-Работа с поставщиками, - Навыки работы в 1С 8, 2 и 8, 0 -Работа с наличными средствами -Выставление счетов на оплату -Работа с первичными документами -Оформление, ведение, хранение, систематизация документации. -Документооборот -Кадровое делопроизводство (частично) -Ведение склада (закупка расходных материалов и товаров, ведение сайта по наличию товара на сайте его количеству и цене: закупочной, оптовой и розничной). -Принятие звонков -Большой опыт работы в проведении собеседований, и отсеивании кандидатов на этапе рассмотрения резюме. -Составление анкет для раскрытия личности кандидатов. -Опыт в управлении персоналом в количестве 6 человек, 5 месяцев. Уверенный пользователь программы EXCEL, WORD. По предыдущим местам работы и обучению можете узнать в резюме на HH - https://hh.ru/resume/0d0752caff0159c9390039ed1f79567454646c |