприятия, участие в организации корпоративных мероприятий;
- взаимодействие с дизайнером, фотографом и видеоператором по подготовке рекламной продукции;
- медиапланирование: расчет эффективности размещения рекламы, подбор рекламных площадок, работа с рекламными агентствами по объемам, срокам и бюджету кампаний, ведение документации и контроль;
- взаимодействие с ведомственными организациями - Департаментом сельского хозяйства, Управлениями массовых коммуникаций, Культуры и Туризма;
- организация участия компании и сопровождение в благотворительных и спонсорских проектах, на специализированных выставках и форумах;
- работа с инфопартнерами: поиск и привлечение, контроль выполнения взаимных обязательств, аккредитация, работа с журналистами на площадке и обеспечение пресс-подходов, мониторинг вышедших материалов в прессе, отчетность.
Период работы
сентябрь 1994 — август 2016 (22 года)
Должность
Заместитель главного редактора по телевещанию, начальник рекламно-информационной службы, ведущая, диктор-корреспондент
Компания
Медиа-холдинг "АРИС", г.Кумертау, Башкортостан
Обязанности
- программирование регионального окна телеканала ТНТ в соответствие с программной концепцией, работа с контентом; ведение сопроводительной и отчетной документации; оформление лицензий на вещание; взаимодействие с телеканалом ТНТ (оформление эфира, соблюдение договора, продвижение бренда;
- планирование, разработка и ведение мероприятий по увеличению объема продаж рекламы в СМИ /5 радиостанций, 2 телеканала, газета, наружная реклама/, руководство группой менеджеров по продаже рекламы; проведение PR-акций;
- продвижение бренда компании, создание имиджа; разработка и реализация медиапланов телевизионной рекламы; взаимодействие с редакцией ТВ по созданию и трансляции рекламных и информационных материалов, имиджевых роликов и фильмов для заказчиков; организация пунктов приема и обработки коммерческих объявлений от населения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Харьковский авиационный институт им. Н.Е.Жуковского
Специальность
Инженер-механик самолетостроения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"Право в СМИ", факультет журналистики МГУ, Москва, 1998г.
"Реклама в СМИ", Интерньюс, Москва, 2001г.
"Русский язык в СМИ", факультет филологии БГПУ, Уфа, 2006 г.
"Технология и психология эффективных продаж", академия телеканала ТНТ, 2008 г.
Съезд региональных телекомпаний ТНТ, 2010 г.
"Универсальный журналист", Продюсерский центр "Автограф", Денис Вишня, 2011 г.
Мастер-классы и секции на Фестивалях "Вместе Радио", Нижний Новгород, 2013 - 2014 г.
"Эффективное планирование", дистанционный курс, 2015 г.
"Особенности рекламных продаж", Продюсерский центр "Автограф", Денис Вишня, 2016 г.
"Копирайтинг", Санкт-Петербургская Школа телевидения, 2018 г.
Навыки и умения
Работа со СМИ, написание пресс-релизов, медиапланирование, участие в профессиональных выставках, пользователь ПК, активные продажи, управление продажами, производство и адаптация рекламных роликов, составление договоров, документальное сопровождение, деловая переписка, знание законов о СМИ и о рекламе, ведение переговоров, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, умение работать в команде.