Руководитель операционного управления

Резюме 3626471   ·   21 августа 2018, 15:32

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (25 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2007 — январь 2018   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник управления розничных продаж и обслуживания

Компания

АО КБ Интерпромбанк

Обязанности

С апреля 2016 по январь 2018г.

ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ

Москва, www.interprombank.ru

Начальник управления розничных продаж и обслуживания

ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ

Москва, www.interprombank.ru

• Стратегическое и оперативное управление подразделением (10 универсальных Дополнительных Офисов и контакт-центр, общая численность сотрудников - более 80 человек).

• Обеспечение выполнения Управлением плана продаж банковских и страховых продуктов (потребительские кредиты (пенсионный, рефинансирование, зарплатный), пластиковые карты, страхование жизни, страхование имущества):

- формирование плана продаж, KPI;

- координация и контроль выполнения плановых показателей;

- ежедневный, еженедельный и ежемесячный мониторинг выполнения плана продаж;

- анализ выполнения плана, выявление причин невыполнения.

• Контроль операционно-кассовой работы ДО на основании нормативных документов 115-ФЗ, 383-П, 579-П, 153-И и внутренней методологической базы:

- идентификация и обновление сведений юр. и физ лиц;

- РКО, аккредитивы, депозиты, кредиты;

- контроль за ключевыми показателями ДО (кол-во счетов юр. и физ лиц, депозитным и кредитным портфелем);

- урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, ответы на жалобы Клиентов в части работы ДО и контакт-центра.

• Открытие новых дополнительных офисов в Москве:

- бюджетирование и планирование этапов открытия ДО;

- взаимодействия с другими подразделениями банка участвующими в открытии ДО;

- контроль этапов подготовки ДО к открытию (организация рабочих мест, проверка работы тех. систем, брендирование ДО, размещение рекламной продукции и обязательной нормативной документации и т.д.).

• Формирование эффективной команды:

- разработка программ обучения и учебных материалов по новым и действующим продуктам и услугам, организация обучения;

- подбор новых сотрудников;

- ротация персонала.

• Повышение и контроль качества обслуживания клиентов:

- разработка и контроль за поддержанием стандартов качественного клиентского сервиса, при обслуживании юр. и физ. лиц;

- организация работ по установке оборудования видео и аудио контроля сотрудников ДО и контакт-центра;

- прослушивание и оценка телефонных переговоров сотрудников;

- видео контроль работы ДО.

• Разработка и согласование внутренней нормативной документации.

• Участие в разработке продуктовой стратегии, маркетинговых материалов.

• Усовершенствование бизнес-процессов, постановка задач IT-подразделению по автоматизации.

• Взаимодействие с другими подразделениями в рамках выполнения текущих задач.

Достижения:

• В период с 2016г. открыто 5 новых дополнительных офисов в Москве.

• Увеличен среднемесячный объем продаж розничных кредитов и страховых продуктов.

• Разработана и внедрена стратегия по контролю и увеличению активности продаж.

• Результат - создание эффективной воронки-продаж, увеличение "доходимости" клиента до офиса Банка (повышение TR) и рост активности кросс-продаж страховых продуктов.

С ЯНВАРЯ 2010Г. ПО АПРЕЛЬ 2016Г.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИНТЕРПРОМБАНК, АКБ

Москва, www.interprombank.ru

Заместитель начальника операционного управления

Операционное и административное управление сеткой универсальных дополнительных офисов и отдела расчетов.

Контроль за сроками исполнений ответов на запросы ИФНС, СП, МВД (в эл. виде и на бумажных носителях), исполнение решений налоговых органов о блокировках/ разблокировках на счетах налогоплательщиков;

Обеспечение своевременного начисления ежемесячной комиссии по клиентским счетам и начисления % по депозитным счетам юр. и физ. лиц;

Контроль проведения платежей по клиентским счетам юридических и физических лиц;

Контроль за отправкой и приемом исходящих/входящих платежей (рейсы и БЭСП);

Разработка методических рекомендаций для структурных подразделений Банка, разработка типовых форм документов;

Обеспечение своевременного выполнения заданий и отдельных поручений руководства Банка.

Подбор и обучение персонала.

Анализ и оценка качества обслуживания Кли


Период работы

январь 2007 — июль 2007   (7 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела операций на рынке ценных бумаг

Компания

Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)

Обязанности

Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)

Москва, www.vbrr.ru

Заместитель начальника отдела операций на рынке ценных бумаг

Оформление и подтверждение операций по межбанковским и банкнотным сделкам, по сделкам с еврооблигациями, а так же по сделкам FOREX.

С использованием системы Swift (МТ2ХХ, МТЗХХ, МТ5ХХ МТ9ХХ)

Бухгалтерское оформление операций, конверсионный сделок и сделок по межбанковскому кредитованию в автоматизированной системе Банка (afina и Diasoft).

Ведение внутренних счетов, подготовка документов подтверждающих проведение операций по счетам

Подготовка информации для бухгалтерской и статистической отчетности отдела (формы 501, 128, 129).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный экономико-финансовый интститут

Специальность

Финансы и кредит/ финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умею работать с документами и концентрироваться на деталях, обладаю знаниями нормативных документов 115-ФЗ, 383-П, 579-П, 153-И, UCP 600;

ПК: Ms Office (Excel на уровне сводных), Диасофт, FLEXTERA, SWIFT, CRM;

Легко обучаема, при ощущении недостатка знаний умею быстро и детально разбираться в вопросах и процессах.

Высокий уровень самомотивации и работоспособности;

Что меня привлекает

Интересные и амбициозные задачи, возможность видеть результат своей работы и радоваться успехам;

Перспективы профессионального и карьерного развития;

Достойная оплата, бонусы, возможность посещать профессиональные мероприятия и развиваться.


Конструктор мебельного производства

договорная

Москва

Менеджер по продажам (интернет магазина)

от 40 000 руб.

Москва

Копирайтер

от 30 000 руб.

Москва

Техник

от 30 000 руб.

Москва

Врач

договорная

Москва

Продавец мясного отдела Авоська в Некрасовке

от 34 000 руб.

Москва

Водитель

от 55 000 руб.

Москва

Сетевой и системный администратор

договорная

Москва

Водитель погрузчика

от 90 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 170 000 руб.

Москва