- поиск и привлечение новых клиентов, реклама компании; - налаживание контактов с оптовыми и розничными клиентами; - потребительское кредитование; - переориентация клиента с помощью языка выгод и работы с возражениями на продукцию, соответствующую интересам компании; - координация деятельности менеджеров по продажам; - организация мерчендайзинга в торговых точках; - непосредственное участие в прямых продажах; - работа с программами 1С "Рарус", "Связной Брокер" и MS "Excel"; - активное участие в административных делах компании. Многократно числился в топ-100 лучших менеджеров по продажам по Московской области, получал благодарственные письма от руководства компании, способствовал увеличению объемов продаж и перевыполнению планов по товарообороту и доп.услугам, организовал работу группы привлечения клиентов, создал собственную клиентскую базу. |