С апреля 2016 по январь 2018г. ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ Москва, www.interprombank.ru Начальник управления розничных продаж и обслуживания ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ Москва, www.interprombank.ru • Стратегическое и оперативное управление подразделением (10 универсальных Дополнительных Офисов и контакт-центр, общая численность сотрудников - более 80 человек). • Обеспечение выполнения Управлением плана продаж банковских и страховых продуктов (потребительские кредиты (пенсионный, рефинансирование, зарплатный), пластиковые карты, страхование жизни, страхование имущества): - формирование плана продаж, KPI; - координация и контроль выполнения плановых показателей; - ежедневный, еженедельный и ежемесячный мониторинг выполнения плана продаж; - анализ выполнения плана, выявление причин невыполнения. • Контроль операционно-кассовой работы ДО на основании нормативных документов 115-ФЗ, 383-П, 579-П, 153-И и внутренней методологической базы: - идентификация и обновление сведений юр. и физ лиц; - РКО, аккредитивы, депозиты, кредиты; - контроль за ключевыми показателями ДО (кол-во счетов юр. и физ лиц, депозитным и кредитным портфелем); - урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, ответы на жалобы Клиентов в части работы ДО и контакт-центра. • Открытие новых дополнительных офисов в Москве: - бюджетирование и планирование этапов открытия ДО; - взаимодействия с другими подразделениями банка участвующими в открытии ДО; - контроль этапов подготовки ДО к открытию (организация рабочих мест, проверка работы тех. систем, брендирование ДО, размещение рекламной продукции и обязательной нормативной документации и т.д.). • Формирование эффективной команды: - разработка программ обучения и учебных материалов по новым и действующим продуктам и услугам, организация обучения; - подбор новых сотрудников; - ротация персонала. • Повышение и контроль качества обслуживания клиентов: - разработка и контроль за поддержанием стандартов качественного клиентского сервиса, при обслуживании юр. и физ. лиц; - организация работ по установке оборудования видео и аудио контроля сотрудников ДО и контакт-центра; - прослушивание и оценка телефонных переговоров сотрудников; - видео контроль работы ДО. • Разработка и согласование внутренней нормативной документации. • Участие в разработке продуктовой стратегии, маркетинговых материалов. • Усовершенствование бизнес-процессов, постановка задач IT-подразделению по автоматизации. • Взаимодействие с другими подразделениями в рамках выполнения текущих задач. Достижения: • В период с 2016г. открыто 5 новых дополнительных офисов в Москве. • Увеличен среднемесячный объем продаж розничных кредитов и страховых продуктов. • Разработана и внедрена стратегия по контролю и увеличению активности продаж. • Результат - создание эффективной воронки-продаж, увеличение "доходимости" клиента до офиса Банка (повышение TR) и рост активности кросс-продаж страховых продуктов. С ЯНВАРЯ 2010Г. ПО АПРЕЛЬ 2016Г. ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ Москва, www.interprombank.ru Заместитель начальника операционного управления Операционное и административное управление сеткой универсальных дополнительных офисов и отдела расчетов. Контроль за сроками исполнений ответов на запросы ИФНС, СП, МВД (в эл. виде и на бумажных носителях), исполнение решений налоговых органов о блокировках/ разблокировках на счетах налогоплательщиков; Обеспечение своевременного начисления ежемесячной комиссии по клиентским счетам и начисления % по депозитным счетам юр. и физ. лиц; Контроль проведения платежей по клиентским счетам юридических и физических лиц; Контроль за отправкой и приемом исходящих/входящих платежей (рейсы и БЭСП); Разработка методических рекомендаций для структурных подразделений Банка, разработка типовых форм документов; Обеспечение своевременного выполнения заданий и отдельных поручений руководства Банка. Подбор и обучение персонала. Анализ и оценка качества обслуживания Кли |