-Анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.). -Разработка стратегии маркетинга компании. -Работа по привлечению новых клиентов и расширению каналов продаж. -Управление коммерческой службой компании (формирование команды, планирование работы, постановка целей, контроль результатов, разработка мотивационных схем, организация обучения). -Сегментация клиентской базы - территориальное деление, маршрутизация. -Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями. - Оптимизация товарной матрицы, анализ рентабельности продаж в разрезе клиентов и категорий. -Оперативное изменение политики продаж в зависимости от действий конкурентов, от сложившейся ситуации на рынке в целом. - Активная жизненная позиция, оптимист, работаю на результат. Большой опыт в продажах, от менеджера до директора. |