Февраль 2016 - июль 2018 Генеральный директор АО "Бастион" Коньячно-водочный завод, до февраля 2017г. назывался "Пермский винно-водочный завод "УРАЛАЛКО" Шесть линий розлива, 500 работников, общая площадь складского хозяйства - 7, 5 тыс.кв.м. CapEx и OpEx - свыше 200 млн.руб. в год. • Управление активами, развитие бизнеса, исполнение планов производства. Объем производства в 2017 г. - 24 млн. л., выручка - 4, 26 млрд. руб. • По итогам 2017 г. объемы производства продукции увеличены на 124 % по сравнению с 2015 г.; в 2017 г. выросли на 26% по сравнению с 2016 г.; • В 2015-2016 г. на предприятии реализован масштабный проект "Коньяк", в результате по итогам 2017 г., предприятие вышло на второе место в РФ по объемам производства коньяка российского; • В 2016 г. проведена оптимизация персонала (сокращение на 1/3; внедрение системы аутстаффинга), в результате которой производительность труда работников выросла на 20-50% в зависимости от подразделения, экономия операционных затрат составила более 10%.; • В 2016-2017 г.г. разработано и запущено в производство 6 новых продуктов, проведен рестайлинг основных брендов компании ("Мягков", "Беленькая" и т.д.); • В результате личного взаимодействия с краевыми органами власти (Губернатор, правительство, краевое собрание депутатов) удалось оптимизировать затраты предприятия более чем на 8 млн.р. в год; • В декабре 2017 г. перед Правительством Пермского края мной был защищен проект развития предприятия, в результате чего постановлением Губернатора развитие АО "Бастион" стало Приоритетным инвестиционным проектом региона; • В 2016 г. добился согласования президента АО "РЖД" на изменение схемы приемки спирта и коньячных, ромовых и висковых дистиллятов, что обеспечило ежемесячную экономию 300-500 тыс.р.; • В результате внедрения компонентов "бережливого производства" в 2017 г. на 5-10% увеличен удельный маржинальный доход продукции, выпускаемой предприятием. • Внедрение ISO 9001:2000. В результате комплекса мероприятий по повышению качества входящих комплектующих и усилению контроля качества на всех участках производства, у выпускаемой продукции в 2017 г. нет возвратов и неудовлетворенности контрагентов. • Как результат активных действий по контролю за качеством и оптимизации производства, в 2017 г. заводу поручена экспортная программа группы компаний. Май 2012 - март 2016 Заместитель директора ООО "Торговый дом "Синергия Маркет" Управление коммерческой деятельностью предприятий группы: Архангельский, Пермский, Нижегородский заводы (более 400 человек); Управление продажами: • Федеральная, локальная и привлеченная продукция группы компаний (оборот свыше 9 млрд. руб. в год); • Каналы продаж: прямые продажи собственной торговой команды, дистрибьюторы, локальные и федеральные сети, собственная розница, HoReCa; • Увеличение доли продаж продукции компании в сегменте легального алкоголя: в Архангельской области - до 54%, в Пермском крае - до 35%, в Нижегородской области - до 18%; Управление портфелем региональных товарных марок группы компаний (всего 65 наименований продукции); Рестайлинг и вывод на рынок локальных продуктов "Горьковчанка", "Пермяк", "Русский праздник" и другие. • Определение политики ценообразования и коммерческие условия торговли для бизнес-единиц; • Разработка и внедрение нормативной документации (политики, регламенты) в области организации продаж; • Проект по внедрению системы мобильной торговли на базе собственных торговых команд в Архангельске, Перми и Нижнем Новгороде; Управление логистикой: • В подчинении более 10 оптовых складов в регионах; • Открытие региональных оптовых складов. Приобретение, переоборудование, лицензирование, ввод в эксплуатацию 6 складских комплексов (свыше 7, 5 тыс. кв. м) в Архангельской области и Перми; Построение логистических процессов "с нуля", управление собственным и наемным автопарками; создание системы маршрутизации при доставке продукции. Управление проектами: • Проект развития собственных фирменных мага |