Финансовый менеджер, помощник финансового директора

Резюме 3622983   ·   25 марта 2020, 16:25

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (3 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — октябрь 2019   (5 лет 4 месяца)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Цветочный экспресс"

Обязанности

Работа в 1С Предприятие 8.3 (комплексная автоматизация, упр. учет);

- Ежедневная отчетность руководству по продажам, по ДЗ/КЗ всех контрагентов, авансовые отчеты, иные запрашиваемые финансовые и аналитические отчеты;

- Обработка счетов, составление реестра платежей, согласование с руководством;

- Ведение всех подотчетников компании;

- Помощь финансовому директору и главному бухгалтеру в закрытии месяца, заполнение отчета по прибылям-убыткам головного предприятия и регионов; выполнение иных поручений;

- Работа на участке "Банк", "Касса"; ведение кассовых и банковских операций, формирование отчетов по движению д/с; контроль движения и остатков дс на р/с и в кассах подразделений;

- Работа на участке "Реализация" товаров и услуг, контроль отгрузок/возвратов/работа с претензиями;

- Контроль учета ТМЦ на складах;

- Контроль ДЗ/КЗ контрагентов;

- Контроль учета ГСМ;

- Полное взаимодействие с обособленными подразделениями;

- Контроль первичной документации, подготовка (Торг-12, с/ф, счетов на оплату);

- Взаимодействие с контрагентами (проведение сверки, формирование актов в упр. учете);

- Ведение складского учета (участие в проведении инвентаризации, занесение в 1C, списание брака, пересорт, оприходование, перемещения между складами);

- Ведение деловой переписки.


Период работы

декабрь 2011 — июль 2014   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по документообороту (12/11г.-07/14г.)

Компания

ООО "Цветочный экспресс"

Обязанности

- Работа в 1С;

- Подготовка первичной документации для отгрузки товара;

- Ведение учета по складу, поступление товара, реализации, участие в проведении инвентаризаций по складам, контроль пересортов и брака, ведение внутренних перемещений по складам, проведение анализа товарных остатков и движения товара;

- Введение прайсов на товар;

- Ведение архива;

- Взаимодействие с клиентами/поставщиками по вопросам:

взаиморасчетов, контроль дебиторской/кредиторской задолженности, формирование актов сверок клиенты/поставщики (товар/тара).


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "ПРИККА"

Обязанности

Администратор продуктового магазина шаговой доступности.


Период работы

сентябрь 2007 — февраль 2010   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО "Юридический цент на Моложежной"

Обязанности

Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиск юридической информации по тематике, указанной юристом; разработка проектов юридических документов (договоров (в основном гражданско-правовых), запросов, претензий, жалоб) небольшого объема, сложности и представление их юристу для корректировки и утверждения; по поручению юриста выезд в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений, совершения иных юридических действий); учет юридической документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Юрист общего профиля


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончены курсы Eхel, Eхel углубленный, основы бух. учета в 2015 году.

Навыки и умения

Компьютерные навыки: 1С версия 1С:Предприятие 8.3 (Комплексная автоматизация, ред. 1) - (Торговля, склад, касса, банк), Exel, Outlook.


Администратор, секретарь, менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по персоналу, рекрутер

от 60 000 руб.

Москва

Механик транспортного отдела

от 40 000 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-химик

от 40 000 руб.

Москва

Сотрудник склада

от 30 001 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 65 000 руб.

Москва

Уборщица

от 60 000 руб.

Москва