- Управление персоналом 30 человек в смену (косметолог, стилисты, мастера маникюра, лешмейкер, визажист, SMM контент- менеджер, администратор, уборщица, курьер); - Организация работы мастеров и контроль за соблюдением стандартов, порядка и дисциплины; - Работа в программах 1С, Арника, Сон, аналогичные базы не проблема, уверенный пользователь ПК; - Своевременное составление и формирование заказа продукции на склад, плановые инвентаризации, контроль за расходом расходных материалов; - Умение самостоятельно урегулировать ситуации по хозяйственной части, разрешить возможные конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами; - Подбор персонала и адаптация сотрудников; - Контроль за соблюдением санитарно - эпидемиологических норм; - Составление и ведение графиков мастеров; - Владение техниками продаж косметики, работа с курьерской доставкой в регионы Сдэк, DPD, Яндекс; - Знание ККМ, эквайринг, знание кассовой дисциплины; - Участие в развитии салона, генерация предложений по улучшению работы салона; - Знание работы SMM, обучение персонала правильной съемке для наполнения контента; - Активная жизненная позиция, умение работать а коллективе, коммуникабельность, хорошие аналитические способности, стрессоустойчивость; - Владею знанием бьюти - новинок в сфере индустрии красоты; - Умею работать с большим потоком клиентов при этом не теряя в качестве обслуживания. Достижения: За счет соблюдения высокого качества предоставляемых услуг была увеличена выручка салона с 900000 тысяч рублей до 2500000 как за счет увеличения загрузки, так и за счет увеличения площади салон с 80 кв.метра до 180 кв.метра и предоставлению дополнительных услуг. Контактный телефон 89256036993 |