Основные виды деятельности группы компаний: 1. Производство продукции по государственным и коммерческим заказам. 2. Оптовая торговля продукцией производственного назначения, включая ВЭД (импорт и экспорт) и логистику. 3. Монтаж, ремонт и гарантийное обслуживание 3. Операции с недвижимостью - строительство, реконструкция, управление и эксплуатация. 4. Операции с движимым имуществом - сдача в аренду. Обязанности и функционал. 1. Организация работы бухгалтерии группы компаний, распределение обязанностей, контроль исполнения, организация повышения квалификации (бухгалтерия с численностью до 5 человек). 2. Ведение бухгалтерского и налогового учета по 1 организации с 3-мя обособленными подразделениями (ОСНО), организациий и ИП на УСН 6 % и 15 %. 3. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статической отчетности, отчетности в фонды. 4. Налоговое планирование и оптимизация. 5. Корректировка учетной политики и ее реализация. 6. Учет расчетов с покупателями и поставщиками. Контроль за правильностью, своевременностью поступления первичных документов, проведение сверок. Контроль за своевременностью платежей. Ведение книги покупок и книги продаж, книг учета доходов и расходов. 7. Учет строительства недвижимого имущества, организация независимой оценки кадастровой стоимости . Переоценка, дооценка, ликвидация, продажа основных средств. 8. Контроль за учетом затрат, в .ч. по гособоронзаказу, собственное производство, давальческая схема. 9. Контроль за учетом операций в оптовой торговле включая импорт, экспорт. Формирование стоимости импортных товаров. Паспорта сделок. Возмещение НДС. Подтверждние льготных ставок НДС. 10.Проведение инвентаризаций ТМЦ, незавершенного производства, отходов по удаленным производствам, оформление результатов. 11. Открытие, ведение расчетных, валютных счетов и специальных счетов. Отчетность в уполномоченные банки, в том числе по валютному контролю. 12. Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью, создание резерва по сомнительным долгам, резерва по гарантийным обязательствам.Деловая переписка с финансовыми службами контрагентов. 13. Подготовка документации для участия в тендерах, Анализ и согласование контрактов. 14. Мониторинг и предупреждение налоговых рисков. 15. Контроль за зачислениями в бюджеты по нескольким обособленным подразделениям.Получение справок об отсутствии задолженности. 16. Ведение кадрового делопроизводства. Расчет заработной платы и других выплат и и удержаний, налоговых обязательств по заработной плате сотрудникам. Справки для сотрудников. 17. Проверка авансовых отчетов. 18. Работа с банк-клиентом (замена основного сотрудника). 19. Ответы на запросы и требования налоговых органов и внебюджетных фондов 20. Расчет финансовых показателей по выпуску и реализации продукции. 21. Подготовка документации для банков по кредитованию. |