Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
26 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
51 год   (3 декабря 1972)
Опыт работы
Период работы
октябрь 2017 — по настоящее время (7 лет 1 месяц)
Должность
Оператор
Компания
Корпорация "Элар"
Обязанности
Ввод информации и ее верификация в электронной базе данных
Период работы
ноябрь 2008 — июль 2017 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Персональный ассистент 2-х акционеров компании
Компания
Группа компаний "Кронос"
Обязанности
Планирование рабочего графика 2-х руководителей, ведение календаря (дни рождения, события), ведение документооборота, деловая переписка, поиск информации по запросу, тревел-поддержка руководителей и семей (авиабилеты, отели, визы), хозяйственное обеспечение и поддержание порядка VIP-офиса, ведение личного автопарка (страхование), взаимодействие с управляющими недвижимостью за рубежом, контроль за своевременной оплатой счетов, налогов, штрафов, заказ подарков, подготовка аналитических отчетов, нотариальное оформление документов, организация корпоративных мероприятий в компании, подготовка личных (семейных) мероприятий по поручению акционеров, координация работы секретариата, водителей и обслуживающего персонала, организация поездок, деловых встреч, совещаний.
Период работы
ноябрь 2002 — ноябрь 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Администратор (4 года), менеджер по маркетингу корпоративного отдела (1, 5 года)
Компания
ООО "Алеф-салон индивидуальных путешествий" (корпоративные мероприятия, индивидуальный туризм)
Обязанности
Администратор, офис-менеджер (4 года)
Обязанности: организация работы офиса, ведение деловой документации, выполнение личных поручений руководителя, ведение реестра и оформление договоров, мини-АТС, координирование работы курьеров, заказ расходных материалов, полиграфии, учет рабочего времени сотрудников.
Менеджер по маркетингу корпоративного отдела (1, 5 года)
Обязанности: подготовка и оформление корпоративных мероприятий для клиентов, ведение клиентской базы, организация поздравлений клиентов, заказ подарков, полиграфии, наполнение сайта, создание фотоотчетов реализованных проектов, разработка фирменного стиля компании, работа на корпоративных выездах (реализация проектов).
Период работы
апрель 1996 — апрель 2002 (6 лет 1 месяц)
Должность
Зам.Генерального директора по маркетингу
Компания
ЗАО "ЯБС" (экспортно-импортные торговые операции)
Обязанности
Ведение деловой документации, анализ рынка, составление договоров, таможенное оформление грузов, регистрация иностранцев, оформление разрешений на право работы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве Москвы (МОСАП)
Специальность
Торговое дело (коммерция) (красный диплом)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Испанский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Управление торговлей в 1С в сертифицированном центре 1С
Основы бухучета в Центре "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Основы налогообложения для бизнеса- в HH Академия
Курсы графических программ в Центре "Специалист" при МГТУ им.Баумана, Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Навыки и умения
Знание ПК на уровне "продвинутый" пользователь, IOS friendly, ведение соцсетей (инстаграм, фейсбук), ответственность, внимание к деталям, коммуникабельность, хозяйственность, исполнительность, умение работать как самостоятельно, так и в команде. Работа в режиме многозадачности. Критическое мышление и умение принимать решения. Большой опыт в решении самых нестандартных, критических вопросов.
Чем могу гордиться:
Грамотная речь, выдержка, стрессоустойчивость. Люблю учиться и узнавать новое. Жизнерадостность и активность. Вкладываю в работу часть себя, поэтому мой стаж работы в компаниях не менее 5 лет.