Account-менеджер / Менеджер по работе с клиентами/администратор

Резюме 3622373   ·   16 августа 2018, 16:56

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Юго-Западная

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

28 лет   (2 декабря 1996)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 8 месяцев)

Должность

Аккаунт-менеджер

Компания

ООО ТермоПринт (ООО ОРОпринт)

Обязанности

Работа с заказчиками:

• деловая переписки с клиентами;

• получение, обработка заявок;

• расчет стоимости продукции;

• выставление счетов, коммерческих предложений;

• подготовка и заключение договоров;

• подготовка пакета документов на отгрузку товара (счетов, товарных накладных, оформление актов и счетов-фактур);

• контроль отгрузки продукции по заявкам;

• ведение документации;

Работа с поставщиками:

• сбор и анализ информации по продуктовой линейке поставщика;

• контроль процесса своевременного подписания и продления договоров;

• постоянный мониторинг цен поставщиков;

• ведение и сдача отчетности производства;

• отправка заявок в отдел дизайна для подготовки листов согласования; оформление заявки на печать;

• контроль выполнения заказа на каждом его этапе: от изготовления листа согласования до отгрузки товара;

• заказ расходных материалов для офиса и производства;

• мониторинг цен логистических компаний, а так же оформление заказов на перевозку товара/груза;


Период работы

май 2016 — март 2017   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "НПЦ "Кибернетика"

Обязанности

• учет поступления;

• осуществление приема и контроля входящей документации;

• проверка наличия оригиналов;

• архивирование и подшивка документов;

• выставление счетов;

• подготовка пакета документов на отгрузку товара (счетов, товарных накладных, актов, оформление актов приема-передачи и счет-фактур);

• сверка взаиморасчетов с заказчиками (формирование актов сверки);

• подготовка авансовых отчетов;

• составление требование-накладных, отчетов производства за смену;

• отгрузка готовой продукции;

• контроль и управление состоянием товарного запаса на складах компании


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по проектам

Компания

ЗАО "НПЦ "Кибернетика"

Обязанности

Работа с заказчиками:

• получение и обработка заявок;

• выставление счетов, коммерческих предложений;

• расчет стоимости закупки оборудования по спецификациям;

• заключение договоров;

• подготовка пакета документов на отгрузку товара (счетов, товарных накладных, оформление актов и счетов-фактур);

• контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад;

• контроль отгрузки продукции по заявкам;

Работа с поставщиками:

• сбор и анализ информации по продуктовой линейке поставщика;

• ведение переговоров с поставщиками по улучшению условий работы (согласование цен и условий поставок);

• оформление и размещение заказов;

• контроль процесса своевременного подписания и продления договоров;

• постоянный мониторинг цен поставщиков;

• участие в проведении инвентаризации на складе;

• контроль поступления продукции на склад;

• работа с транспортными компаниями;

• поиск новых поставщиков;

• мониторинг состояния складских запасов;

• контроль цен закупочных и реализационных;

• работа с браком, рекламациями и возвратами


Период работы

июнь 2015 — ноябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "НПЦ "Кибернетика"

Обязанности

• Прием и распределение входящих звонков;

• Распределение писем, поступающих на электронную почту;

• Прием, сортировка, отправка входящей/исходящей корреспонденции;

• Работа с оргтехникой (печать, сканирование и ксерокопирование документов);

• Контроль за правильным оформлением внутренних документов;

• Организация хранения и учета копий документов;

• Оформление распорядительных и информационных документов по поручению руководителей, обеспечение приема посетителей;

• Взаимодействие с внутренними службами БЦ (пропуск, аренда);

• Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.);

• Учет внутренних командировок;

• Комплексное ведение административно-хозяйственной деятельности и жизнеобеспечение компании (заказ канцтоваров, кофе, воды, расходных материалов и т.д.);

• Контроль качества документов, предоставляемых на подпись Генеральному директору;

• Работа с техническими службами (курьерская доставка, электрики, уборщики, сантехники);

• Контроль над своевременным поступлением документов в бухгалтерию;

• Работа с первичной документацией (счета, накладные, счета-фактуры), заполнение договоров;

• Ведение личных дел работников;

• Помощь в проведении корпоративных мероприятий (поздравление сотрудников с ДР, юбилеи, свадьба, рождение детей, государственные праздники, ДР компании - вручение подарков, электронная рассылка). Ведение бюджета на непредвиденные расходы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Белгородский государственный университет, Белгород

Специальность

PR в государственных учреждениях и общественных организациях


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Бухгалтерский учет 2017-теория и практика

Учебный центр МГУТУ, Бухгалтерия

Навыки и умения

Знание 1C: Предприятие 8.2 MS Word, MS Excel, Adobe InDesign; навыки ведения складского учета опыт в проведении инвентаризаций небольшой опыт в написании пресс-релизов, создании буклетов и подготовки корпоративного издания MS Outlook MS PowerPoint знание 1C: Бухгалтерия предприятия 8.3 навыки работы в CRM (Terrasoft)


Менеджер

договорная

Москва

Инженер-строитель. Главный специалист

от 100 000 руб.

Москва

Мастер отделочных работ

от 40 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 100 000 руб.

Москва

Оператор на телефоне, менеджер по продажам

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Уборщик

от 25 000 руб.

Москва

Врач

договорная

Москва

Педагог-психолог

от 30 000 руб.

Москва

Повар в офисную столовую по ТК

от 75 000 руб.

Москва